Team Forum

Объявление

Travelata.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Team Forum » Arcade-Аркадные игры » Arcade


Arcade

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Аркада (компьютерная игра)
Игры в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.

Термин «аркада» по отношению к компьютерным играм возник во времена игровых автоматов, которые устанавливались в торговых галереях (arcades). Игры на них были простыми в освоении (чтобы привлечь побольше играющих). Впоследствии эти игры перекочевали на игровые приставки(консоли) и до сих являются основным жанром на них.

0

2

Micro Machines V4
   Жанр Аркадные гонки
Издатель БУКА
Издатель за рубежом Codemasters
Разработчик Supersonic Software
Количество DVD 1
Язык Русский
Дата выхода В продаже
Сайт игры codemasters.co.uk/micromachines

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 

Продолжение культовой серии Micro Machines ─ безбашенные аркадные гонки на крошечных автомобилях по вполне большому миру. Игра содержит множество режимов, уникальную систему коллекционирования машинок, редактор, позволяющий проложить собственную трассу по любой из локаций и активное окружение, которое добавит остроты и без того сумасшедшим заездам.

Особенности проекта:

Настоящая коллекция из 750 машинок, ради которой придется одерживать победы не только в одиночном, но и в многопользовательском режимах.

Масштабная компания, состоящая из четырех чемпионатов и 76 заездов.

Встроенный редактор, позволяющий создать и опробовать собственную трассу любой сложности.

7 видов состязаний, в том числе битвы микроавтомобилей на ринге.

Более двух десятков видов оружия, включая, как традиционные пулеметы и ракеты, так и экзотику, например, гигантские молотки и электрошокеры.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 

Операционная система Windows XP/2000
Процессор Pentium III или AMD Athlon 800 MHz
Оперативная память 128 Mб
Видео DirectX 8.1-совместимая видеокарта класса ATI Radeon 9000 или nVidia GeForce 4 (видеоадаптеры на базе GeForce 4 MX не поддерживаются)*
Свободное место на диске 2 Гб
Звук DirectX 9-совместимая звуковая карта
CD-ROM 2-х скоростной
Дополнительное ПО DirectX 9.0c
Внимание *Список поддерживаемых видеокарт: ATI Radeon серий 8xxx, 9000, 9100, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800, x700, x800, x850, x1300, x1600, x1800. nVidia серий GeForce 3, GeForce 4 (GeForce 4 MX Не поддерживаются), GeForce FX 5200, 5600, 5700, 5800, 5900, 5950, 6800, 7800, 7900.

0

3

Sensible Soccer 2006
   Жанр Arcade/Sports
Издатель БУКА
Издатель за рубежом Codemasters
Разработчик Kuju Entertainment
Количество CD 2
Язык Русский
Дата выхода В продаже
Сайт игры codemasters.co.uk/sensiblesoccer

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 

Мяч в игре

Совершенно дикие скорости, умопомрачительные голы, под грохот стадиона летящие мимо вратаря, и знакомый вид сверху могут означать только одно - возвращение легендарного Sensible Soccer. Со своей гипер-утрированной аркадностью Sensible Soccer является превосходной альтернативой современным спортивным симуляторам с их заумными наворотами и скучным реализмом.

Особенности проекта:

Полностью управляемая камера, вам доступен любой ракурс!

Более 350 международных и европейских клубов.

Более 50 различных турниров, включая международные и клубные.

Фирменный юмор, так полюбившейся фанатам оригинальной игры.

Сетевая игра с поддержкой до 4-х игроков.

Мощный встроенный редактор, позволяющий редактировать как форму игроков, так и характеристики международных турниров.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 

Операционная система Windows 2000/XP
Процессор Pentium IV или AMD Athlon 1.4 ГГц
Оперативная память 256 Mб
Видео Видеокатра из списка с 64 Мб памяти*
Свободное место на диске 1 Гб
Звук DirectX 9-совместимая звуковая карта
CD-ROM 8-х скоростной
Дополнительное ПО DirectX 9.0с
Внимание *Список поддерживаемых видеокарт: ATi Radeon 8500, 9000, 9100, 9200, 9500, 9600, 9700, 9800, X700, X800, X850, X1300, X1600, X1800. nVidia GeForce 3, GeForce 4 (not MX), GeForce FX 5200, 5600, 5700, 5800, 5900, 5950, 6800, 7800, 7900. Интегрированные решения не поддерживаются.

0

4

Rayman Бешеные кролики
   Жанр Arcade
Издатель БУКА
Издатель за рубежом Ubisoft 
Разработчик Ubisoft Romania
Количество DVD 1
Язык Русский
Дата выхода В продаже
Сайт игры raymanzone.us.ubi.com/ravingrabbids/index.html

ОПИСАНИЕ ИГРЫ 

Вторжение началось!

Мирный мир Реймана наводнила…армия кроликов! Теперь эти бедные маленькие зверки наслаждаются местью, став коварными, бесконтрольными и, откровенно говоря, психически ненормальными! И что хуже всего, наш герой и его друзья были похищены этими дьявольскими грызунами и превращены в рабов. Теперь Рейман, в качестве гладиатора, выступает на безумных кроличьих пиршествах для увеселения длинноухих. Сможет ли он завоевать популярность и спасти свой мир и своих друзей от этого невероятного нашествия кроликофф? Вот в чем вопрос…

Особенности игры:

Продолжение знаменитой аркадной серии теперь в еще более невероятном и захватывающем сеттинге.
Потрясающий стиль и дизайн локаций, а также невероятно смешное звуковое оформление.
С такими врагами вы еще не встречались: мир Реймана атакуют…полчища кроликов!
Вас ждет 75 мини-игр: от спортивного запуска коров до зажигательных танцев с кроликами.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 

Операционная система Windows® XP
Процессор Pentium IV® или Athlon™ 1.0 ГГц
Оперативная память 256 МБ оперативной памяти
Видео DirectX® 8.1-совместимая видеокарта с 64 МБ памяти (см. список поддерживаемых видеокарт)
Свободное место на диске 1.5 ГБ свободного места на жестком диске
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 8х-скоростной DVD-ROM
Дополнительное ПО DirectX® 9.0с
Управление Клавиатура, мышь, до 4-х геймпадов (поддержка некоторых моделей н гаранитируется)
Внимание Список поддерживаемых видеокарт: ATI® Radeon® серии 9000/X; NVIDIA® GeForce™ серии FX /6/7 (GeForce 4 MX не поддерживается). Работа на мобильных версиях данных чипсетов не гарантируется.

0

5

33 квадратных метра: Война с соседями

Разработчик: Jam-Games
Издатель в России: Новый Диск
Жанры: Arcade / Logic / 3D
Похожие игры: Neighbours from Hell 2: On Vacation, Neighbours from Hell: Revenge Is a Sweet Game, Как достать соседа 3: В офисе
Multiplayer: Отсутствует

Строить гадости ближним можно как с серьезной мотивацией, так и вообще без нее. Второй вариант, пожалуй, даже лучше, если от увлекательного действа нужно получить специфическое удовольствие. Однако создатели Hell Raisers не стали оглядываться на аналогичную российскую разработку под названием "Как достать соседа 3: В офисе", снабдив свой проект мощными морально-этическими подпорками.

Хорошие шутки
Игра с участием актеров из популярной "О.С.П.-студии" по определению должна быть веселой и беззаботной. Трудно представить зубодробительный шутер или мозголомную стратегию с Сергеем Белоголовцевым, Татьяной Лазаревой, Павлом Кабановым, Андреем Бочаровым и Михаилом Шацем. А вот логическая аркада в стиле известного сериала Neighbours from Hell идеально вписывается в нескучный быт семейки Звездуновых.

Вступительный ролик повествует о драматическом ДТП под стенами Кремля. Въехав в роскошный джип на стареньких "жигулях", ошарашенный глава семьи обнаружил перед собой наглую бандитскую физиономию, обладатель которой кратко проинформировал его о последствиях. Расстроенный папаша, вернувшись домой, поведал домочадцам о том, что жить им теперь негде. Единственный выход — победа в телевизионном реалити-шоу "Война с соседями". Тому, кто сумеет основательно достать дюжину разномастных персонажей, вручат заветный приз — ключи от новенькой жилплощади в Москве.

Выручить любимцев публики — благородное занятие, но сценаристы этим не обошлись. Почти каждый из тех, над кем предстоит ставить жестокие опыты, чем-то насолил нашим потенциальным бомжам. Соответственно, к их спасению добавляется сладкое чувство мести, а устоявшие бастионы нравственности позволяют дарить диск даже младенцам.

Мультяшные Звездуновы (впрочем, они сохранили узнаваемый облик), увлеченно переругавшись на кастинге, мигом покорили строгое жюри. Дело за малым — управляя ими по очереди, устроить около сотни подлянок в 12 насыщенных эпизодах. Встречи будут самые разнообразные. Медсестра и врач, поглощенные скорее друг другом, нежели медициной, парочка рокеров, похотливый автомеханик, суровый военрук, строитель Иван с характерной фамилией Стамеску — лишь половина пестрого списка. А посему резко меняется и антураж: игрока переносят из казино в бар, оттуда на стройплощадку и т.д. Объединяет же будущих врагов неутомимое стремление дать в морду вредителю, застуканному с поличным. Трижды пойманный неудачник проваливает миссию и вынужден начинать все сначала…

Как достать соседей
Развлечение очень похоже на то, что мы видели в обеих частях Neighbours from Hell, но есть и отличия. В основе лежит привычная схема: ограниченная несколькими помещениями двумерная локация, где передвигается "дичь" (одна или вдвоем). Она занята своими делами, никуда не сворачивает и образует одинаковые непрерывные циклы. Наша телезвезда, стараясь не попасться на глаза, кропотливо собирает доступный инвентарь, дабы затем творчески применить его на бытовую и прочую технику. Помощь родных не предусмотрена, так что бузим мы всегда в одиночку.

Существенное послабление, граничащее с читерством, — отсутствие таймера и надежные укрытия, размещенные на большинстве этапов. Пока подопечный переводит дух, спокойно отсиживаясь в шкафу, за дверями или под столом, легко выучить нехитрый маршрут и разыскать необходимые предметы. Утомительного "пиксель-хантинга", заставляющего закипать мозги в поисках какой-нибудь шпильки, тут нет; все находится быстро и без особых проблем. Жизнь немного осложняет радиус зрения противников, пристроенный на специальной мини-карте. Правда, видят-то они зорко, зато совсем ничего не слышат, включая разгуливающего прямо за спиной преследователя.

Поручения варьируются от заурядных проделок (вроде подсыпания перца в гамбургеры и засовывания увесистой гайки в конфету) до действительно смешных. При этом Кларе Захаровне почему-то достались головоломки, в основном связанные с техникой; с другой стороны, вид сосредоточенной старушки, ковыряющейся в кондиционере или электрической розетке, довольно забавен. Она в лице П.Кабанова по секрету сообщила нам, что ожидала всамделишные квартирные войны, "но то, что получилось, тоже хорошо".

Тем не менее, сложность недалека от детсадовской. Очень мало задач, в которых надо создать новую вещь из двух или изменить ее (к примеру, заполнить пустое ведро, щелкнув им на бочке со смолой). Как правило, выбор очевиден — нетрудно сообразить, что клей пригодится для заботливого смазывания противогаза, настоящая граната замечательно подойдет к кучке учебных снарядов, а коллекционная гитара прекрасно заменит обычную, традиционно разбиваемую после репетиции.

Каждый из Звездуновых озвучен своим реальным прототипом, что, безусловно, понравится многочисленным почитателям творчества "ОСПшников". К сожалению, из колонок доносятся лишь озадаченные и торжествующие возгласы, помогающие принять правильные решения. Обидно, ведь кто-кто, а это семейство могло бы порадовать нас богатым лексиконом и остроумными репликами. Не говоря уже о неподдельных коммунальных склоках и бескомпромиссной борьбе с окружающими, реализованными в духе О.С.П. Такой взрывоопасный коктейль, вероятно, оставил бы на обочине Neighbours from Hell... Увы, копирование чужих идей оказалось предпочтительнее самобытного юмора, столь близкого российской аудитории.

Яркие декорации и убедительные фигурки действующих лиц выполнены с любовью и вниманием к деталям (чего стоит один сантехник, отплясывающий а-ля Майкл Джексон), а вот промежуточные видеоролики удивляют кошмарным качеством. Кроме того, кампанию венчает… нарезка из видеокадров, живописующая пройденные приключения. А где же честно завоеванный выигрыш?

* * *
"33 квадратных метра: Война с соседями" наверняка очарует поклонников "О.С.П.-студии": полюбившиеся актеры соответствуют атмосфере игрушки. Более взыскательные игроки отметят удручающую быстротечность и изрядно облегченный геймплей, из которого вместе с таймером испарилась значительная доля адреналина. Впрочем, на безрыбье, свойственном подобным "симуляторам мелких пакостников", Hell Raisers смотрится неплохо.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1 Гб на винчестере

0

6

PROTECTOR:
Космическая боевая платформа

Разработчик: CCCP Games

Жанры: Arcade (Virt.shooting / Space) / 3D
Похожие игры: Air Raid: This Is Not a Drill!, B-17 Gunner: Air War over Germany, Baghdad Central: Desert Gunner, Beach Head 2000, Beach Head 2002, Beach Head Desert War, Desert Fury, Operation Blockade, Pacific Gunner, Pearl Harbor: Defend the Fleet, Pearl Harbor: Shadows over Oahu, Pearl Harbor: The Day of Infamy, Vietnam War: Ho Chi Min Trail
Multiplayer: Отсутствует

Бесчисленные стаи куропаток с вкраплениями голубей сделали свое черное дело: компьютерный тир стал ассоциироваться у игроков с сериалом Moorhuhn, аркадное ответвление впало в спячку, мало кто помнит развеселые и незамысловатые Vietnam War, Beach Head, Operation Blockade... Впрочем, в России тоже есть любители пострелять, и не только по беззащитным птичкам.

Экипаж платформы боевой
PROTECTOR — не простой "приземленный" тир, а космический. Человечество отчаянно сражается с инопланетными пришельцами, полчища кораблей осаждают кольца обороны. Задача в каждой из 40 миссий — остановить агрессоров (а зачастую еще и уберечь планету от гибели). Для охраны вверенного участка нам выделена неподвижная платформа, укомплектованная лазерами и ракетами. От задания к заданию сложность постепенно растет: начинающий пограничник воюет с медлительными метеоритами и минами, тогда как заматеревший стрелок, бешено крутя стволами, противостоит целой армаде звездолетов. Вооружение меняется редко, согласно приказам разработчиков, но в бою можно добыть и апгрейды, и различные сюрпризы вроде замедления времени, самонаведения, комплексной и противоракетной защиты и т.д.

Увы, в количественных показателях PROTECTOR кроется изъян, разрушающий восторг от игры. Во второй половине "повествования" уже четко понимаешь свои желания: хочется и пушек разномастных, и бонусов оригинальных, да побольше... А самое главное — чтобы уровни были не такими шаблонными, собранными по волнообразной схеме "разнес в клочья истребители — разгромил бомбардировщики — расстрелял гигантские уничтожители планет". Конечно, схватки, несмотря на схожесть, затягивают. На осмотр трехмерных красот космоса (почему-то только в 1024х768) дается от силы несколько секунд, дальше наступает временной отрезок, заполненный водопадом ярких лучей, искр, всполохов и взрывов, от которых трясет кабину. Пальцы судорожно давят на кнопки мыши, полубезумный взгляд буравит монитор, а надпись "Миссия провалена" вызывает состояние, близкое к припадочному.

И все-таки, дабы отстрел инопланетян не наскучил слишком быстро, нужны дополнительные стимулы. Допустим, совместное прохождение, как в той же Operation Blockade. Или хотя бы онлайновая таблица рекордов. Вот их-то в PROTECTOR и нет.

* * *
Красочный, бурный, но однообразный тест на реакцию.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
400 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
400 Мб на винчестере

0

7

Shrek the Third

Компания Activision выпустила в игрушку Shrek the Third, которая слегка опережает своего одноимённого анимационного собрата от DreamWorks Animation, собирающегося выйти на широкий экран в мае.

В игре Shrek The Third мы увидим абсолютно новые приключения, незнакомых ранее персонажей и удивительные сказочные локации. Все это будет подкрепляться изрядной долей юмора, за который миллионы людей во всем мире полюбили Шрека и его друзей. В новой игре вам в роли полюбившихся персонажей вновь предстоит спасти сказочное королевство. Под вашим управлением смогут оказаться Шрек, Осел, Кот в сапогах, Фиона, ее кузен Артур, Спящая Красавица и многие другие. Королевсту угрожает смертельная опасность в лице армии Принца Великолепного, который осадил город, собираясь занять престол. Вам придется спасать попавших в беду сказочных героев, сражаться с солдатами армии Принца и боссами уровней, собирать различные бонусы и участвовать в нескольких захватывающих мини-играх, как одиночных, так и многопользовательских: Castle Attack, Shrekleboard, Frog Herder, Shooting Gallery, Catacombs Leap и Ships Ahoy.

Всего в Shrek The Third представлено более 20 локаций, которые будут знакомы вам по одноименному фильму, выходящему на экраны одновременно с игрой. Конечно же, в игре будут присутствовать и эксклюзивные уровни.

0

8

Ratatouille
Официальный сайт игры:  http://www.snowball.ru/ratz/
Разработчик:  Heavy Iron Studios 
Издатель:  THQ 
Лицензия:  Новый диск 
Жанр игры:  Arcade
Дата выхода:  2007-06-23
Требования:  P4-1.8, 512 MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-3.0, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
   
Крысиные бега

Несмотря на внушительный бюджет в 100 миллионов долларов анимационный мультфильм "Рататуй" не впечатляет. И рядом с рассчитанным на ту же самую аудиторию "Лови Волну" смотрится как-то блекло. И кто в этом виноват, теперь не разберешь. Вроде и сценарий ничего - сносный, да и главный герой вполне себе харезматичный. А о графике так и вообще молчу - у Pixar это уже 8 проект, сделанный на компьютере.  Но почему-то невыносимо скучно и совсем не цепляет. "Как?, - скажете вы, - откуда знаешь? До релиза то еще несколько дней!". Знаю, господа. Потому что пиратство бессмертно. Так что можете смело выбрасывать свои билеты в кино. Ничего интересного вы все равно там не увидите.

Но, как и любой "дорогой" мульт-блокбастер, "Рататуй" не мог обойтись без собственной игры "по мотивам". Так что история французского крыса Рэми, желающего стать культовым поваром, кроме как на большом экране, появляется и на маленьком - вашем мониторе. И нет ничего удивительного в том, что в "интерактивном" варианте также нет ничего хорошего. Ratatouille - это простой, в меру глупый, однообразный и очень скучный платформер с посредственным игровым процессом и страшненькой графикой. Даже далеко не блестящий "Шрек 3" кажется чем-то выдающимся по сравнению с этим заведомо "дохлым" творением. Причем, дело не только в сюжетной линии:

Рэми - талантливый крыс, обладатель великолепного нюха, живущий во Франции вместе со своими отцом Джанго, который, кроме всего, является главой местной стаи. Он способен унюхать отраву, несвежесть продуктов питания и прочие мелкие, но полезные вещи. Все бы хорошо, но однажды хозяйка дома, в котором живет стая, обнаруживает крыс и выгоняет их. Рэми теряет из виду свою семью и, недолго думая, отправляется в путешествие один. Ну а дальше начинается форменный бред о ресторанном бизнесе и крысе-поваре. Это в мультфильме. А в игре, которой, неплохо было бы стать чем-то вроде party game (игры для вечеринок) нам почему-то приходится наблюдать за тем, что произошло дальше. И вот над этим "дальше" сценаристы работать вообще отказались. Поэтому получили мы просто набор уровней, связанных какой-то невнятной болтовней главных героев. Зато голоса "фирменные". На том спасибо.

Бегать, прыгать, заниматься поиском разнообразных предметов, иногда даже решать простые головоломки и наблюдать за огромным количеством средненьких заставок. И больше, собственно, ничего. Нет, нет, я вовсе не отрицаю того, что даже из такой формулы можно сотворить 100% суперхит, невероятно увлекательный и поглощающий игрока всего без остатка. Примеры, благо, есть. Но, увы, не тот случай.

Концепция сама по себе убогая: 6 не слишком больших уровней, сотворенных по популярной в конце прошлого века у создателей всевозможного трэша "геометрически правильной" формуле. Правда, встречаются и открытые пространства. Но редко и там почему-то случаются тормоза, выпадают текстуры и движок, не способный справится с такой нагрузкой, может просто "вывалить" игру в Windows. Но, к счастью, прогулки на свежем воздухе редки и поэтому воспринимаются не столь болезненно. На территории этих 6 этапов, кроме вышеупомянутых действий, как-то прыжки и беготня, можно заняться выполнением различных небольших "мини-заданий" (вроде - собрать предметы или найти ингредиенты), а также открыть, а затем сыграть в мини-игры, которых много, но все, как одна, скучные. Правда, я не вру.

С другой стороны, много времени в мире Ratatouille вы не проведете. Потому, что игра очень проста и проходится за вечер, даже при "ну очень низком уровне" геймерского мастерства. Потеряться здесь невозможно, так как универсальный солдат Реми - обладатель великолепного нюха, всегда "учует", куда и когда нужно идти. Правда, вот эта "легкость бытия" весьма сомнительное достоинство. По всему выходит, что Ratatouille, как игра, является одним большим недостатком. Это не совсем так. В нее можно играть вчетвером - чем и займутся обладатели консолей. Что же до PC, то тут таких "извращенцев", скорее всего, будет очень и очень немного, хотя мультиплеер и присутствует. Единственная версия, на мой взгляд, достойная хоть какого-то внимания - это версия для Wii - и то только потому, что там используются "волшебные" функции джойстика и его сенсоров движения. Впрочем, признаться, ничего другого от Heavy Iron Studios, уже успевшей "прославиться" созданием игр "по мотивам", я и не ожидал.

0

9

Surf's Up

Официальный сайт игры:  http://surfsupgame.us.ubi.com/
Разработчик:  Ubi Soft 
Издатель:  Ubi Soft 
Лицензия:  Новый диск 
Жанр игры:  Arcade
Дата выхода:  2007-06-08
Требования:  P4-2.0, 512MB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-3.0, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card
   
Океан, доска, петух, пингвин

То, что "Лови Волну" (оригинальный вариант названия которого - Surf's Up - звучит несравненно лучше) - один из лучших и самых смешных анимационных мультфильмов последнего времени, сомнений ни у кого вызывать не должно. Хотя, конечно, к стройной линейке главных "компьютерных" суперхитов вроде "Шрека", первой "Истории Игрушек" и "Ледникового Периода" его причислять я все же не стану. Не тот уровень. Но, в любом случае, очень достойно, не лишено оригинальных идей и особого шарма. А, главное, в кое-то веки наши соотечественники получили озвучку, почти ни в чем не уступающую оригинальной.

Впрочем, кино-рецензию ищите на другом, профильном сайте. Или не ищите, а просто сходите в кино (или купите DVD-диск), так сказать, на "свежую голову". А я же вам сегодня хочу рассказать об очередной игре "по мотивам", обязательно сопровождающей любой мало-мальски раскрученный голливудский проект. Очередной, потому что в последнее время подобных "довесков" развелось поистине огромное количество (как, впрочем, и их "родителей" с большого экрана). А в скором времени их станет еще больше. "Трансформеров" ведь никто не отменял.

К счастью, игра Surf's Up не столь посредственна, как, скажем, рассмотренная мной недавно Ratatouille. Пусть звезд с неба она не хватает, но в нее хотя бы можно без отвращения играть. Что уже достижение. Изобретать велосипед из столь "благодарной" темы, как серфинг, никто не стал. Нам просто дадут возможность беззаботно скользить на досках по волнам и "не только". Никакого симулятора, сплошь простейшая, в меру аддиктивная и где-то даже разнообразная аркада с высоким уровнем зрелищности. Нет, нет, графика не поражает технологичностью, а та же вода не является программным шедевром, из самых совершенных шейдеров, как, скажем, в последнем Virtua Skipper. Все очень просто, но при этом очень и очень ярко, красочно, с изобилием спецэффектов. В этом, собственно и вся красота. Дети будут в восторге, а у взрослых может подняться настроение. Уже не плохо.

Что же до игрового процесса, то он отталкивается от простой формулы - никакого реализма, много движений, трюков, динамики вкупе с невысокой сложностью и разнообразием уровней. Именно от такой концепции, как мне кажется, и должны отталкиваться все создатели игр по мультфильмам, чтобы, не дай бог, не превратиться свое детище в нечто, похожее на Ratatouille. Итак, Surf's Up - это вполне удачное сочетание платформенной аркады, гонки и спорта. Все настолько просто, что уже через 5-10 минут игрок чувствует себя "своим в доску", без проблем проходит трассу за трассой и выполняет самые сложные трюки. Как это происходит? Сначала нужно разогнаться, а затем, выполняя различные акробатические кульбиты, набрать как можно больше очков. Чем сложнее и "дольше" движение (благо при должном умении находится в воздухе можно практически до бесконечности), тем весомее награда. А по накоплению линейки "специального приема", можно исполнить супертрюк, который "и выглядит прекрасно и за который одаривают щедро".

Кроме "катания" на свежем воздухе, иногда будут встречаться моменты "внутри волны" (или, на профессиональном сленге, "трубы") в виде "мини-игры". Помимо задачи набрать много баллов, от игрока порой требуется: пройти, как можно больше контрольных точек или же добраться до финиша, как можно быстрее. Удалось? Получайте "бонусы", которые впоследствии можно обменять на новых персонажей и новые доски. И, хотя пройти игру в режиме чемпионата, ни у кого не составит труда (трасс, к сожалению, не много - около десятка; зато они разнообразны и делятся на категории - для новичков, для середнячков и для профессионалов), для того, чтобы собрать всю "коллекцию" нужно будет очень постараться и изучить каждую "волну" вдоль и поперек, научиться "играючи" преодолевать препятствия и постараться вообще не падать. Это, на самом деле, трудно, без преувеличений.

К счастью, разработчики из Ubisoft не стали ограничиваться одним лишь главным персонажем и дали возможность управлять разными героями мультфильма (вроде Реджи, Танка Эванса, Цыпленка Джо). Причем, у каждого свои достоинства и недостатки (4 параметра, как и у досок - скорость вращения, разгон, умение выполнять трюки, выносливость), собственные уникальные приемы и свой стиль "езды". Присутствуют и секретные персонажи, для открытия которых в пингвиньем мире придется провести много-много часов. Те же, кому этого покажется мало, могут заняться "тюнингом" деревянных "болидов". Например, их можно перекрасить. 

Да, к слову, сюжетную линию из игры "исключили", поэтому в кино сходить все же придется. Хотя голоса суперзвезд на месте. Ну а в целом Surf's Up со своей задачей "развлечь" публику справляется на оценку "отлично". Пару дней не напрягающего игрового процесса пойдут на пользу всем и каждому. Да, ничего особенного. Но эта игра ни на что и не претендует. Тем более приятно, что сделана она на совесть. Качественно.

0

10

Guitar Hero III: Legends of Rock
Официальный сайт игры:  http://www.guitarherogame.com/gh3
Разработчик:  Aspyr Media 
Издатель:  Activision 
Жанр игры:  Arcade
Дата выхода:  2007-11-13
Требования:  P4-2.0, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-3.0, 1 GB RAM, 256 MB 3d Card
   
Неприкрытый позитив

Вот, ведь, как бывает! Получил задание написать рецензию на якобы простенькую игрушку, пришедшую к нам из мира консолей: И попал. На несколько дней исчез для мира. Да, Guitar Hero III: Legends of Rock оказалась способна увлечь так, что все суперблокбастеры осени, включая Gears of War, Crysis и Call of Duty 4 (хотя, ей, конечно, отдельный поклон и бесконечное уважение) были тотчас же забыты. И это при том, что версия мне досталась самая простая, без гитары. Вам же рекомендую, если найдется лишних сто долларов, берите именно "полноценный" комплект. Высока вероятность, что не пожалеете.

Во-первых, "общаться" с Guitar Hero III по средствам клавиатуры значительно сложнее. Во-вторых, не та атмосфера. Но, все равно, даже в таком виде попробовать стоит. Неприкрытый позитив и лавина удовольствия вам гарантированы.

Наше все

Учитывая специфику продукта и малую распространенность жанра в наших краях, не лишним будет остановиться на истории Guitar Hero. Сериал существует недолго. Первая часть была выпущена в 2005 году эксклюзивно для PlayStation 2 (в комплект входила гитара), получив высочайшие оценки в прессе и продавшись хорошим тиражом. Успех ждал и продолжение, вышедшее уже не только на консоли Sony (в 2006), но и на Xbox 360 (в 2007). Летом этого года на PS2, опять же - эксклюзивно, выходит Guitar Hero Encore: Rock the 80s. Добавлю, что все три игры были разработаны командой Harmonix Music Systems (принадлежащей сейчас MTV) и изданы RedOctane (которая с 2006 года находится во владении Activision).

Что же касается Guitar Hero III, то ее разработку поручили не Harmonix, а Neversoft.  Почему и как это произошло, думаю, для вас не слишком важно. А важно то, что сериал наконец-то пришел на PC. В отличие от своих предшественниц, третья часть Guitar Hero мультиплатформенная игра (есть версии для Xbox 360, PS3, PS2, Wii и PC, планируется релиз и для Mac). Но, несмотря на это и смену "родителей", это высококлассный "ААА" продукт.

Блестящая обертка

Подана Legends of Rock, как и полагается "дорогой" игре. Здесь есть все необходимое: свой неповторимый стиль, симпатичные заставки, много лицензий и отличная графика. Guitar Hero III выполнена в комичной манере. Рисованные комикс ролики смотрятся оригинально. Есть даже какой-никакой сюжет (скорее, конечно, "никакой", но хоть что-то). Что касается игровой графики, то тут уже царствуют три измерения. Нельзя сказать, что это технологический шедевр, но полигональные мускулы здесь и ни к чему. Спецэффектов много, даже очень. Сочные, яркие модели героев - крутые гротескные рокеры. Причем, как девушки, так и мужчины. А также, в качестве секретных персонажей, нечто среднее. Сцены, на которых происходит действие, правда, могли бы быть и разнообразнее. Видимо, разработчики осторожничали, стараясь не выйти за рамки собственного стиля. С другой стороны, акцентировать внимание на графику в музыкальном экшне не слишком правильно.

Запустив игру, вы будете приятно удивлены обилием опций. Guitar Hero III позволяет музицировать, как одному, так и в компании. Выход в онлайн даже приветствуется. Можете настроить управление и потренироваться. Пройти уроки игры на гитаре настоятельно рекомендую. Много времени они у вас не займут, к тому же выполнены они в виде увлекательных бесед с учителями (двумя харизматичными супостатами) вперемежку с практикой. Зато, по завершению курса, вы будете знать, что, где, когда и как нажимать.

Покоряя вершину

Режим карьеры предлагает выбрать уровень сложности. Если вы впервые сталкиваетесь с подобного рода игрой, то для вас подойдет исключительно Easy. Считаете, что будет просто - проверьте. Без тренировки даже здесь вас ждут лишь постоянные нажатия "попробуй еще раз". Режим Medium терпим, а вот Hard и Expert - лишь для самых отчаянных. И то - только с гитарой. Клавиатура тут беспомощна.

Далее следует выбор героя, который на деле мало, на что, помимо картинки, влияет. Хотите быть большим и толстым мужиком, красавцем с попой "1 к 10 с плечами" или милой и симпатичной девушкой-школьницей, дело ваших личных предпочтений. Впоследствии, заработав достаточно денег, можно открыть секретных персонажей. А также новые песни, видеоролики (некоторые - познавательны), гитары, приемы, одежду и прочее. Все это добро и есть стимул к прохождению основного режима, состоящего из более чем 40 песен и "бонусов". С другой стороны, не будь всего этого, Legends of Rock все равно была бы достойна внимания.

Вспомни молодость

Дело не только в игровом процессе. Ведь тут можно услышать легендарные композиции разных лет. Кто-то приобщиться к классике, кого-то замучает ностальгия - подход найдется к каждому. Саундтрек великолепен. Проходных вещей здесь практически нет - сплошь хиты. Всего в игре присутствует внушительный список из 70 с лишним композиций (около 50 основных и 20 бонусных).

Среди групп, засветившихся в Guitar Hero III, такие мастодонты рока, как The Rolling Stones (Paint It, Black), Kiss, Alice Cooper (вечная School's Out), Metallica (с красивейшей One), Sex Pistols и многие другие. Репертуар разнообразен. Присутствует, как быстрые, задорные мелодии, так и "серьезные", медленные баллады. Некоторые группы даже заново согласились записать свои песни для игры, а известные в определенных кругах Слэш и Том Морэлло спели новые синглы эксклюзивно для Guitar Hero III. Для тех же, кому не хватит семи десятков композиций, игра поддерживает функцию скачивания дополнительного контента из сети.

Дело практики

Геймплей Guitar Hero III: Legends of Rock мало изменился по сравнению с предшественницами. Игрок должен попадать в ноты, которые перемещаются сверху вниз, ориентируясь на происходящее на экране. На клавиатуре это выглядит следующим образом. Основные пять ваших кнопок - левый shift, z, x, c, v. Это лады (говоря профессиональным языком гитаристов). Чтобы попасть в ноту, нужно зажать соответствующий лад (к примеру, v - отвечает за зеленый, c - за красный и так далее) и затем ударить по правой или левой кнопки мыши (это, называется, струной). Помимо обычных нот, существует длинные (лад нужно зажать). Кроме того, иногда придется попадать одновременно в две ноты и научиться мгновенно переходить с одной на другую. Наряду с обычными нотами существуют "звездные", попадая в которые, можно накопить "звездную силу", а, затем, нажав среднюю кнопку мыши, получить краткосрочный бонус к набираемым очкам.

Помимо обычных песен, в Guitar Hero III есть так называемые битвы. Экран разделяется на две полосы. На одной из них вы, а на другой ваш противник. Задача - не дать неприятелю победить, всячески мешая ему. Для этого на вашей части экрана расположены многочисленные бонусы (вроде "порвать струну", "поломать гитару" и прочее), которыми нужно умело распоряжаться, чтобы одержать успех.

По сути, все просто. В основе успеха - ловкость пальцев. А достигается она лишь практикой. Поэтому для того, чтобы достичь вершин в Legends of Rock, нужно просто много тренироваться. Уже через пару дней вы сможете щелкать песни на уровне сложности Easy (где, задействованы лишь 3 лада) без каких-либо проблем. Потом изучите Medium (4 лада). А вот с Hard и Expert (все 5 ладов), как уже было сказано выше, расправляться лучше в руках с гитарой. Иначе рискуете сжечь множество нервных клеток и поломать пальцы. Да, также в процессе изучения игры, было замечено, что, если находится у экрана слишком долго, от специфической визуальной манеры быстро устают глаза и начинает "плыть" зрение. Будьте осторожны. 

Развлечение для всей семьи

Guitar Hero III достойная представительница своего жанра. Яркая, необычная, полная интересных находок и ярких моментов, она, к тому же, обладает истинно чудесным набором песен. Да, конечно, это казуальный продукт (каких огромное количество, к примеру, на Wii), скорее рассчитанный на простых обывателей, а не на hardcore-аудиторию. И, в связи с этим, у Legends of Rock, конечно, присутствуют обязательные недостатки подобных проектов. Но они не затмевают ее достоинств. Поэтому, рекомендую. Жалеть вряд ли придется. И, да, купите себе гитару.

Автор:  Серж

0

11

Viva Pinata

Viva Pinata- это удивительные сказочные зверюшки. Игра предложит вам построить мир Viva Pinata и разумно управлять им. В начале в вашем распоряжении всего несколько базовых возможнестей и ограниченый набор средств управления, но по мере продвижения вы сможете управлять огромным миром, устраивая в нем различные условия жизни для обитания более 60 видов созданий Viva Pinata, наблюдая за ними вы увидите как они растут, меняются и даже могут сражаться друг с другом!

Стоит отметить что проект основан на одноименном мультсериале канала 4Kids.

Системные требования:

- Операционная система Windows XP/Vista

- Процессор PentiumR IV 1.8 ГГц

- Оперативная память 1 Gb

- Видео GeForce 5900 или ATI Radeon 9600

- HDD 10 Гб свободного места на жестком диске

- Звук DirectX 9.0-совместимая звуковая карта

- Устройство для чтения компакт-дисков DVD-ROM

- Управление клавиатура, мышь

0

12

Элька: Мы спасаем Антарктиду

Элька - маленький белый медвежонок. Как и любой ребенок, он мечтает найти друга и стать героем невероятных приключений. Его мечтам суждено сбыться и впереди у него длинный путь, полный опасных, но интересных событий.

Давным-давно два полюса - Северный и Южный - соединял волшебный Тоннель дружбы. Его видели только те, кто умел дружить. Время шло, настоящих друзей становилось все меньше, и про Тоннель все забыли. Но однажды утром наш Элька услышал странный хлопок: Тоннель открылся!

Это за помощью из Антарктиды прилетела пингвиночка Таша: Элька сразу же отправился на выручку! А дальше - все как в настоящей сказке: полет по Тоннелю, знакомство с новыми друзьями и самые головокружительные приключения!

Программа предназначена для детей от 5 лет.

Особенности игры:

* Компьютерная игра, созданная по мотивам полнометражного анимационного фильма <Элька> (бюджет $3 млн)

* Рекордное количество заданий - 22 мини-игры! Хитроумные головоломки, яркие

* пазлы, задания на развитие памяти, внимательности и реакции

* Возможность играть за любимых героев - Эльку, Ташу, Мартика

* Красочная графика и приятное музыкальное сопровождение

* Игра озвучена актерами, работавшими над мультфильмом



Системные требования:

P-700, 156Mb RAM, 64Mb video, 1,25Gb HDD, DVD-ROM

0

13

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Разработчик: Infinite Interactive
Издатель: ValuSoft
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Puzzle Quest




Все игры, получившие отметку выше средней, можно субъективно разделить на два непересекающихся класса.

Те, что попали в первую категорию – это "Заслуженные ветераны труда", заработавшие свою достойную репутацию очевидными для всех свершениями. Запустив их, большинство критиков сразу отмечают недурственный дизайн, оценивают хорошими баллами управление, а появившаяся мысль "Вот эта вот штука сделана вполне так ничего" проскочит во время дальнейшей дегустации еще не раз. В дальнейшем, получив целостную картину исследуемого продукта, автор все плюсы игры, а также беспристрастно отмеченные минусы, в том или ином виде вынесет на всеобщее обозрение. Оценка проставлена, дело закрыто.




Со вторым классом игр все чуть сложнее. Запустив тестируемый продукт вечером, а очнувшись часов эдак в шесть утра, критик не делает какие-то выводы и не структурирует полученную информацию. Огромный, светящийся кислотно-зеленым и фиолетовым неоном вопрос "Что это было?" – все, чем занят мозг будущего автора в этот момент.

То же самое получилось и с Puzzle Quest, хотя все факты были явно против. Судите сами - оглушительный успех Bejeweled не мог не спровоцировать появление тысяч клонов, и теперь делать игру, основной частью которой будет та самая концепция "собери 3 фишки в линию", будет либо либо катастрофически отсталый, либо очень рисковый человек. В случае же с Puzzle Quest риск её авторов оправдался на 110%.




Многочисленные авантюристы в погоне за наживой меняли у оригинальной Bejeweled цвет фона и музыку, а Infinite Interactive создала пусть и небольшой, но целостный RPG-мир на основе игры про фишки. Или игру про фишки на основе RPG – получившийся результат все равно не зависит от вариаций наименования.

Начиная с выбора героя и до первого сражения про слово "паззл" в названии можно не вспоминать. Зато присутствуют семь характеристик, "жизнь/мана", подобие "куклы" персонажа, бездонная сума инвентаря, заклинания и даже что-то вроде сюжета – все признаки канонической ролевой. Всё встает на свои места при первом сражении – тем самым элементом, который ставит Puzzle Quest выше не только сородичей по клонированию, но и самой Bejeweled.




На доске – семь типов фишек. Четыре вида символизируют ману, фиолетовые звезды – очки опыта, монеты - наличность, а черепа выступают в роли основной ударной силы. Сам процесс целиком повторяет принцип Bejeweled: собрали триплет из желтых элементов – получите пополнение маны Air, нашли полосу из четырех монет – пожалуйста солидную прибавку капитала и дополнительный ход, а комбинация из трех и более черепов сократит лайф-бар соперника на определенное число единиц. Грамотно собранный набор из семи спеллов позволяет не скучать, если черепов на доске слишком мало, причем на высших уровнях сила заклинаний значительно превосходит «обычные» повреждения.

Понимая, что игроков нужно не только завлечь, но и удержать, разработчики вывели механику игры едва ли не на уровень полноценной ролевой, ограничив разве что возможные пути перемещения двухмерными графами различной степени сложности. Осада и захват городов, отстраивание своей цитадели, изучение новых заклинаний, объездка крыс и грифонов – это раз. А ведь есть еще и квесты (до четырех одновременно), и ковка своих вещей при помощи рун, и улучшение характеристик за деньги, и другие детали взрослой RPG.




Весь этот инвентарь приключенца, в сочетании с боями на паззловой доске, обеспечивает феноменальный по своей увлекательности старт, но до финала игры доберутся лишь самые стойкие. И дело не только в том, что для прохождения Puzzle Quest потребуется не один десяток часов игрового времени – если есть азарт, можно одолеть и двадцать, и тридцать уровней. Едва перевалив за середину, игра не останавливается, нет – но перестает доставать из шляпы кроликов одного за другим. Без вау-фактора, которым игрока непрерывно потчевали всю первую половину, продвижение вперед кажется не "полетом валькирий", а суровым, но необходимым лесоповалом где-то возле Полярного Круга. Чтобы немного развеяться от непрестанных паззлов можно попробовать читать диалоги, но это занятие удручает еще больше.

К счастью, постоянно подбрасываемые задания и бодрящие схватки с боссами (требующие повышенной внимательности и смекалки) не дают стартовому заряду Puzzle Quest угаснуть насовсем и оставить игроков наедине с чертовски усложненным, но таким узнаваемым клоном Bejeweled.

Системные требования:
Минимальные: Pentium 4/Athlon XP 1 ГГц, 256 Мб памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 80 Мб на винчестере
Рекомендуемые: Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Гб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 80 Гб на винчестере, интернет
Тестовые: Athlon X2 5000+, 2 Гб памяти, GeForce 8600GT 256 Мб





--------------------------------------------------------------------------------

0


Вы здесь » Team Forum » Arcade-Аркадные игры » Arcade