Team Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Team Forum » Sport-Спорт » Sport


Sport

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Спортивные (англ. Sport)
Как и следует из названия — имитация какой-либо спортивной игры, наибольшее распространение получили имитации футбола, хоккея, баскетбола, тенниса и гольфа.

0

2

Boxsport Manager
Официальный сайт игры:  http://www.anaconda-game.com/gamesinfo. … &id=54
Разработчик:  ProLine Software 
Издатель:  Digital Tainment Pool 
Жанр игры:  Sports
Дата выхода:  2006-03-15
Требования:  P3-1.0, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-1.8, 512MB RAM, 256MB 3D Card
   
Как воспитать второго Мохаммеда Али

Дамы и господа! Мы приветствуем вас на главном поединке столетия. Многолетний чемпион по всем возможным весовым категориям и просто рубаха-парень, но беспощадный на ринге убийца встречается с новичком-претендентом. Вы только взгляните на его параметры! Вес, рост, сила удара, скорость, выносливость. Да, он, несомненно, заставит попотеть прохлаждающегося годами непобедимого боксера. Кто знает, быть может, ему по плечу отнять чемпионские титулы? Впрочем, как нам сообщили, бой закончился не успев начаться. Шокирующая новость, уважаемые читатели, пришла к нам из допинговой ассоциации. Оказывается, король-то голый. В смысле, теперь уже прежний чемпион допинг принимал. Что ж, поздравляем нового обладателя "поясов"! Ну а более полный отсчет о случившемся вы можете прочесть здесь, посвятив немного времени на это. 

Блок

Причина по которой Boxing Manager оказался победителем столь банальна, что и говорить не хочется. Конкурентов нет. Банально нет аналогичных проектов, которые не то что на равных, хотя бы как-нибудь могли с ним конкурировать. Право, не вспоминать же сонмы freeware-игрушек. Непобедимый чемпион оказался невидимым, а новичок, обладая неплохими характеристиками, показался таким качком только потому, что настоящих гигантов рядом не было. Сравнивать было не с кем. 

С другой стороны, если внимательно приглядеться к Boxing Manager, то различий с бесплатными забавами (в том числе flash-играми, не рассчитанными на коммерческий успех) будет немного. Тут важно уяснить одну важную деталь, которая впоследствии задаст тон этой статьи. Маленькая, но гордая компания Proline Software сделала все, что могла. Для своего дебютного проекта она выбрала, надо сказать, не благодатную тему. Кому эти самые наполовину симуляторы, наполовину менеджеры интересного вида спорта именуемого боксом нужны - сам черт не знает. Но если посмотреть на это дело с другой позиции, спроса меньше, меньше внимания, меньше и критики. Привлекать к себе внимание на ранних этапах своего существования студия не собиралась. Трезво оценивая свои шансы и возможности, девелоперы делали все, на что способны, громогласно не заявляя о своих намерениях. Boxing Manager вышел в свет не большим тиражом и столь тихо сейчас движется по низким строчкам всевозможных дотошных чартов, что приметить тот факт, что он вообще существует -  довольно сложно. В общем, вы наверняка и сами подозревали что-то неладное, когда сначала взглянули на финальную оценку, а затем на скриншоты (или наоборот). Как бы то ни было, мы вас предупредили. Вердикт всей этой истории очень прост: хотите - играйте, не хотите - не играйте. Но свою публику игра обязательно найдет. Пускай и небольшую. 

Хук слева, хук справа

Все начинается с того, что вы - тренер, промоутер, менеджер в одном лице получаете небольшую сумму денег (максимум - $100000), которую вы должны потратить на подписание контракта с боксером, а затем начать его пиарить так, что никакому Тайсону не снилось. Вот только средств постоянно будет не хватать. Ведь вам придется каждый день тренировать и кормить боксера. Плюс ко всему прочему аренда спортивного зала, экипировка и прочие сладости для подопечного тоже требуют затрат. Избежать финансовых дыр иногда помогают некоторые хитрости. Например, перед тем как провести битву и найти противника, вам предлагают выбрать место проведения боя и сумму, которую получат оба бойца. Чем больше сумма призовых, тем, естественно, больше соперников выстроится в ряд. Кроме этого, многое зависит от места вашего подопечного в боксерском рейтинге.

Поначалу балансировать на грани очень трудно. Обанкротиться, раз и навсегда распрощаться с боксером, очень легко. Позже, когда деньги потекут рекой, можно подписать контракт сразу с несколькими перспективными новичками или уже состоявшимися звездами. Денежный поток увеличится в несколько раз, но и затраты возрастут до небес.

Нокдаун

Результат придет не сразу. Так что готовьтесь к первым унизительным поражениям своей <подопытной груши>, постоянным расходам, и никакому результату на старте карьеры. В этом состоит один несомненный плюс игры (по крайней мере, в начале пути). Пытаясь вывести своего боксера в люди и тратя на него большие деньги, вы рано или поздно придете к выводу, что надо лавировать в этом псевдо бизнесе определенным способом. Иначе говоря, разрабатывать стратегию. Первоначальная задача - выстроить план, по которому вы и ваш боец сможете прожить нормально и дойти до того момента, когда начнутся первые положительные результаты, как на тренировках, так и на ринге. В противном случае, не успеете глазом моргнуть, как окажитесь без денег, и без боксера. Game Over подкрадется незаметно.

В любом уважающем себя спортивном менеджере найдется место многочисленным пунктам, системам, графикам, таблицам, схемам и прочим навевающими скуку на большинство игроков вещам. Любителям копошиться в этих мелочах, напротив, от этого станет только приятнее играть. Чем больше - тем лучше. Boxing Manager в этом плане не исключение. Офис и тренажерный зал - вот два главных (и единственных) места в которых вам необходимо будет заниматься своими делами. В первом вы улаживаете все бумажные проблемы, мучаетесь с проклятой бухгалтерией, словом, играете роль менеджера и промоутера. Во втором вы превращаетесь в тренера. Советуетесь с игроком по поводу экипировки, тренируете его, назначаете бои. Отдыхать не придется.

Связав свое будущее с боксером, наступит время настоящих проблем. Взять, к примеру, тренировки. Мало того что за них приходится платить, так и составить нормальное сбалансированное расписание никак не получится. Параметров выдано немного (не более пяти) штук, но и их распределить равномерно невозможно. Поэтому придется жертвовать чем-то. Правда, никто не мешает менять установки. Пожертвовав на первой неделе тренировкой для пресса, на следующей никто не помешает вам уделить ей пристальное внимание.

Для подержания хорошего не только физического, но и морального (что тоже немаловажно) состояния подопечного желательно его всячески поощрять. Например, покупать ему подарки: магнитолы, машины, путевки в санатории. Как вариант, можно чуть-чуть пошалить в финансовом плане и сделать так, чтобы большая часть призовых за участие в бое против более сильного соперника досталась вашему питомцу. С другой стороны, особо усердствовать по этому поводу не стоит. Иначе парень в конец обленится, перестанет прогрессировать и скатится со стремительной скоростью на низшие позиции рейтинга. А падать, кстати, можно до бесконечности. В игре представлено по меньшей мере тысяча боксеров. Каждый со своими характеристиками, данными, полной биографией. Однако надеяться на присутствие лицензий глупо. Впрочем, в каждой стороне можно найти существенный плюс. В нашем же случае главным достоинством является тот факт, что предоставляется шанс воспитать второго Мохаммеда Али из никому неизвестного любителя. Хотя плюс, конечно, по большей части из разряда утешительных.

Нокаут

Трехмерная реализация матчей - отдельная история. Начнем с того, что местный графический движок в особо жаркие моменты, а именно во время показа матча, пыхтит так, что загорается весь системный блок и система начинает тормозить. Да вот только было бы по какой причине тормозить. Взгляните на скриншоты: на каждого бойца выделили по полтора полигона, кроме них есть также маленькое окружение, с трудом которое можно назвать рингом. Об облете камеры всех достопримечательностей стадиона, на котором проходит бой, и мечтать не стоит. Все выполнено настолько коряво, что в сравнении с freeware-играми творение Proline Software в плане графики не выдерживает никакой критики.

Не менее смехотворно выглядит имитация боя. В динамике этого не видно - и слава Богу! Чтобы осознать весь маразм и абсурдность происходящего представьте ситуацию, когда ринг вылезли не боксеры, а пара пенсионеров, каждому по сто лет. С трудом стоя на ногах, они пытаются боксировать, но у них, понятное дело, это выходит ужасно. Несмотря на то, что ринг, вообще говоря, это довольно обширное место, бой проходит в середине поле битвы. Они нет, не двигаются, не уворачиваются. Они топчутся на месте, переминаясь с ноги на ногу. Пенсионеры с трудом наносят слабые удары, еле дотягиваясь до противника. Блок и защита для них - пустой звук. Пара ударов и профессионал, как мешок с картошкой, падает на пол. Если ему хватит выносливости, он с трудом подымится снова и, быть может, проведет пару комбо, но потом опять поцелуется с полом. Второй попытки обычно не предоставляют. Либо судья признает технический нокаут, либо боксер попросту не поднимается. Так вот, точь-в-точь ту же самую картину вы увидите здесь. Боксеры любой категории и профессионализма, поражают своей медлительностью и слабоумием. Когда наблюдаешь за очередным представлением с пощечинами (периодичность которых - одна пощечина за пять секунд), рука невольно тянется к режиму симуляции матча. А делать это строго-настрого воспрещается! Ведь помимо боев, маразм постиг и этот режим. Дело в том, что по непонятным причинам, симуляция работает как угодно, но только не в помощь игроку. Даже если у вашего бойца характеристики в тысячи раз лучше, чем у соперника, можете не сомневаться, нажав на ядерную кнопочку, вы совершите огромную ошибку. Бои в десяти случаях из десяти заканчиваются поражением вашего питомца. Высока так же вероятность того, что ваш боец не доживет до конца поединка и его нокаутируют. Не переживайте, в большинстве случаев парни не мучаются и покорно ложатся на паркет не позже пятого раунда. Синяков, крови, переломов тоже не завезли. Шикарно, словом!         

А вот интерфейс сделан на манер лучше и внешне и по структуре очень похож на тот, что присутствует в серии  Football Manager: иконки, ползунки, таблицы. Претензий нет никаких, разве что кнопок так много, что в глазах иногда начинает рябить. Запутаться легко.


На вкус и цвет


Определено Boxing Manager свою публику найдет. Маленькую, узкопрофильную, заинтересованную только в боксе. Но найдет. Дебютный проект Proline Software сделан по таким стандартам, по каким обычно и делают дебютные игры начинающие девелоперы без рубля за пазухой, и Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) в качестве руководителя под боком. Выбор есть: если вас идея стать мамкой для начинающего боксера заинтриговала, то вперед - покорять вершины. Лучше Boxing Manager среди представителей боксерской братии на персональный компьютерах нет. В противном случае - просьба ознакомится с другими играми.

0

3

UEFA Champions League 2006-2007

Оригинальное название:  UEFA Champions League 2006-2007
Официальный сайт игры:  http://www.easports.com/
Разработчик:  EA Canada 
Издатель:  Electronic Arts 
Жанр игры:  Sports
Дата выхода:  2007-03-28
Требования:  P4-1.3, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-1.5, 512MB RAM, 64MB 3D Card
   
Страна старых граблей

В контексте нашего сайта довольно часто можно встретить в статьях слово "халтура". Не то чтобы мы все здесь снобы или совсем наелись и устали от игр, что ничем нас не удивишь, но бывают такие моменты, когда по-другому очередное уродство игровой индустрии назвать сложно (хотя, нет, есть еще одно прекрасное слово - "трэш"). В особенности это правило применимо к российским проектам, к которым мы всем сердцем питаем нежную любовь. За примерами можете сбегать в раздел обзоров. Там с распростертыми объятиями вас встретит персональный фаворит вашей покорной слуги - чудище "Меченосец" за авторством Васи Пупкин. Ну а среди новинок отметить можно "Параграф 78", который, надеемся, не повторит судьбу киношного брата, и делиться на две половинки не станет. Зарубежные разработчики тоже не безгрешны. Навскидку сразу вспоминаются Red Ocean и Alpha Prime - чем вам не чистой воды халтура? А вот жанр, целиком отданный на растерзание спорта, "трэш" и "халтура" постоянно обходят стороной. Нет, их там тоже предостаточно. Вспомним Boxing Manager - лучший боксерский менеджер, но только потому, что конкурентов на PC у него нет. А без поблажек - трэш. Но законы этого жанра таковы, что в случае с той же Boxing Manager, никто на нее обращать внимание не станет. Ибо некому симулятор и менеджер бокса, по сути, не нужен, кроме кучки фанатов данного вида спорта. Исключениями из правил являются действительно популярные тайтлы, ежегодно обновляющиеся. Речь о таких играх издательства Electronic Arts, как NBA, NHL, Madden NFL и FIFA. Среди сторонних студий нельзя не упомянуть о Konami и ее Pro Evolution Soccer. Вот на них обращено миллион взоров. И в случае окончательно отвратительного состояния проекта на них обязательно польется душ критики и сквернословия. Да вот только до этого момента разработчики особого не расслаблялись и не выпускали совсем уж никудышные игры. И вот случай под руку подвернулся...


Редкий такой


Спасибо, Electronic Arts! Спасибо за то, что вы в который раз сочиняете потрясающие анонсы, а мы опять попадаемся на ваши хитрости и верим в лучшее. Получился замкнутый круг. Анонс, море обещаний ("новый/улучшенный графический движок, доработанная анимация движений, переработана физика мяча и искусственный интеллект" - знакомо, не правда ли?), релиз, море негодований. Это прекрасно. Дни сменяют месяцы, а месяцы - годы. А воз и ныне там. Ничего не изменилось. И если вы закоренелый оптимист, тогда сможете найти плюсы. И, только не смейтесь, они на самом деле есть, если глубоко копнуть в историю серии. Но о них мы поговорим позже.

Неладное в футбольном королевстве


Первой ласточкой, извещавшей о том, что теперь в серии FIFA не найдется место Лиге Чемпионов, стала UEFA Champions League 2004-2005, посвященная, собственно, главному клубному турниру Старого света и только ему. Идея, конечно, высосана из пальца, но EA не впервой вытворять подобные трюки. Версия 2006-2007 является продолжением банкета, где помимо обновленных ростеров вы больше ничего не найдете. На всякий случай, если нас читают новички виртуального футбольного ремесла, - уважаемые, обновить составы команд в соответствии с реальным положением вещей можно попросту скачав маленький патч и установив его. При этом вас не попросят заплатить примерно $60 в копилку и без того богатой мегакорпорации. Жадность, к счастью, не владеет простыми игроками, как мы с вами, поэтому они не просят деньги за очередной апдейт. 

В чем сразу замечаешь сходство с предыдущей версией, так это в интерфейсе. Те же прежние темные тона, громоздкие меню. Отбросим в сторону разговоры насчет того, что он по-прежнему полностью приготовлен для владельцев консолей и опять зашит в рамки фиксированного разрешения 800X600. История повторилась, так что на больной теме, продолжающейся уже который год, заострять внимание не станем. Отметим лишь, что за прошедшие годы гигантизм меню и таблиц в игре вызывает еще большее недоумение. Да и смена основного цветового фона на более светлый, игре не помешало бы. А то разглядывать, что написано в менюшках - развлечение не из приятных. Еще и зрение испортишь.

Среди новинок отметим очередную смену комментаторов. В последнее время в этом отношении у EA происходит форменный балаган. Ведь как было раньше? Неистребимые Джон Мотсон (John Motson) и Алли Мак-Койст (Alistair McCoist) своими занудными и гнусавыми голосами вещали, что "матч окончен, это было интересное зрелище" и прочие фразы, служащие прекрасным снотворным поздним вечером. Создатели прислушались к просьбам игроков и вот что из этого получилось. Комментаторы стали сменять друг друга с бешеной скоростью. Появлялся новичок, как в следующей части его заменял новый диктор. В прошлом году произошла очередная замена, но теперь, наверное, последняя. Клайв Тайлдесли (Clive Tyldesley) и Энди Таунзенд (Andy Townsend), похоже, надолго обосновались в кабинке для дикторов. Что не может не радовать. Постоянство - это хороший признак стабильности. С другой стороны, разницы между старыми комментаторами и новыми нет в принципе никакой. Что те, что другие зачитывают текст сухо и по возможности пытаются острить, придать собственной речи жизни, да только не получается. По крайней мере, испытать ощущение, будто смотришь трансляцию матча по телевизору, не получится. 

Одно из главных преимуществ серии по сравнению с конкурентом Pro Evolution Soccer было музыкальное сопровождение. Именно "было" потому что в UEFA Champions League 2006-2007 от былого величия музыки всего света не осталось и следа. Всего двенадцать (!) треков и ни одного от известных исполнителей. Для сравнения: в FIFA 07 композиций было ровно сорок, то есть в три раза больше. Непонятно, либо в EA и на этом умудрились сэкономить, либо причина в другом и мы ее понять не можем. Из саундтрека вспоминается парочка песен, остальные не то чтобы не запоминались. Они банально не хиты и не заводные композиции, под которые с удовольствием забиваешь мячи. Даже в таком не проигрышном варианте, "электроники" постарались максимально напортачить. Это из разряда тех пятен, которые не смыть, то есть не оправдать

.

Про Бетховена, Пастернака, Толстого и всех-всех-всех


Тут мы подходим к самому интересному - геймплею. В последнее время авторы, боясь слишком большой конкуренции со стороны Pro Evolution Soccer, решились на кардинальные изменения в игровом процессе. Правда, процесс видоизменения механики игры проходит чересчур медленно. Кроме того, большинство из нововведений позаимствованы у извечного японского врага. Тем не менее, постепенный переход от аркадности игрового процесса к реалистичному футболу, пускай и не безболезненно но, проходит. Однако в UEFA Champions League 2006-2007 медленное движение вперед приостановилось. Следующий скачок в плане геймплея стоит ожидать в FIFA 08. А пока приходится играть в версию образца 2007 года. Правила не изменились: гоняем мячик по полю, без проблем обыгрываем противника. Скудность голевых моментов по-прежнему выдает все подноготную механики игры. В результате мы снова забиваем кучу шаблонных мячей с одних и тех же позиций. Пару десятков матчей вполне хватает, чтобы назубок выучить местоположения беспроигрышных точек.

Есть и плюсы. Физика мяча, без дураков, снова усовершенствована, а анимация футболистов достигла, наконец, того состояния, когда ее можно назвать реалистичной, а не похожей на движение роботов. Как ни странно, повысился показатель IQ у наших оппонентов. Они стали быстрее соображать, в результате чего скорость атак возросла в несколько раз, что в свою очередь повысило динамику матча. "Электронные болванчики" неплохо обороняются, особенно хорошо играют на втором этаже. Впрочем, они все еще не забыли, что значит "напортачить", а вратари так и вовсе выдают цирковые номера один за другим. Не спасает даже World Class - высший уровень сложности. 


Козыри


В преддверии релиза игры из стана EA Canada сообщили, что мы можем не ожидать новых режимов. Авторы молодцы, они сдержали обещание. В финальной версии действительно нет ничего нового. Помимо обыкновенной товарищеской игры, есть еще режим Лиги Чемпионов, где вам необходимо будет привести свою команду к чемпионству, и нечто вроде режима "Карьеры", но в укороченном виде. Так, присущая серии FIFA система менеджмента здесь отсутствует. Вместо этого вас заставят выполнять поручения руководства клуба. То есть если вас попросят продать лидера команды или выпустить новичка в стартовом составе, то вы просто обязаны это сделать, иначе погонят в шею. Провалите задание - не сомневайтесь, уволят. В данном режиме не приветствуется вольномыслие, а вот пустое выполнений заданий от руководства клуба (читай: компьютера) позволит вам прожить еще несколько виртуальных недель на тренерском мостике. Стоит ли говорить, что интерес к выполнению заданий, выдаваемых компьютером, отпадает мгновенно?

Главным козырем по-прежнему является лицензии. В игре представлено шестнадцать национальных чемпионатов, так что обладателем Кубка чемпионов можно сделать не только реальных участников турнира. Но вот с представителями других стран, не относящихся к крупным первенствам, произошла осечка. Как вы наверняка помните, в прошлом году в групповом турнире Лиги Чемпионов участвовали сразу два наших клуба - "Спартак" и ЦСКА. Так вот ожидание чуда было, наверное, самым приятным временем для российских фанатов. А когда состоялся релиз... Скажем так, большей бури хохота у российских геймеров подобные выкрутасы EA насчет Российского первенства никогда не вызывали. Лицензию разработчики так и не удосужились получить, поэтому навыдумывали такого, что держаться за живот в процессе смеха придется неоднократно. Например, полузащитника "Спартака" Моцарта нарекли Бетховеном (жаль не Сальери), а нападающего ЦСКА Вагнера Лава теперь величают не иначе как Вальтер Лопес. О подлинности составов говорить не приходится. А о правильно распределенных скиллах и подавно. Так, в составе красно-белых капитан и лидер команды Егор Титов считается чуть ли не самым слабым игроком. Его не только по уровню игры опережают сотоварищи по основному составу, но и большинство запасных, включая неопытную российскую молодежь. А самым лучшим футболистом считается австриец Мартин Штранцль. Что касается армейцев, то с ними ситуация менее плачевная, но до полной достоверности ей далеко. Кстати, помимо российских клубов лицензиями обделили две украинские команды: донецкий "Шахтер" именуемый здесь лаконичным "Donetsk" и киевское "Динамо". Последний клуб носит имя "Kyiv". Список неудачников также пополнило бухарестское "Динамо" ("Bucharest"). Не иначе как в Румынии дела с лицензированием команд - дело долгое и невыполнимое.   

Но еще больше удивили логотипы. Они напоминают неудачный эксперимент начинающего и пока еще неопытного игрока, сдуру решившего заняться производством модификаций. Именно они, а не всякие там Бетховены и Пастернаки наглядно демонстрируют отношение сотрудников EA Canada к своей работе. Такое воплощение команд - это не потому что халтурить умеем. А потому что, простите, руки не из того места растут. Чем-то эта ситуация похожа с Pro Evolution Soccer. Нам предлагают эдакую мини-игру "угадай настоящее имя игрока". К счастью для разработчиков их детище очень дружелюбно к различным любительским патчам и модам. Так что осталось только дождаться очередного любительского мода от наших соотечественников.

Говорить о том, как визуально выглядит UEFA Champions League 2006-2007, особого резона я не вижу. Старый-престарый графический движок, который черт знает сколько лет пашет на славу серии и с каждым годом становится все дряхлее и дряхлее. Детализация - не смешите! Игроки уже перестали быть похожими на свои реальные прототипы. И это касается всех, а не только неизвестных игроков. Картинку по обыкновению замазывают тоннами блюра. С годами его вообще становится больше. Такое ощущение, что EA купила завод по производству блюра и теперь распространяет его во все свои проекты, как дополнительный контент. Словно блюр играет роль грима. В результате местная картинка просто поражает убогостью. Настолько ужасно еще не выглядел ни один футбольный симулятор от EA.   

Если раскладывать нынешнее положение на пальцах, то вот что выходит. Мы и раньше порядочно ругали серию за слабенькую графику и полную ориентацию проекта на консоли. Однако постоянно ловили себя на мысли, что не все так плохо. Ведь есть аркадный геймплей, не надоедающий спустя длительное время, имеется шикарный саундтрек, в наличии также огромный набор лицензированных команд - такое ни одному конкуренту не снилось. И этого вполне хватало. За, грубо говоря, богатство издательства EA мы любили серию. Потому что <электроники> никогда не жалели денег на продвижение своей серии и закупали для нее все самое лучшее и дорогое. Но в UEFA Champions League 2006-2007 ничего подобного нет. Серия FIFA и все ее отростки, посвященные всевозможным клубным и национальным турнирам, какими бы они допотопными не были, все равно показывали мощь и силу издательства. Они наглядно демонстрировали: чтобы ни случилось, серия все равно будет чувствовать себя прекрасно. Но в случае с  UEFA Champions League 2006-2007 мы видим скорее бюджетность а-ля Konami.

И если у его собрата нацеленного под Xbox 360 найдется хотя бы пара весомых преимуществ, на которые можно обратить внимание, но потом обязательно не забыть бросить слащавую коробочку с игрой в мусорное ведро, то в PC-версии вообще ничего нет, кроме названия. Так называемые джокеры, за которые игре можно если не все, то многое простить, неожиданным образом дали сбой. Сначала минимум отличных композиций, а затем проблемы с лицензиями и в конец устаревший графический движок сделали свое дело. Ответ на вопрос "стоит ли брать" отложите на потом, когда выйдет FIFA 08.


Доколе?


Тут важно понимать тот факт, что вопрос "доколе?", уже не стоит на повестке дня. Мы его сняли, дай бог памяти, года три назад. В чем дело, что происходит с серией, сколько еще готовы халтурить в EA Canada, и сколько это будет продолжаться? Честно говоря, нам надоело это уже выяснять, да и толку-то от этого? Это уже стало дурной традицией, которая примерно два раза в год повторяется. Проследите четкую тенденцию. Если на год приходится Чемпионат Мира или Европы, то лето без присутствия футбола на экране вашего монитора не обойдется. Если мировых первенств нет, на помощь придет ежегодная Лига Чемпионов. Раньше нам вполне хватало одной "Фифы", выходящей, как правило, осенью. А что сейчас делать сразу с двумя играми, отличающимися только названием, задаются миллионы геймеров. Это как ситуация с обложками трех игр по "Волкодаву". Мол, найди десять отличий. Вот и выходит, что серия FIFA меняет одни названия на другие и предстает перед нами в одном и том же костюме. Меняется лишь отношение игроков. Спору нет, иногда "электроники" попадают прямо в точку, и мы получаем хорошую игру. Но те годы беспробудно забыты, поэтому сейчас неудачу сменяет неудача. Вопрос "доколе?" снова спрашивать не будем. 

P.S. Насчет итоговой оценки кое-что проясним. Объективно UEFA Champions League 2006-2007 заслуживает финальную оценку, но на балл больше. Эту самую дополнительную "единицу" мы удалили именно из-за наплевательского отношения авторов к игрокам. Собственно, за халтуру. В любом случае, что первая, что вторая оценки - низкие, поэтому дать точный ответ о качестве продукта они обе могут.

0

4

BASE Jumping: Точка отрыва

Об игре: Тяга к полетам живет в людях с незапамятных времен. Незабываемое ощущение свободного парения знакомо каждому человеку по детским снам, и, чтобы пережить его снова, многие готовы рисковать своей жизнью. BASE-jumping – захватывающий вид экстремального спорта, прыжки со специально сконструированным парашютом с высоких зданий, башен, отвесных скал. Акроним B.A.S.E расшифровывается как «Base, Antennae, Span, Earth» – эти стационарные объекты традиционно используются бэйс-джамперами для умопомрачительных прыжков.

Московская студия D3 Company и компания «Новый Диск» предлагают наименее рискованный и затратный способ познакомиться с этим удивительным экстремальным развлечением. Новая игра «BASE Jumping: Точка отрыва» отражает все тонкости данного вида спорта. Специально разработанные физические модели позволяют ощутить свободное падение, испытать разницу между удачным и неудачным приземлением, почувствовать эффект от ветра и турбуленции и т. д. Благодаря технологии смешивания анимации игроки смогут совершать безумные комбинации трюков за то короткое время, пока длится падение.

Разнообразные миссии игры проходят в реально существующих местах, хорошо знакомых каждому бэйс-джамперу: это телевизионная башня «Останкино» в Москве, Пещера ласточек в Мексике, Стена троллей в Норвегии и т. д.

Анимационные и графические эффекты (slo-mo, shaking, motion blur, depth of field), подчеркивающие эффектность момента, призваны передать многообразие ощущений бэйс-джампера и привнести в игровой процесс максимум реализма.

0

5

Pro Cycling Manager 2007

Оригинальное название:  Pro Cycling Manager 2007
Официальный сайт игры:  http://www.cycling-manager.com/en/
Разработчик:  Cyanide 
Издатель:  Focus Home Interactive 
Жанр игры:  Sports
Дата выхода:  2007-06-19
Требования:  P3-1.0, 512MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.0, 1GB RAM, 64MB 3D Card
   
В поисках новых талантов

Если игры создаются, значит это кому-нибудь нужно. Находит своих почитателей и такой экзотический жанр игр как менеджер велоспорта. Несмотря на то, что я не являюсь поклонником всяческих менеджеров, и никогда не понимал, что люди в них находят, когда вокруг столько замечательных игр, Pro Cycling Manager 2007 меня очень даже увлек. Прежде всего, продуманным и интересным геймплеем, легкостью освоения и хорошей базой для стратегического планирования. В настоящее время французы из Cyanide Studio являются фактически монополистами в области менеджеров велоспорта. Компания занимается разработкой игр этого жанра аж с 2001 года, и каждый год исправно выпускает новый менеджер, который хоть и не сильно отличается от предыдущей версии, но все же содержит ряд нововведений и с каждым годом становится все более профессиональным и удобным в освоении. 

Серьезный подход

Pro Cycling Manager 2007 дает возможность участвовать в самых крупнейших международных состязаниях по велоспорту. Помимо известного велогоночного соревнования "Tour de France", длящегося больше 3-х недель (обычно с финишем в Париже). Вы можете поучаствовать в итальянский "Giro d'Italia", и испанской "Vuelta a Espana". Эти три турнира составляют так называемые "Grand Tours". Кроме этого разработчики не забыли включить в игру и множество национальных чемпионатов и прочих соревнований. Так что менеджер охватывает все многообразие этого вида спорта. Вам предстоит стать руководителем одной из 60 официальных команд, доступных в игре. Наконец-то разработчики получили все необходимые лицензии на чемпионаты и символику. Теперь им не надо коверкать имена спортсменов и придумывать несуществующие команды. Все от экипировки до традиционных спонсоров лицензировано и соответствует реальному положению вещей в современном велоспорте. На вас возложена обязанность, управлять тактикой и стратегией команды в более чем 180-ти трехмерных гонках, которые проходят в реальном времени, и вы можете отдавать распоряжения игрокам прямо во время соревнования. Помимо этого на ваши плечи ложится вся работа менеджера команды, какая только возможна. Необходимо вести переговоры со спонсорами, открывать новые таланты (или переманивать их из команд конкурентов), заботиться о психологическом климате  в коллективе и чуть ли не быть нянькой капризным спортсменам. В общем, скучать вам явно не придется.

Только не думайте, что все так просто. И что, купив сильных игроков, ваша команда непременно завоюет все возможные награды. Игра потребует от вас умения грамотно планировать каждый свой шаг, обращая внимание на любую мелочь. Набирая в команду спортсменов и тренеров нужно обращать внимание не только на физические достоинства спортсменов, но и еще на то, как они уживаются в большом коллективе. У каждого спортсмена есть свое амплуа. Кто-то обладает качества лидера команды, а кто-то просто очень вынослив, но, оказавшись в ситуации, в которой нужно проявить характер просто пасует перед трудностями и не стремится завоевать победу любой ценой. Набирая тренеров команды нужно смотреть не только на послужной список человека, но и еще на то есть ли у него авторитет среди спортсменов и не слишком ли устаревшие методики применяет тренер в своей работе. Каждый игрок в команде обладает таким параметром как "форма дня", то есть, в каком настроении пребывает спортсмен в этот день. Его настрой может меняться от -5 до +5, и, решая ставить ли игрока на гонку, стоит посмотреть: а как у него с настроением в этот ответственный день. В жизни бывает всякое, может у него неудачи на любовном фронте, а может он недоволен своей зарплатой, да мало ли причин для беспокойства у спортсмена?  Решая финансовые вопросы, например, сумму гонорара звезды нужно быть предельно осторожным. Так, если вы будете платить велосипедисту слишком маленькую зарплату, он вполне может отправиться к вам в кабинет и учинить там форменный скандал. А может поступить еще хитрей - пойдет и пожалуется журналистам, которые тут же накинутся на вас с вопросами. Скандалы в прессе могут испортить отношения со спонсорами и вам урежут финансирование, а при маленьком бюджете, чтобы одержать победу в соревнованиях, вам необходимо проявить недюжинные способности организатора. Так искусственный интеллект в игре довольно сильный и может вам изрядно потрепать нервы.

Все этапы стратегического планирования перед гонкой проходят в симпатичном меню, выполненном в приятных глазу сине-зеленых тонах. В новой версии игры меню стало намного удобнее и интуитивно понятно, что немаловажно для игр подобного рода. Присутствует очень подробная статистика с фотографиями и подробной информацией о каждом игроке. Помимо информации о спортсменах современности, любопытствующие могут получить сведения и о героях прошлого, например, узнав, кто выиграл Тур де Франс в 1922 году!

Страшные велосипедисты

После начала велогонки у вас есть возможность наблюдать за каждым этапом игры. Конечно, трехмерное моделирование гонки выглядит устаревшим, ну а что вы хотели от спортивного менеджера? Если не обращать внимания на простенькие модели и бедное текстурирование, то наблюдать за гонкой очень интересно. Постойте! А почему наблюдать? Ну уж нет -  бездельничать тут вам не придется. У вас есть возможность отдавать приказы своим игрокам прямо во время гонки, кроме того, вы можете следить за состоянием спортсменов из команды соперника, подбирая наиболее выгодную тактику. Исходя из складывающейся ситуации на трассе, можно вырваться вперед, воспользовавшись усталостью соперника или же почувствовать настрой своего лидера команды и донести этот настрой до других ваших спортсменов.

Если к панели тактического управления претензий не возникает, то трехмерное моделирование гонки выглядит просто устрашающе. Прошел ровно год с момента релиза Pro Cycling Manager 06, но игра практически не стала красивей и реалистичней, создается такое впечатление, что у французов попросту нет хороших 3D дизайнеров. Улучшения с предыдущей версии минимальны - более современные эффекты освещения, да тени стали намного поприличней. Вот и все. Страшненькие модели спортсменов едут на страшненьких агрегатах, мало напоминающих велосипеды, по страшненькой местности. Конечно, для такой игры было бы нереально создать тысячи километров детализированных трасс, но можно же было сделать имеющиеся трассы более живописными и разнообразными, разработчики бы не сильно перетрудились. Возможность в режиме реального времени перемещаться к любому спортсмену на трассе очень полезная, но, к сожалению, чрезвычайно сильно нагружает компьютер, хотя требования у игры невысокие для комфортной игры необходим достаточно мощный процессор. Мешает получить удовольствие от игры и множество ошибок, как игровых, так и чисто технических. Игра может вылетать в ОС, зависать, выдавать неправильные сведения или попросту "тупить". Причем ошибок настолько много, что возникает вопрос - проходила ли игра бета-тест вообще. Или же разработчикам нравится общаться с фанатами через службу технической поддержки и делать бесконечные заплатки, подобно неутомимым портным. Первый патч кстати уже готовится к выходу. 

Пока аутсайдер

Скажу прямо Pro Cycling Manager 2007 - игра, что называется, на любителя. Если вы поклонник велоспорта или просто симпатизируете этому замечательному и увлекательному виду спорта, то эта игра для вас. Если вам нравится управлять людьми, применять свое видение спортивного управления командой или просто расширить свой кругозор, то наверняка игра вас заинтересует. Несомненным достоинством проекта является большое сообщество поклонников менеджера (пока только на западе) и то, что игра поддерживает всяческие моды. Уже сейчас на западных Фан-сайтах посвященных игре можно найти множество интересных модификаций, которые не только визуально улучшают игру, но и еще добавляют новые соревнования. Это значит, что игра проживет еще очень долго, несмотря на слабую 3D графику и наличие большого количества багов. Кстати игра поддерживает и режим мультиплеера (через Интернет или по локальной сети), но, к сожалению, протестировать эту возможность мне так и не удалось из-за все тех же программных ошибок.  И когда разработчики станут более тщательно тестировать свои продукты? Судя по всему очень и очень нескоро, а жаль, столько хороших игр теряют свою привлекательность

0

6

Tiger Woods PGA Tour 08
Оригинальное название:  Tiger Woods PGA Tour 08
Официальный сайт игры:  http://www.easports.com/tigerwoods08/
Разработчик:  Tiburon 
Издатель:  Electronic Arts 
Жанр игры:  Sports
Дата выхода:  2007-08-28
Требования:  P4-1.4, 512 MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.4, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card
   
И снова гольф

Казалось бы, прошло не так много времени, но очередной Tiger Woods снова стучится в ваши двери (и я буквально слышу возглас сродни культовому "Ура, тетя Ася приехала"). Это Electronic Arts, и вы, наверняка, уже все поняли. Тоже самое, но чуть-чуть лучше, где-то красивее, возможно масштабнее и, если верить утверждениям разработчиков, разнообразнее. Впрочем, не секрет, что практически вся спортивная линейка могучего издателя, это пример медленного, но верного (частично) эволюционного пути развития. Кто-то, возможно, разведет руками и в недоумении пройдет мимо, восхищаясь маркетинговым отделом EA, творящим форменные чудеса (разве нет волшебства в том, что потребитель раз за разом покупает одно и то же). Хотя дело тут, конечно, не только в умении красиво говорить и хорошо показывать.

Есть еще кое-что. Можете удивляться, но это качество - или, если хотите, фирменный стиль EA. И именно поэтому фанаты гольфа (которым, видимо, недостаточно упражнений в любимом занятии на настоящей, покрытой зеленой травой, площадке) отдают свое предпочтение Tiger Woods, а не какой-нибудь Chinese Ho-Sung Pack Mega Golf. И если игроки, далекие от этого "тонкого" вида спорта, недоумевают в чем разница между версией 06 и 07, то они, истинные ценители, найдут тысячу почти концептуальных изменений.

Что лежит на поверхности

Я не отношу себя к поклонникам гольфа, даже более того - клюшку я держал в руках всего два раза в жизни. Сразу же понял, что не мое. Но покатать шары за экраном монитора пару раз в месяц не против. И поэтому, оценивая Tiger Woods PGA Tour 08, хочется сразу предупредить тех, кто уже имел удовольствие столкнуться с прошлогодней версией, что нынешний вариант, несмотря на незначительные внешние различия, все же более интересен и глубок. Конечно же, нововведения не лежат на поверхности. И чтобы оценить всю прелесть инноваций, придется изрядно порыться в настройках и много часов провести в этом поросшем травой мире. Не стоит ждать разнообразия локаций. Практически все они выглядят одинаково. С другой стороны, четкая, сочная картинка, почти идеальные текстуры, отличная работа с игрой света и тени и, самое главное, буквально живые модели самих спортсменов. В сравнении с предшественницей PGA Tour 08 выигрывает во всем. Правда, чтобы это заметить, нужно присматриваться; просто так, в глаза вам ничего не бросится. Не в BioShock все ж таки попали. Здесь красота очень сдержанная, аристократичная, в "гольф" стиле.

Основные различия между версией 07 и 08 лежат на поверхности, то есть не относятся непосредственно к игровому процессу. Экстерьер богат как никогда. Отныне в создании собственного игрока в гольф у вас имеется огромное (по меркам сериала; и, да, можете вспомнить Oblivion) количество возможностей. Самое оригинальное и интересное - режим photo face. Для того, чтобы понять всю его прелесть, вам нужно обладать цифровой камерой (к слову, это особенность доступна и владельцам консолей нового поколения). Вы можете перенести ваше лицо в игру, где оно, по средствам хитрых манипуляций с мышкой, трансформируется в трехмерную модель. Все просто и наглядно, хотя параметров предостаточно. После того, как со всем разберетесь, можно будет создать точную копию себя любимого (или вообще поставить свое лицо на женское тело) и играть в такой вот "одомашненный" гольф.

А внутри?

Когда, наконец, начнется сама игра, вам сразу же станет ясно, что, каким бы привлекательным не был новый игрок, изначально он слаб, глуп и, кажется, вообще не в курсе, куда и зачем он попал. Поэтому, основное время, которое вы проведете в Tiger Woods, уйдет на то, чтобы прокачаться. Правда, в отличие от прошлых серий, вам никто не позволит просто раскидывать заработанные очки по параметрам. Вместо этого, EA взяла на вооружение Oblivion'оподобную систему (сравнение некорректное, но предельно точное); все зависит от того, как вы играете. Скажем, если вы полагаетесь на скорость - то именно этот параметр и будет расти (и так, с любой другой характеристикой). При этом не важно, проигрываете вы или выигрываете. Сложно? Зато значительно реалистичнее.

Немаловажное значение имеет и то, что, пока вы катаете шарики, игра все запоминает (как вы повели себя в том или ином случае, с какой клюшкой лучше играли и так далее) и впоследствии, при удачном (именно для вас) стечении обстоятельств, вы можете получить бонус или неоценимую помощь в критической ситуации. В остальном, все предсказуемо. Бить можно в разные стороны, сила удара также контролируема, управление удобно, а интерфейс понятен. Как я уже сказал выше, в духе Electronic Arts. Режим карьеры, как обычно, продолжителен, в меру сложен и достаточно увлекателен (при этом, сбалансирован и разбавлен отключаемыми комментариями звездных ведущих). С одной лишь оговоркой: "для тех, кто в теме".

Все люди братья

Также следует отметить, что Electronic Arts отныне делает акцент на взаимодействие игроков, которые, по предположению создателей, в ближайшем будущем создадут мощное сообщество любителей виртуального гольфа. Система Gamernet должна им в этом помочь. У вас получился классный удар, вы хотите показать его всем? Что же, можете загрузить свой "шедевр". А кто-то на другом конце света скачает его и попробует сделать также. Обратное также возможно. Конечно же, никто не запрещает игрокам соревноваться друг с другом и даже создавать собственные испытания (опять же, огромное количество различных вариантов к вашим услугам). Впрочем, пока желающих поселиться на виртуальной площадке для гольфа, не так уж много. Все-таки, этот спорт больше интимный, нежели социальный. Впрочем, удачна ли идея EA с онлайн-community или нет, покажет время. Ну а то, что Tiger Wood за версией этого года не хуже предшественниц, сомнений не вызывает. Впрочем, и не намного лучше.

0

7

NHL 08
Официальный сайт игры:  http://www.easports.com/nhl08/
Разработчик:  EA Canada 
Издатель:  Electronic Arts 
Жанр игры:  Sports
Дата выхода:  2007-09-12
Требования:  P4-1.3, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.8, 512MB RAM, 128MB 3D Card
   
Пресс-релизы не горят!

Рукописи и шедевры, как известно, не горят - доказано на примере "Мастера и Маргариты". Вот и ежегодные анонсы Electronic Arts, касающиеся их главных спортивных тайтлов (NHL, NBA Live, FIFA Soccer, Madden NFL) - это тоже в своем роде шедевры. Ведь каждый раз выдумывать бредни и преподносить их как революционные изменения в механике игры - дано не каждому. За это стоит уважать сотрудников EA Canada. Другое дело, что за все остальное их хочется хорошенько поругать. Ибо обещания авторов преобразить серию NHL до неузнаваемости сегодня воспринимаются, как неприкрытое издевательство.


Ледовая дружина


Обиднее всего, конечно, игрокам. На фанатских форумах сейчас царит непрекращающаяся полемика. Причем спор проходит примерно в следующем ключе: одни выражают буру негодований по поводу качества нынешней версии, в то время как другие, менее строгие фанаты оставляют сообщения типа: "Ну, ничего так, неплохо...". В перерывах между поливанием помоями сотрудников EA Canada, все коллективно ностальгируют. Ностальгируют о NHL 2004. "Вот это была игра!" - говорили многие. Сотрудники EA Black Box, которые сейчас заняты разработкой Need for Speed ProStreet, за короткий срок сотворили ни много ни мало революцию. Новый графический движок, удобные интерфейс и управление, хорошая анимация движений хоккеистов, дебют "Династии", впоследствии ставшей чуть ли не визитной карточкой серии. Конфетка, а не игра! Казалось бы, вот он, новый виток в истории NHL. Но затем разработку последующих версий вновь доверили EA Canada, Black Box продолжила работу над NFS, и все вернулось на круги своя. Каждый год разработчики меняли дизайн, обновляли составы команд, саундтрек и умудрялись по кусочкам разбирать то, что некогда прекрасно работало в NHL 2004, заменяя все своими убогими наработками. Чтобы испортить все, наверное, нужен особый талант. И у сотрудников EA Canada он есть.

Так что же плохого в NHL версии 2008 года? Ну, возьмем, к примеру, управление. В NHL 07 авторы решили отойти от давней традиции, и переключение между хоккеистами было убрано с кнопки паса на отдельную клавишу. Результат? Волна негодования, возмущенные фанаты чуть ли не петиции писали разработчикам, чтобы они вернули все на свои места. Ничего не поделаешь, авторы прислушались к мольбам игроков и в нынешней версии мы можем лицезреть прежнюю конфигурацию с незначительными изменениями. Вот только проблема в том, что сделали они это так неумело и кособоко, что лучше бы не брались вовсе. В таком случае очень забавно звучит отрывок из официального анонса NHL 08: "Управлять хоккеистами стало еще удобнее и проще. Чтобы выполнить сложный прием, отобрать шайбу или обвести защитника не нужно ломать пальцы - все получится непринужденно и легко!" Не верьте ни единому слову. Лучше не стало. Кстати, да, не пытайтесь играть на клавиатуре. Когда-то сие занятие не доставляло больших проблем, сейчас же - это просто физически невозможно. Мы вас предупредили, если что.

Самое интересное нас поджидает во время матча. Первое впечатление - шок. Те же самые ролики на движке, что и в NHL 07. За все проведенные матчи я лично заметила всего пару коротеньких новых сценок. Все остальное - из прошлогодней версии. Графический движок - из прошлогодней версии. Это именно той грустный случай, когда отличия приходится искать с огромной лупой в руках, исследуя буквально каждый пиксель. Результат печальный: детализация не повысилась, но несмотря на это при приближении камеры ко льду и во время роликов заметна расплывчатость на заднем плане. Модели игроков с каждым годом становятся все хуже, зато лица хоккеистов соответствуют своим реальным прототипам. Во всяком случае, шаблонные физиономии (вспоминаем FIFA 07) встречаются редко. Анимация - не поверите! - стала лучше. Плавнее, естественнее, красивее. За грациозные повороты хоккеистов, впрочем, пришлось расплатиться их манере кататься на льду. Нет, парни не разучились стоять на коньках. Но складывается впечатление, что большинство из них, например, Яромир Ягр (Yaromir Yagr) и Джером Игинла (Jarome Iginla) впервые вышли на каток. Помните мультик, где мягкие и деревянные игрушки играли в футбол? Так вот, в NHL 08 мы имеем счастье наблюдать за подобными вот персонажами. Настоящие оловянные солдатики на коньках, не иначе.

Местный AI за год поумнел, хотя иногда кажется, что, напротив, отупел окончательно. Вообще, искусственных интеллект противников вызывает противоречивые чувства. В атаке он ведет себя очень недурно даже на минимальном уровне сложности. А вот в защите он просто присутствует, ничего не предпринимая для защиты ворот. Куда-то пропала любовь игроков ложиться под щелчки, а "прилипание" шайб исключительно к защитникам, что усиливало оборонительную игру соперника, канула в лету. Теперь тактика одна - собраться в кучку в зоне возле ворот, чтобы ни одна шайба не прошла через стенку. Сами защитники словно наглотались озверину. Толчки, броски, игра высоко поднятой клюшкой - вот такие приемы нынче используют хоккеисты всех клубов и национальных сборных в NHL 08. Fair Play нервно курит в сторонке. После череды нарушений, парни отправляются на скамейку штрафников. Число удалений по сравнению с предыдущей версией не уменьшилось в геометрической прогрессии, да и правильность принятия решений рефери часто вызывает сомнение. В общем, все как в прошлом году (вы еще не испытали дежавю?).

Несмотря на постоянную толкотню перед пяточком ворот, увидеть драку - это вообще приоритет счастливчиков. Игроки по-джентельменски избегают стычек, видимо, не особо горят желанием портить свои физиономии. Их понять можно, на льду они должны играть, а не устраивать мордобой.   


Фото на память


Перед тем как перейти к завершающей части осмеивания трудов EA Canada, расскажем о хорошем. Вратари. Если помните, года два назад именно их поведение вызывало огромное недовольство. Стражи ворот чересчур часто пропускали шайбу за шайбой с любых дистанций и позиций, при малейшей угрозе собственных ворот падали на пятую точку, что им, конечно, редко помогало. В NHL 07 авторы почти полностью исправили эту оплошность, хоть и раздражало нежелание вратарей выезжать из рамки ворот. В NHL 08 же все доведено почти до идеального состояния. Стражи действуют по ситуации: когда надо - падают, когда можно - выходят из ворот, изредка совершают ошибки, но в целом действуют очень хорошо. В связи с этим почти исчезли специальные точки, с которых вероятность забросить шайбу была аномально высока. Удары в одно касание (они же ван-таймеры) выполнять стало сложнее, но меньше их не стало. Было бы и того больше, но в этом году разработчики прибегли к проверенной в прошлом году схеме, когда игрок бьет в один угол, а шайба летит в диаметрально другой. Зато удары с синей линии отныне - большая редкость! В среднем это радостное событие происходит раз за три матча.

Неплох саундтрек игры. Традиционный рок с примесью инди, 22 композиции от исполнителей со всех концов света. Русскому фанату эти имена мало что скажут, но послушать разок каждый сингл все же стоит.

А вот комментаторские реплики, которые произносят по несколько раз за матч, надоели. Мало того, большую их часть, похоже, позаимствовали из предыдущей версии. Местами начинаешь сомневаться, а позвали ли "электроники" в этом году самих комментаторов или взяли всю озвучку из NHL 07? Спасает положение прекрасное звуковое сопровождение, и фанаты, скандирующие во время матча "Russia! Russia!". Такое не забывается.

Игровые режимы остались в неприкосновенности. Помимо проведения полноценного сезона, авторы вернули возможность начала выступлений сразу с серии плей-офф. Кроме команд национальной хоккейной лиги предоставляется возможность выступить за национальные сборные и побороться за выдуманный Чемпионат Мира имени самой EA. В придачу к европейским командам новинкой этого сезона стала американская хоккейная лига (AHL) аж с 29 командами. Побороться силами с "Анахаймом" и "Детройтом" они не способны, ведь AHL - это нечто вроде тренировочной площадки для будущих выступлений в NHL. Наибольшее разочарование фанатов ждет в режиме "Династии", где просто нет никаких изменений. Нетронутыми остались режимы создания персонажа и команды. Вот ведь цинизм авторов - даже пару новых фингалов для хоккеистов не придумали.

Сотрудники EA Canada напортачили даже в тех аспектах, в которых они всегда были лидерами перед лицом немногочисленных конкурентов. Игре чертовски не хватает лоска и прилежного исполнения. NHL 08 - небрежно выполненная работа, что, вообще говоря, никак не вписывается в линейку дорогостоящих и вылизанных до блеска проектов Electronic Arts. Досье хоккеистов - это тихий ужас. На одних фото можно разглядеть каждый прыщ, на других - с трудом самого игрока. Лица хоккеистов снимали явно на камеру в телефоне, причем в совершенно разных разрешениях. Одни фотографии сплющены до безобразия, другие, наоборот, растянуты. Нормальных качественных работ - раз-два и обчелся.

Ну и конечно, главное меню. Прошлогоднее светло-синее оформление сменилось депрессивными серыми тонами. Разрешение экрана 800X600 по-прежнему празднует во дворе прошлого века, а про удобный и понятный интерфейс мы уже давно не заводим разговор. Зачем? Бестолку ведь.

Вконец вгоняют в тоску баги. К примеру, если во время матча пару раз с помощью волшебной команды "Alt+Tab" выйти на рабочий стол, то после очередного возвращения в игру волшебным образом исчезнет интерфейс. Ко всему прочему встречаются постоянные вылеты, зависания, сброс настроек по умолчанию. Это уже удар в самое сердце...


Пора на пенсию


Складывается впечатление, что сотрудники EA Canada устали из года в год заниматься одним и тем же. Даже то, что они считают действительно хорошим нововведением, на проверку оказывается откровенной дрянью. Потому задаем мучающий всех поклонников серии вопрос: господа, может, пора на пенсию?

P.S. Исправить плачевную ситуацию авторы доверили армии фанатов. Не прошло и недели с момента выхода NHL 08, а в сети уже можно найти пару утилит, которые помогут изменить игру в лучшую сторону. Сейчас большой популярностью пользуется редактор конфигурации клавиш - и мы вам его советует, даже если у вас есть геймпад. Также в свободном доступе файлы, обновляющие ростеры команд, улучшающие искусственный интеллект противников, исправляющие баги. Так что если есть желание заполучить игру своей мечты - вперед. Но сначала поработайте ручками, уважаемые. Дружный коллектив EA Canada за немалые деньги предоставил нам лишь инструментарий, а не саму игру.

0

8

NBA Live 08
Официальный сайт игры:  http://www.easports.com/nbalive08/
Разработчик:  Electronic Arts 
Издатель:  Electronic Arts 
Жанр игры:  Sports
Дата выхода:  2007-10-23
Требования:  P4-1.3, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-1.8, 1024MB RAM, 128MB 3D Card
   
Изделие №2

Только давайте без обид, хорошо? NBA Live 08 - игра из разряда "из рук вон плохо". Куда не глянь - одни недостатки, превосходно сочетающиеся с депрессивными темно-рыжими цветами в главном меню в убогом разрешении 640X480. Изменений - кот наплакал, а те что есть идут игре во вред, а не на пользу. В NBA 08 нет ничего такого, за что ее стоит хвалить. В общем, EA Canada, кажется, переплюнула саму себя любимую. Такой халтуры не ждали, наверное, даже самые последние пессимисты.


Руки кривые, кривые руки


Каждый год мы говорим о том, что очередной спортивный симулятор от Electronic Arts сложно отличить от прошлогодней версии. Все это глупости, конечно, при внимательном осмотре в новой части найдется немало интересных новшеств. Но в случае с NBA 08 все намного хуже. Дело в том, что даже сейчас автор этих строк не совсем уверен, а действительно ли в NBA 08 есть нововведения. Нет, я не преувеличиваю. Формально, они есть. Но, во-первых, их слишком мало. Во-вторых, большинство новинок носят декоративный характер и никак не влияют на игровой процесс. Ну и в-третьих, немалая часть изменений уже присутствовали в предыдущих версиях NBA Live, затем их убрали и вот за отсутствием свежих идей сотрудникам EA Canada вновь пришлось их вернуть. В общем, картина вырисовывается катастрофическая. Какие уж там NHL 08 и FIFA 08. Им до NBA 08 еще деградировать и деградировать.

Еще за несколько месяцев до релиза сложилось впечатление, что именно баскетбол в этом году пролетит как фанера над Парижем не только на PC-краях, но и на всех остальных платформах. Так и вышло. NBA 08 больше напоминает боксерскую грушу, над которой тренируются многие журналисты. Игре выставляют не такие уж и хорошие оценки, особенно если сравнить с выданными балами NHL 08, FIFA 08 или вообще с Madden NFL 08. Мало того, разница между PC-версией и версиями для консолей нового поколения есть, причем существенная. Так, владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 наслаждаются не только графикой, отвечающей все современным стандартам, но и качественной анимацией, продвинутой физической моделью и прочими вкусностями, которые почему-то забыли перенести на персональные компьютеры.

Возьмем, к примеру, главную тему для обсуждения - графику. Внешне NBA 08 выглядит... да и не понять, как выглядит. Вот уже несколько лет в основе PC-версии игры лежит старый графический движок. По понятным причинам, лучше картинка не становится, как там не шаманят программисты EA Canada. Зато хуже - да, вполне. Смотреть без слез на полутораполигональные деревянные обрубки, якобы играющие в баскетбол, довольно сложно. Но их хотя бы не обделили простенькой анимацией. Самое страшное приключилось с главными тренерами. Если верить NBA 08, руководители всех 30 команд Национальной баскетбольной ассоциации - родные братья и отличить их можно разве что по цвету пиджака, да и то не всегда получатся. Более того, сотрудники EA посчитали, что двух анимаций вполне хватит. В результате "кропотливой" работы тренеры могут стоять как оловянные солдатики, либо сидеть на корточках (это особенно полезно во время тайм-аутов). Но все это сущие пустяки по сравнению с тем, что натворили пластические хирурги. Форма лица - шестиугольник, а не овал. Зрители на стадионе традиционно для серии вырезаны из бумаги (или картона) и приклеены к спинкам стульев. Не поиграть, хоть посмеяться можно. 


Старое и новое


В NBA 08 представлено 11 режимов, почти все из них хорошо вам знакомы по предыдущим версиям. Стоит ли говорить, что наряду с минимальными изменениями в механике игры авторы не прикасались к режимам? Думаю, нет. Концепция не меняется вот уже пару лет. NBA All-Star Weekend предлагает поучаствовать в целой серии соревнований (сначала матчи одаренных новичков и всех звезд Национальной баскетбольной ассоциации, потом состязания игроков). В Slam Dunk Showdown можно померяться мастерством исполнения разной сложности слэм-данков (бросков сверху). Режим 1 on 1 говорит сам за себя - здесь вы вольны выбрать любого баскетболиста и сразиться с другим игроком один на один на пустующем баскетбольном паркете. Про остальные режимы не хочется говорить - они остались неизменными и о них вы можете узнать из рецензии на NBA Live 07.

От главного лакомства - Dynasty Mode - вновь одни разочарования. Разработчики поменяли интерфейс. Однако удобнее от этого не стало. Как и прежде, пока доберешься из календаря событий до меню статистики, забудешь куда шел. Перед началом сезона нас, как правило, просят нанять недостающий персонал, затем наступает предсезонная подготовка, тренировки, матчи регулярного чемпионата, плей-офф... В общем, если вы надеялись на революционные изменения, то начинайте горько плакать. Dynasty Mode что в NBA 07, что в NBA 08 - те же яйца только даже не в профиль, а в три четверти.

Но есть и хорошие новости. В версии нынешнего года появился новым режим - FIBA World Championship. Казалось бы, вот оно, наше спасение от уныния и очередной козырь EA Canada, способный разнообразить механику игры, внеся в нее некоторые коррективы. Как бы не так. Чемпионат мира вдруг ни с того ни с сего начинается не с группового этапа, а сразу с четверть финала. Такой быстрый скачек к золотым медалям обусловлен тем, что в NBA 08 всего восемь (!) национальных сборных по баскетболу. Что интересно, вместо них можно поставить команды Национальной баскетбольной ассоциации (ау, реалистичность!). EA теперь экономит и на лицензиях, да.

За особые заслуги (десяток-другой трехочковых в матче, высокий процент точных попаданий за четверть, серия побед без поражений) выдаются призовые очки, которые стоит потратить в местном бонусном разделе. Здесь праздник мерчендайзинга: кроссовки (Reebok, Jordan, Adidas), а также пять татуировок. Мало того, что бонусов мало (особенно по сравнению с аналогичным разделом из FIFA 08), так еще он практически полностью перекочевал из прошлогодней версии. Ничегошеньки не меняется. 


Улетный тайм-аут


На этом беды не заканчиваются. Вот уже второй год подряд NBA Live выходит с кучей багов и недоработок в комплекте. Предыдущая версия страдала странным недугом: компьютер во время матчей и под пытками не собирался делать замены. В NBA 08 число программных ошибок возросло с прошлым годом в геометрической прогрессии, да и проблем от них заметно больше. Главный бич - это постоянные вылеты во время тайм-аутов и иногда при заменах. Причем не важно, какая у вас версия игры: лицензионная или пиратская. Косяков порядочно и в первом, и во втором случаях.

За депрессивными темными красками в главном меню (кстати, отныне на заднем плане крутят коротенькие отрывки из матчей NBA - еще одно бессмысленное нововведение!) поначалу не замечаешь некоторые неточности в характеристиках игроков. После такого удара по балансу отсутствие фото в профилях молодых баскетболистов уже не воспринимается, как вопиющая наглость разработчиков. Это уже закономерность.


А на ратном поле...


Впрочем, все было бы намного драматичнее, возьмись EA Canada и окончательно испогань игровой процесс. К счастью не просто обошлось, но и стало лучше. К примеру, баскетболисты, несмотря на внешнюю убогость, за счет новой анимации стали реалистичнее двигаться по паркету. Мелочь, а приятно.

Как и раньше, весомую заслугу в успехе команды играют баскетболисты с высокими характеристиками, в то время как середнячки и молодежь находятся на вторых ролях. Тем не менее незаменимость мировых звезд (как это было в NBA 07) канула в лету. То есть если раньше весь матч мог выиграть игрок уровня Коби Брайанта (Kobe Bryant), то в NBA 08 - он по-прежнему царь и бог баскетбола, но без поддержки команды ему не справиться.

В атакующих действиях противника наметился заметный прогресс. Компьютер использует буквально любой шанс, чтобы прорваться к кольцу. Кроме того, соперники научились нормально пасоваться, в их головешках возникли новые тактические приемчики, да и вообще атаковать они стали намного интереснее. Того же не скажешь о защитных порядках соперника: как был проходной двор, так и остался. На начальном уровне сложности болванчики показывают чудеса доброжелательности, пропуская ваших баскетболистов раз за разом с любых точек. Вдобавок не отнимают мяч, не прессингуют, не фолят - ничего не делают! На All-Star и Superstar искусственный интеллект просыпается от спячки, неплохо обороняется, но все равно допускает слишком много не вынужденных ошибок

Наконец, последняя достойная упоминания новинка - система Hot Spots. Идея такова: во время матча при нажатии нужной кнопки некоторые области паркета окрашиваются в определенный цвет. Общеизвестно, что Шакил О'Нил (Shaquille O'Neal) хорошо действует под кольцом. Это значит, что именно эта зона будет окрашена в красный цвет, а, скажем, трехочковая зона будет синего цвета, так как Шак плохо бросает с дальних дистанций. Надо отметить, что среди сонма откровенно глупых нововведений Hot Spots к ним не относится. Это действительно интересная система, которая пригодится новичкам, мало знающим о командах NBA.


Прокол номер три


На нашем сайте вы также можете прочесть анонс NBA 08. В самой статье мы пришли к выводу, что наверняка и половина обещанного не попадет в PC-версию игры, либо же (что еще хуже) окажется враньем, дабы привлечь новых пользователей. Мы ошиблись. Надо было сказать, что почти все сказанное предназначено исключительно для консольных версий, владельцам персональных компьютеров ловить нечего. Потому как с nextgen-приставок на PC перекочевали лишь "лицо проекта" (напомним, что в этом году на обложке NBA 08 красуется защитник Washington Wizards Джилберт Аренас) и саундтрек. Музыкальное сопровождение - единственное, к чему у нас нет претензий. Саундтрек вобрал в себя первоклассные рэп-композиции, среди которых есть хит прошедшего летнего сезона - песня  Where You Are за авторством Timbaland'а.

Полемика насчет качества PC-версии NBA 08 - главная тема на ближайшие пару месяцев. Но нам интересно другое. Почему владельцев персональных компьютеров вот уже несколько лет принимают за отбросы игрового общества - вот что непонятно, да ко всему прочему оскорбительно. Все эти отмазки вроде "современные компьютеры не могут обработать nextgen-графику вкупе со сложной и реалистичной анимацией" выглядят как издевательство. Господа разработчики! Если не желаете выпускать нормальную NBA на персоналки, так не выпускайте. Но хотя бы не считайте фанатов серии полными идиотами. Обидно, как-никак.

0

9

20151222dongdong
nike blazer
ugg boots
coach factory outlet
louis vuitton outlet
michael kors uk
louis vuitton outlet
louis vuitton
coach outlet store online
cheap jordans
adidas originals
louis vuitton outlet
michael kors outlet
toms outlet
michael kors handbags
ray ban sunglasses
cheap jordan shoes
toms outlet
michael kors outlet
coach factory outlet
gucci belt
air jordan pas cher
louis vuitton bags
christian louboutin shoes
coach factory outlet
christian louboutin uk
christian louboutin outlet
tory burch outlet
gucci outlet
nike air max uk
christian louboutin outlet
mcm
burberry outlet online
ray bans
ralph lauren pas cher
air max
running shoes
canada goose jackets
rolex replica watches
nike trainers
michael kors
christian louboutin shoes
christian louboutin
kate spade uk
michael kors
jordan 8
coach factorty outlet
louis vuitton handbags
jordan retro 3
adidas gazelle
coach outlet
cheap oakley sunglasses
cheap ugg boots
kate spade outlet
michael kors uk
michael kors
gucci outlet
toms outlet
louis vuitton pas cher
ray bans
cheap jordans
north face jackets
nike air max 90
michael kors handbags
prada outlet
ed hardy outlet
coach outlet
basketball shoes
coach factory outlet
coach factory outlet online
oakley sunglasses
coach outlet
nike air max
canada goose uk
louis vuitton handbags
true religion
canada gooses outlet
michael kors
michael kors outlet
ugg outlet
sac longchamp pliage
nike air max
coach factory outlet
longchamp outlet
ugg boots
caoch outlet
jordans shoes
michael kors outlet
adidas shoes uk
jordan 13
nike sb shoes
michael kors uk
michael kors outlet
nike store
michael kors
cheap uggs boots
coach factory outlet
sac longchamp
nike free runs
louis vuitton borse
ghd
michael kors handbags
ed hardy uk
michael kors handbags
gucci outlet
coach outlet
nike outlet
coach factory outlet
michael kors
burberry outlet
moncler outlet
nike uk
michael kors outlet online
michael kors outlet
north face outlet
oakley sunglasses
barbour uk
michael kors outlet
jordan 3
sac longchamp pas cher
michael kors outlet
louis vuitton outlet
michael kors outlet
new balance outlet
canada goose outlet
coach canada outlet
louboutin pas cher
nike roshe runs
coach outlet
hermes belt
true religion jeans
hermes uk
toms outlet store
jordan 4
michael kors outlet
canada goose jacket
jordan 4 toro
cheap toms
michael kors uk
michael kors outlet
nike trainers
fake oakley sunglasses
pandora charms
cheap ugg boots
nike tn
adidas superstars
snapbacks wholesale
true religion outlet
burberry scarf
louis vuitton uk
fitflops clearance
nike outlet
tiffany and co
uggs on sale
ralph lauren
ray ban sunglasses
soccer jerseys
louis vuitton handbags
cheap ugg boots
louboutin
mulberry bags
fitflops
fitflop uk
ugg boots
oakley sunglasses
canada gooses jackets
cheap uggs on sale
coach factory outlet
jordan 6
true religion outlet
michael kors handbags
adidas uk
timberland boots
burberry outlet
michael kors handbags
kate spade handbags
coach outlet
adidas shoes
ray ban sunglasses
ghd hair straighteners
nike air jordan
moncler jackets
coach outlet
nike uk
jordan pas cher
nike blazers
chaussure louboutin
nike sb
louis vuitton outlet
michael kors outlet online
air jordan 8
michael kors outlet
true religion jeans
polo ralph lauren
mizuno running shoes
louis vuitton
tiffany jewelry
instyler max
louis vuitton outlet
nike store uk
ugg boots
ray ban sunglasses
ralph lauren uk
air jordans
louis vuitton handbags
ralph lauren outlet
canada gooses
ghd straighteners
michael kors outlet
nike cortez
air jordans
oakley vault
coach outlet
coach factory outlet
sac longchamp
nike huarache
air jordan 13
cheap uggs
ugg boots
air max 95
adidas trainers
mont blanc pens
michael kors handbags
tommy hilfiger outlet
jordan 3 white cenment
jordan shoes
ugg sale
juicy couture
louis vuitton handbags
pandora jewelry
jeremy scott shoes
toms wedges
coach outlet
ugg boots sale
longchamp bags
moncler jackets
louis vuitton handbags
coach outlet
cheap jordans
kate spade
michael kors outlet
nike roshe run women
air force 1
gucci borse
true religion outlet
micahel kors
kate spade outlet
coach outlet
nike outlet store
mcm handbags
michael kors handbags
longchamp handbags

0


Вы здесь » Team Forum » Sport-Спорт » Sport