Team Forum

Объявление

Travelata.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Team Forum » Adventure Quest-Квесты » Adventure Quest


Adventure Quest

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Официальный сайт игры:  http://www.zoetropeint.com/ln/lneng.htm
Разработчик:  Zoetrope Interactive 
Издатель:  Lighthouse Interactive 
Лицензия:  Акелла 
Жанр игры:  Adventure
Дата выхода:  2007-11-09
Требования:  P3-1.0, 256MB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-1.4, 512MB RAM, 256MB 3D Card
   
Мой брат Ктулху

Определенно, нынешний год по праву можно назвать годом творчества мастера ужасов Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft) и клича "Ктулху, фхтагн!". И виной тому долгострой Call of  Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Пускай сама игра получилась слабенькой, но ее вклад в игроиндустрию неоценим. Во-первых, она похоронила своего создателя - студию Headfirst Productions и заодно и еще один перспективный проект - Call of Cthulhu: Destiny's End, что, конечно, плохо. Ну а во-вторых, игра породила новый тренд, что очень хорошо. Модная нынче тема - это хорроры, где в качестве приглашенных звезд выступают знакомые по произведениям писателя персонажи и существа. Не важно, кто именно - трехметровая тварь со щупальцами или адепты сатанинской секты.

Причем пока многолетний труд Лавкрафта многие разработчики используют ой как нерационально, присобачивая к механике игры разных тварей "для галочки". Вспомнить хотя бы Sherlock Holmes: The Awakened - пример глупейшей истории, где Шерлок Холмс и доктор Ватсон гонялись за самим Ктулху. Или вот Robert D. Anderson and the Legacy of Cthulhu. Казалось бы, здесь есть все: и сюжет приближен к литературной основе, и атмосфера создана подходящая. Но в данном случае подкачала совершенно никакая реализация. 

Так вот, Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder - это почти что идеальное переложение лавкрафтовской прозы на экраны мониторов, причем за качество выполненной работы плеваться не стоит. Здесь все к месту: пугающие тени, странные звуки, доносящиеся из темноты, восстание умерших, исчезновение предметов и прочие паранормальные явления. Плоды больного воображения Лавкрафта используются в игре на полную катушку. Паранойя, непрекращающиеся ночные кошмары главного героя и вязкая, тягучая, неспешная манера повествования. Что немаловажно, студия Zoetrope Interactive не использует заезженную пластинку. В Darkness Within нас пугают всеми возможными способами, используя как звуковое сопровождение, так и визуальный ряд.


Как у Лавкрафта


Нынешний год еще можно назвать и годом долгостроев, которые вдруг повально перестали игнорировать геймерские массы. Ладно уж S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, про главный отечественный шутер было сказано предостаточно до и после выхода игры. Но вот что случилось с адвенчурами-долгостроями - решительно непонятно. Сначала Culpa Innata спустя шесть лет скитаний добралась таки до персональных компьютеров, теперь вот и Darkness Within вышла. Любопытно, что в Zoetrope Interactive придерживались своего плана, не вносили никаких изменений, но потратили на разработку без малого три года. За этот срок игра лишь поменяла название: раньше Darkness Within отзывалась на имя Loath Nolder: Labores Solis.

Darkness Within не скрывает тайну своей родословной. Напротив, всячески нам об этом напоминает. По словам авторов, в процессе разработки они вдохновлялись произведениями Лавкрафта: "Потайная Пещера", "Алхимик", 'Память", "Обитатель Тьмы" и "Существо на пороге". Ну а в качестве заглавной цитаты выступает одно из высказываний все того же писателя. Настоящее же родство начинается с сюжета - увлекательного и фантастического.

Центральный персонаж - полицейский Говард Лорейд, занятый делом об убийстве бизнесмена Кларка Филда. Но едва ли деньги стали мотивом для преступления. Куда большее подозрение вызывает нездоровое увлечение погибшего оккультными науками. Особняк Филда завален десятками странных масок и фигурок Вуду. Стоят они гроши, да и немногие готовы иметь дело с опасной религией. Ситуация осложняется тем, что раньше расследованием занимался частный детектив Лоа Нолдер. Но спустя некоторое время Лоа забросил все свои дела, а затем вовсе прекратил заниматься поисками убийцы и отправился колесить по Африке и странам Океании. Там на протяжении пяти лет он знакомился с шаманами и обучался оккультным наукам. Второй глоток свежего воздуха расследованию придало возвращение Нолдера на родину. Лоа вновь взялся за дело Филда, но за отсутствием улик автоматически попал в список подозреваемых.

Может показаться, что сюжет Darkness Within имеет сложную многоуровневую структуру. Для подобных экспериментов на самом деле почва подходящая. Два полицейских расследуют одно таинственное дело, но преследуют немного разные цели. Один - верный служитель закона, другой - частный детектив и потенциальный убийца Кларка Филда.   Но это не так - за Лорейда мы играем постоянно, смотрим на его жизнь через увеличительное стекло и наблюдаем за переживаниями главного героя. Участие Лоа в расследовании сведено к минимуму. А жаль, могла бы получиться интересная игра в догонялки. Нолдер убегает, Лорейд нагоняет.

Myst & Scratches?

C графическим движком Darkness Within произошла смешная и довольно запутанная история. Если взглянуть на скриншоты трехлетней давности, то у любого фаната квестов возникнет прямая ассоциация со Scratches. На самом деле, схожесть местами поразительная. Те же темные уголки, таящие опасность сгнившие подвалы, странные шорохи, звуки и крики, доносящиеся из соседней комнаты; даже курсор в форме руки а-ля все части Myst и тот же Scratches. Когда же Лорейд попадает в заброшенный дом покойного бизнесмена, вообще начинается форменный "Шорох" (русскоязычное название Scratches, если кто подзабыл). Десятки дверей, лестница на второй этаж, подвал с секретным входом, глубокий и темный колодец, выцветшие фотографии, странные картины и статуэтки, покрывшиеся многолетним слоем пыли... И если бы не скриншоты Darkness Within образца 2004 года, наглядно показывающие устройство дома Филда, то Zoetrope Interactive можно было бы смело обвинять в плагиате. Видимо, боясь сравнений, авторы добавили несколько светлых локаций без элементов мистики, а указатель из полюбившейся "мистовой" руки превратился в бумеранг.

Но в технологическом плане Darkness Within приятно удивит многих. Уже старенький моторчик игры выдает приличную картинку. Игра света и тени - безупречная, качество текстур - приемлемое по стандартам нынешних адвенчур. Сэкономили авторы только на анимации. Собственно, ее там практически нет. NPC крупным планом показывают пару раз за игру, да и то в эти моменты они занимают определенную статичную позу. В связи с этим невозможно оценить возможности лицевой анимации.

Под стать графике очень приличный звук, которому в Darkness Within отведена важная роль. Главный козырь игры в многообразии записанных звуков. В одном особняке Филда, прогуливаясь по комнатам, можно услышать около десятка разных скрипов во время ходьбы по гнилым доскам. Музыку лучше отключить сразу и навсегда. Не то чтобы она ужасна: при переходе от одной локации в другую включается определенная мелодия, наиболее подходящая под атмосферу окружения. Саундтрек игры получился довольно цветастым: есть как тяжелые для восприятия депрессивные мелодии, так и танцевальные композиции, которые круглосуточно "крутят" по радио. Но погрузиться в мрачную вселенную Darkness Within все же намного проще без зажигательной ламбады, доносящейся из колонок или наушников.

Один в темноте


Еще одна забавная история приключилась с дизайном уровней. По сюжету игры события разворачиваются в 2011 году (убийство Филда произошло, соответственно, в 2006 году). Но дело в том, что только старый календарь, висящий на стене, напоминает о том, что тут у нас недалекое будущее. Обстановка в комнатах скорее заставляет вспомнить о середине-конце 90-х годов прошлого столетия. Оттуда же, по всей видимости, допотопный телефон Говарда. Кстати, за всю игру герой пользуется "мобильным" крайне редко и только в предусмотренные сценаристами моменты. Так что телефон скорее идет в нагрузку, чем на пользу. Дом Филда так и вовсе напоминает склад векового старья. Столько барахла и пыли нет даже в поместье Блэквудов (снова вспоминаем Scratches). Но Ктулху такое место жительства однозначно понравилось бы. 

Зато в плане стиля почти стопроцентное попадание. Старые телефоны, безвкусные обои, странные картины, чередование темных и светлых красок на локациях. Почти всю игру тебя не покидает ощущение, что нечто плохое уже рядом. Обставлено все в духе ужасов Лавкрафта.

В остальном Darkness Within - классический панорамный квест с красивыми статичными картинками. Пазлов и ребусов более чем предостаточно, причем решение многих из них отнимает несколько часов - сложность зашкаливает. Darkness Within отчасти страдает проблемой Scratches. Бывают случаи, когда попадаешь в эдакий игровой "ступор", то есть попросту не знаешь куда идти и что делать. Куцые подсказки с тремя уровнями сложности практически не помогают продвинуться вперед. Пару часиков скитаний по локациям - и о прохождении игры уже как-то не задумываешься.

Инвентарь в Darkness Within поделен на два поля: основное, где хранятся вещи, и специальное для всяческих манипуляций. Из первого можно доставать предметы, а также рассматривать их со всех ракурсов и под любым углом наклона. Второе поле поделено на несколько ячеек и с ним связана главная особенность игры - комбинаторика. Дело в том, что соединять можно не только объекты, но и догадки Говарда. Изучили отпечаток пальца на картине - и вот в дневнике появилась короткая заметка на тему, а рядышком - значок в форме глаза. Подслушали важный разговор - и спустя пару секунд в том же дневнике появилась новая запись, но со значком мозга. Затем пару-тройку догадок комбинируем, пытаясь создать новую логическую цепочку. Если повезет, откроется новая локация.


Три на два


Darkness Within очень умело маскирует свои недостатки. Нехватку средств на анимацию с лихвой компенсируют хорошо отрендеренные бэкграунды. Звук и музыка не вызывают нареканий, как и головоломки. Zoetrope Interactive, конечно, старались. Старались не ударить в грязь лицом, старались угодить фанатам творчества Лавкрафта, старались создать хороший квест - к счастью, получилось. И, возможно, будь у Zoetrope Interactive бюджет побольше, об очевидных недостатках игры мы бы сейчас не говорили.

P.S Меж тем финал недвусмысленно намекает на продолжение. В первоначальных планах Zoetrope Interactive - выпустить три части Darkness Within. Как получится на самом деле - посмотрим. А то вот создатели серии Penumbra тоже было взялись за трилогию, а дело ограничится всего двумя эпизодами.

0

32

Golden Compass (Золотой Компас)
Quests

Удивительные приключения <Золотого компаса> основаны на одноименном фильме студии New Line Cinema, известной по трилогии <Властелин колец>. А фильм, в свою очередь, создается по мотивам романа Ф. Пуллмана <Темные начала>. Перед вами откроется удивительный мир, где ведьмы летают в холодных облаках, закованные в броню медведи защищают свои королевства, а злодеи похищают детей и отправляют их в ледяные пустоши. В таком невероятном окружении маленькой девочке Лире предстоит выполнить свою чрезвычайно важную миссию.

Ее дядя лорд Азриель был похищен, лучший друг Роджер тоже исчез, и сейчас она должна покинуть безопасный колледж, чтобы спасти их обоих. Во время скитаний к девочке и ее <ручному> деймону Пану присоединяется гигантский полярный медведь Йорек. Вместе они находят загадочный золотой компас - странное устройство, указывающее дальнейший путь. Эпические приключения, полные удивительных открытий, опасных врагов и трудных испытаний, приведут вас к непредсказуемому и запоминающемуся финалу.

* История фильма. The Golden Compass - официальный проект по мотивам грядущего блокбастера от New Line Cinema. Удивительная и захватывающая история, невероятные приключения и атмосфера настоящего волшебства, царящая на экране, не только сохранились, но и получили дальнейшее развитие в игре.

* Знакомые герои. В главной роли - яркие персонажи киноленты: девочка Лира и белый медведь Йорек. Чтобы ускользнуть от врагов, юная авантюристка использует свою хитрость и смекалку, но когда столкновения не избежать, в бой вступает несокрушимый Йорек.

* Сказочные достопримечательности. Перед вами распахнут свои двери величественный и грандиозный колледж Джордан, тесный и суматошный городской порт Троллесанд и мрачная исследовательская станция в Болвангаре. Но на этом список не заканчивается - игра расширяет географические границы фильма и приглашает всех желающих в странствие по неведомым землям.

* Ручной демон - лучший друг! Милый и забавный Пан в трудной ситуации готов прийти на помощь юной путешественнице. Он виртуозно перевоплощается в других существ, что не раз пригодится при решении головоломок и преодолении препятствий.

* Золотой помощник. Компас станет лучшим путеводителем для Лиры и ее друзей. Именно он укажет верное направление, подскажет решение загадки и поможет исследовать окружающий мир.

* Смекалка важнее всего. Чтобы получить информацию об опасных участках пути и распутать клубок загадок, препятствующих дальнейшему продвижению, Лире предстоит принять участие в череде захватывающих мини-игр. Без вашей помощи ей не справиться!

Системные требования:

- Операционная система: Windows Vista/XP

- Процессор: 2 ГГц или более производительный

- Оперативная память: не менее 2 Гб

- Видеокарта: ATI Radeon X1800 и более современные или Nvidia GeForce 7800 и более современные

- не менее 5 Гб свободного пространства на жестком диске.

0

33

Nostradamus: The Last Prophecy

16 век. Переломное время. Уже близится Ренессанс, а с ним торжество научного знания, но до сих пор присутствует тёмный дух Средневековья, а с ним - вера в силу колдовства и проклятий. Нострадамус - человек своего времени, знаток естественных познаний и магистр мистицизма. Именно поэтому он был первым, к кому обратилась королева, узнав, что над ней висит страшный рок, наворожённый могущественным врагом.

Но мудрец уже слишком стар для опасных приключений, какие предполагает расследование личности злоумышленника и его мотивов. Хорошо, что у старца есть смышлёная дочь. Она сможет распутать клубок убийств и головоломок, ведь ей будете помогать именно вы:

Особенности игры:

* Увлекательный сюжет сочетает элементы истории и мистики;

* Доподлинные интерьеры и архитектура исторической эпохи;

* Необычные головоломки от самого Нострадамуса;

* Возможность менять пол героини с помощью переодевания;

* Продуманные диалоги и запоминающиеся персонажи.

Системные требования:

- Intel Pentium III 800 Mhz

- 1,6 Gb

- DVD ROM

- Video Card 64Mb compatible DirectX 9

0

34

Dollar

Игра по роману <<Доллар>> Лизы Марклунд.

Сюжет увлекательной игры строится на раскрытии обстоятельств одного чрезвычайно жестокого и загадочного убийства.

В тихом Стокгольме найден труп молодой блондинки Лизы. Игроку предстоит выступить в роли следователя криминальной полиции столицы Швеции. В его распоряжении - прокурор, пара дознавателей и целых тринадцать подозреваемых.

Методы следствия традиционны: допросы с пристрастием и без, обнаружение улик, анализ полученной информации, получение ордеров на арест и, наконец, тщательное выяснение всех обстоятельств уголовного дела - обычного на первый взгляд, но вовсе не ординарного по своей сути.

Системные требования:

- Система: Windows XP SP2;

- Процессор: Pentium 3 1ГГц;

- ОЗУ: 256 Мб;

- Видеокарта с с ОЗУ 32 Мб, совместимая с DirectXR 9.0c;

- Жесткий диск: 1,2 Гб свободного места;

- Клавиатура; мышь.

0

35

Culpa Innata (русская и английская версии)

<<...приключенческая игра, которой суждено стать вехой в истории жанра>>

Just Adventure - 100%

AG.ru - 90%

GameSpot - 75%

GameZone - 78%

Game Boomers - 95%

Захватывающее трёхмерное киберпанк-приключение от Momentum AS

Год 2047. Человечеству покоряется пиковая вершина прогресса...

Наиболее развитые державы объединились в глобальный Всемирный союз.

Совершенное государство населили только самые приспособленные представители рода человеческого.

Утопическое общество умнейших, сильнейших и богатейших, основанное на законах и научном мировоззрении, процветало.

Уверенными шагами по пути прогресса человечество подошло к обрыву...

Справедливость нового мирового порядка оставила за бортом благополучия всех, кто не вписался в картину стерильного социума, свободного как от болезней тела, так и от общественных недугов.

Андрианаполис - идеальный город светлого будущего, город на границе Мирового Союза и государства-изгоя России, на границе справедливости и вины.

Здесь начнётся извилистая дорога к правде, по которой Вы пройдёте вместе с офицером Феникс Уоллис.

Сложная дорога, где нет простых задач и тривиальных решений, а старые враги становятся новыми друзьями.

Особенности:

* Закрученный сюжет в жанре <<киберпанк>>

* Разнообразные квесты: от диалогов и паззлов до манипуляций с гаджетами

* Нелинейность игры и многовариатность решений

* Более 40 внушительных локаций для исследования

* Высокая интерактивность окружения

* Невиданное правдоподобие анимации и моделей лиц персонажей

<<Надо сказать, это должна быть очень интересная игра, особенно для игроков, которые любят игры с большим количеством диалогов. Как я говорил, история очень интригующая и дает повод задуматься о многих вещах...>> quandaryland.com/



Системные требования:

- Операционная система: Windows XP SP2

- Процессор: PentiumR III 1,5 ГГц

- Оперативная память: 512 MБ

- Видео: 3D-ускоритель с 64 Мб памяти

- HDD: 4 Гб свободного места на жестком диске

- Звук: DirectX 9.0-совместимая звуковая карта

- Устройство для чтения компакт-дисков: DVD-ROM

- Управление: клавиатура, мышь




Sam & Max Episode 201: Ice Station Santa (русская и английская версии)

Он - самый мощный противник, что стоял на их пути когда-то. Он - древнее мифическое существо. Он - Санта Клаус! С приходом Рождества злобный враг предстает перед нашими героями вооруженным до зубов. Сэм и Макс вынуждены штурмовать Северный полюс, чтобы усмирить разбушевавшегося Санту и спасти праздник для детей всего мира. В этот раз никогда не унывающие безумные детективы начнут расследование, напрямую связанное с Санта Клаусом.

Системные требования:

- Pentium III/Athlon 800 МГц

- 256 Мб памяти

- 3D-ускоритель с 32 Мб памяти

-3 00 Мб на винчестере

Рекомендуемые требования:

- Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц

- 512 Мб памяти

- 3D-ускоритель с 32 Мб памяти

- 300 Мб на винчестере

0

36

Ghost In The Sheet (русская и английская версии)

Вопросом `есть ли жизнь после смерти` человечество мучается с самого своего рождения, и ответ на него до сих пор не найден. Авторы приключенческой игры Ghost in the Sheet предлагают свою версию загробного мира.

Они отринули понятия рая, ада и абсолютного покоя, предположив, что за роковой чертой душу ждут лишь серые будни. После смерти главный герой попадает на мрачную фабрику `Сектор Омега`, которой руководит сварливый начальник. Ваша задача - выполнять его поручения и распутывать клубок связанных с предприятием загадок. От традиционных представителей жанра Ghost in the Sheet отличается набором экстраординарных способностей, которыми наделен герой, а также свободой перемещения. Вы сами решаете, куда отправиться и какой головоломкой заняться в первую очередь. При этом разработчики особо подчеркивают, что не станут терзать пользователя заданиями на время и опасными аттракционами, в ходе которых можно умереть - их творение ориентировано на ценителей неторопливых и вдумчивых приключений.

Системные требования:

* Windows XP/Vista

* Intel Pentium 4 - 1000 MHz

* 1 ГБ свободного места на HDD

* 512 МБ оперативной памяти

* Видео карта совмещённая с DiretX

* Звуковая карта

* Клавиатура, мышь

0

37

Overclocked. Оправданная жестокость

Разработчик: House of Tales
Издатель: Lighthouse Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Рабочая смена в стиле adventure

Разочарование выбранной профессией сложно назвать редким и выдающимся явлением. Так, подавляющее большинство юнцов, грезивших космонавтикой и лаврами Гагарина, отсеялось еще на шагах "не опаздывать в школу" и "делать зарядку по утрам". Прошедшие чуть дальше обнаруживали, кроме неслабой конкуренции, драконовские требования к физической и психологической форме, а оказавшиеся в заветной кабине звездолета не понаслышке знают, что космонавтом работать - это куда больше, чем махать землянам рукой из космоса и задорно командовать "Поехали!".

В большинстве же других профессий романтики и того меньше: архитекторы вместо украшения краббами люнетов и стилизации триклиниев под тетраконхи вынуждены пробивать в госучреждениях нормы пожарной безопасности; учителя, молодые и прогрессивные инженеры душ, борятся за право стать ими на суровых педсоветах; а дуэли с недалекими заказчиками - непременная часть рабочих будней множества дизайнеров. Список можно сколь угодно долго продолжать, но сейчас важнее упоминание в нем и такой загадочной и слегка мистической профессии, как психолог.

Постичь внутренний мир, равно как и новаторские методы работы "лудильщика душ", предлагает нам House of Tales с их разработкой "Overclocked: Оправданная жестокость". Выполненная в строгом соответствии с классикой жанра adventure/quest, игра выдает нам во временное пользование Дэвида Макнамару, практикующего психолога, и взвешивает ему на плечи вагон проблем (профессиональных) и маленькую тележку (неприятностей на личном фронте).

Если последние, при беглом осмотре, на общем фоне не выделяются, то дело по нашей специальности стартует весьма и весьма занимательно - в Нью-Йорке обнаруживают пятерых тинейджеров, с пистолетами, но зато безо всякого понимания, где они и кто они. Новаторские методы лечения были упомянуты не зря - Макнамара по кусочками, начиная с конца, выуживает из потерпевших длинную историю насилия, помогая пациентам вспомнить прошлое недавними записями, наводящими вопросами и т. п.

При погружение в прошлое каждого из пяти пациентов мы теряем контроль над Дэвидом (который, согласно квалификации, изредка все-таки обязан задавать наводящие вопросы), зато получаем в руки непосредственно потерпевшего, которым и преодолеваем отдельные эпизоды в режиме прерывистой контрамоции, популяризованной братьями Аркадием и Борисом (то есть, опять же, в обратном хронологическом порядке). Шесть персонажей, множество головоломок за каждого из них - здорово, наверное, работать психологом, правда?

Разумеется, но только пока не начались будни. Нет-нет, мы и дальше будем "погружаться во флэшбэки", только восхищение нелинейностью после -дцатого визита в прошлое само собой уступает место унылому чувством необходимости, и наш доктор Макнамара ежедневно отправляется по воспоминаниям как в магазин, за хлебом, полтавской колбасой и десятком яиц. И хотя накал обстановки вокруг самого психолога чуть подогревает холодную рабочую обстановку, но тоска при виде стальных палат, а также деревянной сестры Тамары (списанной с госпожи Рэйчел из "Полета над гнездом кукушки"), коллеги Юнга и других немногочисленных обитателей игры остается такой же заунывной.

Отсутствие человеческой (во всех смыслах) мимики простительно экшн-шутерам, но не игре, фактически посвященной человеческим эмоциям. На крайний случай, всегда можно избежать крупных планов и доверить штурвал озвучивающим актерам - они, по крайней мере, свой честный кусок хлеба отработали весьма достойно.

Особой похвалы заслуживают также и художники - созданный ими Нью-Йорк и военная база дождливы и мрачны, однако во всех этих угрюмых пейзажах проглядывается суровая, по-сталкеровски очаровательная своей внимательностью к деталям и палитре красота. Жаль, что нельзя бросить к чертям эту врачебную практику, супружеские проблемы и военную базу, да отправиться по дождливо-серому Нью-Йорку в длинную пешую прогулку.

Системные требования:
Минимальные: Pentium IV/Athlon 1,6 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 128 Мб памяти, 7 Гб на винчестере
Рекомендуемые: Pentium IV/Athlon 2 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель со 256 Мб памяти, 7 Гб на винчестере
Тестовые: Athlon X2 5000+, 2 Гб памяти, GeForce 8600GT 256 Мб





--------------------------------------------------------------------------------

0

38

Чукча в большом городе

Так уж повелось, что большинство анекдотов о Чукче основаны на некомпетентности его в вопросах современного быта. Чукча не знаком со многими привычными для нас вещами как, например, телефон или метро. Он плохо ориентируется в устоях современного общества, зато начисто лишён всех стереотипов и парадоксов, порожденных <Большими Городами>. Кроме того, со своей детской доверчивостью, забавным акцентом и абсурдно-эффективными решениями он вызывает улыбку независимо от обстоятельств.

Главный герой отправляется в захватывающее путешествие в далекий город - Москву. На пути он сталкивается с трудностями, непониманием и агрессивностью окружающего мира, но ведь Чукча совсем не дурак, а добрый простак, и так трогателен в своей наивности. Движимый благородной целью он с легкостью преодолевает все препятствия и выходит победителем из любой ситуации.

Яркая сюжетная линия, качественное исполнение и совершенно неожиданный финал ждет вас в новой игре, поддерживающей лучшие традиции игр жанра adventure. Итак, встречайте игру <Чукча в Большом Городе>!

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- Операционная система Microsoft Windows 2000, XP

- Процессор Intel Pentium 3 1Ghz/ AMD Duron 1Ghz.

- Оперативная память 256 Мб

- Видео Direct3D 8.0-совместимая видео-карта с 64 Мб видео-памяти. (Не поддерживаются: S3 Trio 3D, S3 Virge.)

- Свободное место на диске 2000 Мб

- Звук DirectX 8.1-совместимая звуковая карта.

- Дополнительное ПО DirectX 8.1.

- Управление Клавиатура, мышь

0


Вы здесь » Team Forum » Adventure Quest-Квесты » Adventure Quest