Team Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Team Forum » S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky & Shadow of Chernobyl » Сталкер: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky


Сталкер: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дата выхода: Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года.

Сайт игры

Превью от CyberStyle
http://cyberstyle.ru/publications/view/254

"Боевой народ" о "Чистом небе"
http://games.cnews.ru/articles/1/725_1.html

Интервью с Олегом Яворским
http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=26

Gameinator - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, интервью с Территории Игр.
http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=30
------------------------------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо Интервью C Разработчиками / S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Студия: ЛКИ
Режиссер: Техно Мир
В ролях: Антон Большаков, руководитель проекта - Руслан Диденко, главный геймдизайнер - Дмитрий Ясенев, главный программист— Илья Толмачев, арт-директор— Игорь Лобанчиков, рендер-программист - Олег Яворский, PR-директор - Валентин Елтышев, PR-менеджер.
Съемочная группа: Александр Пушкарь, Евгений Блинов, Татьяна Шацкая, Алексей Шуньков
Длительность:55 мин

1 часть: полномасштабная экскурсия по студии GSC Game World
2 часть: подробное интервью с разработчиками в в Киевской студии GSC Game World. О будущей игре расказывают Антон Большаков, руководитель проекта - Руслан Диденко, главный геймдизайнер - Дмитрий Ясенев, главный программист— Илья Толмачев, арт-директор— Игорь Лобанчиков, рендер-программист - Олег Яворский, PR-директор - Валентин Елтышев, PR-менеджер.Съемочная группа: Александр Пушкарь, Евгений Блинов, Татьяна Шацкая, Алексей Шуньков.
Бонус: Первый официальный видеоролик проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky", демонстрирующий action-gameplay.
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна. Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

letitbit.net
http://letitbit.net/download/88a5157621 … y.rar.html

vip-file.com
http://vip-file.com/download/88a5151751 … y.rar.html

rapidshare.com
http://rapidshare.com/files/104770484/C … part01.rar
http://rapidshare.com/files/104770544/C … part02.rar
http://rapidshare.com/files/104770510/C … part03.rar
http://rapidshare.com/files/104770347/C … part04.rar
http://rapidshare.com/files/104770436/C … part05.rar
http://rapidshare.com/files/104770552/C … part06.rar
http://rapidshare.com/files/104770470/C … part07.rar
http://rapidshare.com/files/104770469/C … part08.rar
http://rapidshare.com/files/104770592/C … part09.rar
http://rapidshare.com/files/104770775/C … part10.rar
http://rapidshare.com/files/104770771/C … part11.rar
http://rapidshare.com/files/104770812/C … part12.rar
http://rapidshare.com/files/104770863/C … part13.rar
http://rapidshare.com/files/104770928/C … part14.rar
http://rapidshare.com/files/104770755/C … part15.rar
http://rapidshare.com/files/104770875/C … part16.rar
http://rapidshare.com/files/104770835/C … part17.rar
http://rapidshare.com/files/104771180/C … part18.rar
http://rapidshare.com/files/104771208/C … part19.rar
http://rapidshare.com/files/104771253/C … part20.rar
http://rapidshare.com/files/104771242/C … part21.rar
http://rapidshare.com/files/104771175/C … part22.rar

0

2

Валентин Елтышев (PR-менеджер проекта):

История Стрелка в первой игре нам показалась немного недосказанной (известно, к примеру, что он несколько раз пробирался к центру Зоны - поход игрока был фактически третьей вылазкой Стрелка, однако, что происходило во время первых двух походов, осталось за кадром), плюс еще достаточно много вопросов не получили четких ответов. Логично, что необходимо было заполнить все образовавшиеся пробелы. Например, в «Чистом Небе» игрок узнает, как Меченный очутился в грузовике смерти. Так что делать предысторию сам Бог велел. :)

«Чистое Небо» перенесет игрока во времена второго похода Стрелка к центру Зоны. Играть будем за сталкера-наемника, волею случая очутившегося в центре глобальных переделок в Зоне. Не раскрывая много подробностей, скажу, что по мере развития событий игроку придется найти собственный путь к центру Зоны. Сюжет построен как альтернативный взгляд на события, происходящие вокруг Стрелка. Он покажет, что нет однозначно черных или белых пятен в этой истории.

В Clear Sky будет 12 игровых локаций, половина из которых абсолютно новые. Шесть локаций будут знакомы игравшим в первую часть, однако эти локации претерпели внутренние и внешние изменения, так что будет не совсем верным сказать, что они старые. Массивные выбросы изменили внешний облик Зоны, известные исхоженные пути перестали существовать, сталкерам приходится искать новые, открытые этими же выбросами. По масштабам S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо будет практически таким же как и S.T.A.L.K.E.R., огромные открытые пространства, интересные подземные уровни.

Вся сюжетная линия игры проходит на фоне глобальной войны группировок. Зона разделена на части, которые контролируются разными кланами сталкеров. За обладание новыми территориями, ресурсами и научными знаниями идет масштабная война с участием буквально всех группировок. Наряду с прохождением сюжетных квестов, у игрока будет возможность присоединиться к одной из группировок и привести ее к победе.  В Clear Sky будут присутствовать все группировки из первой игры, а также одна новая. Каждый из кланов в Зоне преследует какую-то определенную цель, что задает общую линию поведения для ее членов, а также определяет взаимоотношения с другими группировками. Фракции, известные вам по первой игре, не поменяют своих интересов и мировоззрения, но их действия станут намного более явными и наполненными смыслом. В «Чистом Небе» вы увидите следующую ступень развития как боевого AI, так и системы симуляции жизни, появится много новых возможностей по взаимодействию игрока и NPC.

Присоединиться можно будет даже к бандитам, однако военные – это постоянные враги сталкеров, так что можете даже не пытаться приветственно махать им рукой. Выполняя задания и поручения группировки, вы приобретаете авторитет в ее кругах, повышается ваш статус, однако возглавить клан не удастся – главари крепко сидят на своих местах.

Присоединяясь к какому-либо клану и улучшая его отношение к вам, вы будете иметь возможность получать «коврижки», доступные только этому клану. Это может быть оружие, костюмы и различные приспособления. Также задания, выдаваемые группировками, будут зависеть от интересов группировки в Зоне, ее отношений с другими кланами.

Вообще-то война группировок – это события практически не связанные с сюжетной линией и происходят они параллельно, так что игрок, продвигаясь по сюжету, может вообще не принимать участия в борьбе кланов за территорию, а лишь преследовать свои собственные интересы. Война группировок происходит под руководством A-Life, где мы добавляем такое понятие, как групповой ИИ. То есть кроме ИИ каждого отдельно взятого бойца, есть еще алгоритмы, отвечающие за действия всей группировки в целом. Это касается и выдаваемых кланами заданий, большинство из них будет генерироваться A-Life, исходя из задач клана в Зоне и текущей ситуации.

Переход между кланами возможен. Конечно, это сопряжено с определенными трудностями и потянет за собой финансовые растраты, либо выполнение каких-либо важных поручений. Работать на несколько группировок одновременно нельзя.

В Чистом Небе система симуляции жизни получит больше свободы (как мы уже неоднократно говорили, в первой игре ее пришлось загонять в рамки, так как полностью симуляционный мир подминает под себя и сюжет, и получалось, что игрок зачастую не знает куда дальше идти, так как предназначавшуюся для игрока информацию забрал один из NPC. Все же игра предназначается для игрока, а не для компьютера), и это будет заметно, однако все же существуют определенные ограничения, продиктованные техническими особенностями.

Будут ночные монстры, боящиеся яркого света, но абсолютно беспощадные в темноте. Свет фонарика недостаточно сильный, чтобы эффективно отпугивать их, но осветительная шашка способна посеять в их рядах изрядную панику. Однако с шашкой в одной руке – значит с пистолетом в другой, так что вам решать.

Что касается аномалий, то появятся невидимые, определяемые только детектором, ну, или болтом. Также изменился сам подход к аномалиям и артефактам. Теперь он ближе к изначальному концепту, задуманному для оригинальной игры. Появятся настоящие аномальные поля, где необходимо будет пробираться с детектором и в хорошем защитном костюме, пытаясь найти ценные артефакты

Начнем с того, что мы полностью изменили принцип выдачи дополнительных заданий. Теперь задание может дать практически любой сталкер, а не только строго определенные персонажи. NPC могут рассказать вам о текущий целях и заданиях, интересующих его группировку, а если учесть, что война кланов идет полностью под управлением системы симуляции жизни, то количество возможных ситуаций и заданий практически неограниченно. Мы ввели в игру достаточно много уникальных и интересных предметов, оружия, костюмов, так что стоит ожидать намного большего разнообразия вознаграждений за выполнение заданий. Ценность же уникальных, «улучшенных» предметов сложно переоценить, если взять во внимание, например, необходимость длительного пребывания в аномальных полях, где только хороший костюм сможет спасти вас от вредного воздействия и т.д. Теперь отряды сталкеров ходят на задания, и снова таки не по велению геймдизайнеров, а под управлением A-Life. Вы можете пообщаться с ними, выяснить, куда они направляются, предложить свою помощь и даже пригласить их помочь в вашем задании. Это действительно совсем новый уровень «живости» игрового мира, позволяющий еще глубже погрузиться в атмосферу и поверить в реальность происходящего.

Да, экономическая система переделываются и достаточно основательно. Мы попытаемся изменить баланс, что позволит игроку действительно с трудом зарабатывать деньги и тратить их. Так, например, оружие, которое после смерти роняет каждый новичок будет стоить сущие копейки и вы сто раз подумаете, тащить ли его на себе через всю Зону торговцу. А вот хорошее оружие и костюмы будут стоить денег и придется попотеть, чтобы заполучить их. Ну, существует еще вариант, когда хороший ствол можно подобрать около убитого сталкера. :)

Теперь артефакты, валяющиеся под ногами, будут интересны только новичкам, боящимся заходить глубже в Зону и шляющимся на ее окраинах. Существенного заработка они как не приносили, так и не принесут. Стоящие артефакты необходимо будет выискивать в аномальных полях, разыскивая детектором, как сами артефакты, так и безопасные проходы в аномалиях. Работа эта не из легких, тем более, что, удерживая детектор в одной руке, вы сможете использовать одноручное оружие, а точнее пистолет. Сами понимаете, насколько желанной мишенью для противников вы становитесь в таком положении.

Это нововведение также подправляет и еще один момент – жизненную необходимость в хорошем защитном костюме, что было не столь уж критично в первой игре.

Действительно, так называемый «фаст тревел» добавляется в игру, однако система эта настолько «сталкерская», что она очень органично вливается в общую концепцию игры не мешая при этом реалистичности. Быстрый переход между локациями осуществляют так называемые проводники, коих в Зоне очень мало, только они знают короткие пути. Пути эти без помощи проводников игрок обнаружить не сможет. Во-первых проводника еще нужно найти, а во-вторых уговорить его провести вас, и не обязательно, что деньги тут вам помогут. Так что наша система не имеет ничего общего с кликаньем по карте и быстрым переносом в указанную точку.

Безусловно подземелья в Чистом Небе будут. Такие локации, безусловно, очень атмосферные и отказываться от них мы не собираемся. Новые in-door локации будут.

В лагере практически каждой группировки есть человек, занимающийся починкой и апгрейдом оружия, это же касается и костюмов. Улучшение оружия происходит по нескольким параметрам, например скорострельность, кучность. Такая работа стоит денег, так что это нововведение коснется и экономической части игры – это еще один способ тратить деньги, а, соответственно, и стимул их заработать.

Достаточно много улучшений графика получит в уже имеющихся эффектах и фичах, можно перечислить также новые тени, объемный туман и дым, измененный дождь, и есть еще некоторые фичи, которые пока в разработке. Хвастаться будем, когда сделаем

0

3

Скриншоты

http://games.cnews.ru/trophy/screens/stalker_clearsky/aab.jpg
http://img100.imageshack.us/img100/1497/22616163va6.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/stalker_clearsky/aaa.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/stalker_clearsky/aaz.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/stalker_clearsky/aaw.jpg
http://games.cnews.ru/trophy/screens/stalker_clearsky/aap.jpg
http://www.gametech.ru/sadm_images//stalkerclear/02/010.jpg
http://www.gametech.ru/sadm_images//stalkerclear/02/013.jpg
http://www.gametech.ru/sadm_images//screens_0501/stalker/stalker02.jpg
http://www.gametech.ru/sadm_images//screens_0501/stalker/stalker08.jpg
http://www.gametech.ru/sadm_images//stalkerclear/01/02.jpg

0

4

Автор:
Александр Чепелев

Путь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к релизу был очень трудный. Игру долго и напряженно разрабатывали, тысячу раз откладывали, вылизывали, но все-таки выпустили. Кому-то «великий украинский шутер» показался неудачным, но большинству пришелся по душе. Для отдельных фанатов вылазка в Зону даже стала чем-то вроде религиозного обряда. Теперь же создатели «бомбы» во всю силу трудятся над приквелом. Чего стоит от него ждать, нам рассказал в интервью PR-менеджер GSC Game WorldВалентин Елтышев.

Пожухлые пейзажи пропитаны осенними красками. Картинка значительно сочнее, чем сами-знаете-где.

Зона разбушевалась
[Игромания.ру]: Действие Clear Sky начинается за год до событий, открывающих вступительный ролик оригинала. Идет война группировок. Кто мы, за что сражаемся? Расскажите, пожалуйста, о сюжете во всех подробностях.

[Валентин Елтышев]: Ну, во всех подробностях не расскажу, дабы не портить игрокам удовольствие. А вот о завязке можно. Как вы помните, главным героем оригинала был Стрелок, он же Меченый, и, собственно, «Тень Чернобыля» рассказывала о третьем его походе к центру Зоны. «Чистое небо» повествует о временах второго похода группы Стрелка. А для главного героя приквела история начинается так: когда Зона увидела, что группа людей смогла добраться к самому ее центру, она обрушивает на отряд Стрелка сильнейшие выбросы. Все меняется — аномалии блокируют многие известные сталкерам пути между локациями. В то же время открываются переходы к новым неизведанным местам. Под один из таких выбросов попадает и наш герой. Он выживает, а вот что происходит дальше — вы узнаете из игры. Еще один маленький момент — вам представится возможность поиграть против главного героя оригинала и взглянуть на события в Зоне под другим углом.

[Игромания.ру]: Вы определились с издателем «Чистого неба»? Кто на примете? Ведь THQ уже не у дел.

[Валентин Елтышев]: На западе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky выйдет в соиздательстве GSC World Publishing с дистрибьютором Koch Media. В СНГ же в роли паблишера выступает GSC World Publishing, а в качестве дистрибьютора — фирма «1С».

Просто «Звездные войны» пролетарского разлива!

[Игромания.ру]: Расскажите о новых монстрах, как они будут выглядеть, чем занимательным нас порадуют? Только учтите: про Болотную тварь мы уже все знаем.

[Валентин Елтышев]: В целом зверинец игры останется прежним, вот только у некоторых монстров появятся разновидности — например, ночные и дневные. Также монстры порадуют игрока обновленным искусственным интеллектом... Ну и о Болотной твари вы уже в курсе.

[Игромания.ру]: Распишите прелести «более аномальной Зоны». Чем изломанный ландшафт и взбесившиеся аномалии обернутся для игрока? Вся ли Зона станет более аномальной или метаморфозы взорвут лишь отдельный ее кусочек? Как изменятся знакомые места?

[Валентин Елтышев]: Достаточно часто мы слышали отзывы игроков и прессы о том, что аномалии были слишком заметны и обойти их не составляло труда, что не очень хорошо отражалось на атмосфере игры в целом. Зона в «Чистом небе» будет действительно более агрессивна, многие аномалии невидимы, так что обнаружить их можно только с помощью детектора. Часть из них будет оформлена очень эффектными разломами и вываленной землей. Появятся целые аномальные поля, где можно найти ценные артефакты: здесь детектор будет вашим неизменным спутником — понадобится определять безопасные проходы внутри поля. Одним словом, на смену тихой-мирной картине Зоны с развалинами на зеленой траве придет Зона более враждебная, аномальная. Это, в свою очередь, поможет сделать геймплей более «сталкерским», таким, каким и должен быть: очень опасным, страшным, но в то же время таким интересным.

[Игромания.ру]: Так как «Чистое небо» — приквел, то получается, сначала Зона была разломанная-возбужденная, а потом срослась в более-менее спокойную?

[Валентин Елтышев]: Да, что-то в этом роде. В «Тени Чернобыля» мы наблюдаем как бы результаты и последствия. Зона встала на дыбы после того, как группа Стрелка проникла к самому ее сердцу. Она посылает выброс за выбросом, чтобы уничтожить незваных гостей, и именно в это неспокойное время разворачивается сюжет «Чистого неба».

Машина на заднем фоне — не более чем декорация. Ездить на ней опять не дадут.

[Игромания.ру]: Поведайте, пожалуйста, что нового, интересного и удивительного появится в геймплее? Какие изменения претерпит система симуляции A-Life?

[Валентин Елтышев]: Очень серьезной добавкой станет групповой ИИ, отвечающий за действия каждой фракции в целом. Война группировок — это чисто симуляционный процесс, происходящий независимо от сюжетной линии. Они сражаются за контрольные точки, дающие определенные бонусы. Теперь вы сможете присоединиться практически к любой стороне и помогать ей захватывать новые территории, вытесняя конкурентов.

Была изменена вся система получения дополнительных заданий: если раньше нас могли «озадачить» только определенные персонажи, то теперь практически каждый член группировки может рассказать о текущих интересах его фракции в Зоне. Причем интересы меняются в зависимости от ситуации, что на практике дает фактически неограниченное количество заданий. Групповой ИИ направляет отряды на выполнение тех или иных задач, вы можете присоединяться к ним и помогать, зарабатывая бонусы. В зависимости от уровня доверия к вам будут меняться и квесты. Также стоит упомянуть, что вступление в какую-либо группировку со временем даст вам доступ к различным уникальным стволам, защитным костюмам, снаряжению, а также к лагерю (в нем есть бар, торговец, мастер по ремонту, апгрейду оружия и костюмов) и даже мини-играм.

[Игромания.ру]: Расскажите о поведении рядовых сталкеров в игре. Чем новым они нас порадуют? Свежими байками, удивительными способностями?

[Валентин Елтышев]: Свежие байки? Конечно, будут! Байки, анекдоты и дальше в лес. Специально для того, чтобы «оживить» NPC как в сюжетных сценах, так и в «быту», мы внедрили в игру новый анимационный движок с применением инверсной кинематики, плавного разгона и торможения персонажа, ровного миксования анимаций. Арсенал новых движений пополнился ни много ни мало на 1000 штук! Теперь NPC будут вести себя гораздо более реалистично.

[Игромания.ру]: А будет ли «Чистое небо» поддерживать DirectX 10?

[Валентин Елтышев]: DX10 в игре уже есть! Причем, что интересно, в «Чистом небе» будут поддерживаться аж три поколения графических карт, ориентированных на DirectX 8, 9 и 10 соответственно, что дает возможность обладателям практически любого компьютера нормально играть.

Родное место для каждого сталкера.

S.T.A.L.K.E.R. на экране?
[Игромания.ру]: После отправки на золото S.T.A.L.K.E.R. вышло несколько книг по мотивам. Как вы их оцениваете? Выйдут ли подобные «добавки» к приквелу?

[Валентин Елтышев]: Книги понравились поклонникам игры, об этом говорят тиражи проданных копий. Издательство «ЭКСМО» очень довольно продажами и планирует публиковать книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и дальше. Одним из первых анонсов (не смог удержаться) станет сборник рассказов от участников второго литературного конкурса по игре.

[Игромания.ру]: А как обстоят дела с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.’а? Недавно «любимец» публики Уве Болл, рассказывая о своих творческих планах на будущее, обмолвился, что ведет с вами переговоры на эту тему. Правда?

[Валентин Елтышев]: Мы серьезно рассматриваем возможность экранизации S.T.A.L.K.E.R., даже недавно запустили синопсисов для полнометражного фильма и телевизионного сериала. С Уве Боллом никаких переговоров мы не вели. Для нас это новость.

[Игромания.ру]: А за что вы возьметесь после отправки на золото Clear Sky? Ведь, как известно, во вселенной S.T.A.L.K.E.R. вы планируете выпустить несколько игр.

[Валентин Елтышев]: Пусть пока это останется секретом. Первоочередной задачей сейчас является выпуск «Чистого неба».

Так и хочется сказать замогильным голосом: «Впереди тяжелая ночь...»

[Игромания.ру]: Большое спасибо за ответы! Удачи вам и больших продаж!

[Валентин Елтышев]: Спасибо всем за интерес к игре! Желаем получить от нее максимум удовольствия!

***
Ну что ж. Приквел разрабатывают не семь лет, поэтому никаких революций от «Чистого неба» ждать не стоит. GSC лишь полируют старую концепцию, обогащают искусственный интеллект и дают нам шанс взглянуть на Зону под новым углом. Зато, вполне возможно, на больших экранах в скором времени появится современная киноверсия «Сталкера» (в 1979-м году Тарковский снял одноименный фильм). Которую, к счастью, снимет уж точно не Уве Болл.

0

5

20151222dongdong
nike blazer
ugg boots
coach factory outlet
louis vuitton outlet
michael kors uk
louis vuitton outlet
louis vuitton
coach outlet store online
cheap jordans
adidas originals
louis vuitton outlet
michael kors outlet
toms outlet
michael kors handbags
ray ban sunglasses
cheap jordan shoes
toms outlet
michael kors outlet
coach factory outlet
gucci belt
air jordan pas cher
louis vuitton bags
christian louboutin shoes
coach factory outlet
christian louboutin uk
christian louboutin outlet
tory burch outlet
gucci outlet
nike air max uk
christian louboutin outlet
mcm
burberry outlet online
ray bans
ralph lauren pas cher
air max
running shoes
canada goose jackets
rolex replica watches
nike trainers
michael kors
christian louboutin shoes
christian louboutin
kate spade uk
michael kors
jordan 8
coach factorty outlet
louis vuitton handbags
jordan retro 3
adidas gazelle
coach outlet
cheap oakley sunglasses
cheap ugg boots
kate spade outlet
michael kors uk
michael kors
gucci outlet
toms outlet
louis vuitton pas cher
ray bans
cheap jordans
north face jackets
nike air max 90
michael kors handbags
prada outlet
ed hardy outlet
coach outlet
basketball shoes
coach factory outlet
coach factory outlet online
oakley sunglasses
coach outlet
nike air max
canada goose uk
louis vuitton handbags
true religion
canada gooses outlet
michael kors
michael kors outlet
ugg outlet
sac longchamp pliage
nike air max
coach factory outlet
longchamp outlet
ugg boots
caoch outlet
jordans shoes
michael kors outlet
adidas shoes uk
jordan 13
nike sb shoes
michael kors uk
michael kors outlet
nike store
michael kors
cheap uggs boots
coach factory outlet
sac longchamp
nike free runs
louis vuitton borse
ghd
michael kors handbags
ed hardy uk
michael kors handbags
gucci outlet
coach outlet
nike outlet
coach factory outlet
michael kors
burberry outlet
moncler outlet
nike uk
michael kors outlet online
michael kors outlet
north face outlet
oakley sunglasses
barbour uk
michael kors outlet
jordan 3
sac longchamp pas cher
michael kors outlet
louis vuitton outlet
michael kors outlet
new balance outlet
canada goose outlet
coach canada outlet
louboutin pas cher
nike roshe runs
coach outlet
hermes belt
true religion jeans
hermes uk
toms outlet store
jordan 4
michael kors outlet
canada goose jacket
jordan 4 toro
cheap toms
michael kors uk
michael kors outlet
nike trainers
fake oakley sunglasses
pandora charms
cheap ugg boots
nike tn
adidas superstars
snapbacks wholesale
true religion outlet
burberry scarf
louis vuitton uk
fitflops clearance
nike outlet
tiffany and co
uggs on sale
ralph lauren
ray ban sunglasses
soccer jerseys
louis vuitton handbags
cheap ugg boots
louboutin
mulberry bags
fitflops
fitflop uk
ugg boots
oakley sunglasses
canada gooses jackets
cheap uggs on sale
coach factory outlet
jordan 6
true religion outlet
michael kors handbags
adidas uk
timberland boots
burberry outlet
michael kors handbags
kate spade handbags
coach outlet
adidas shoes
ray ban sunglasses
ghd hair straighteners
nike air jordan
moncler jackets
coach outlet
nike uk
jordan pas cher
nike blazers
chaussure louboutin
nike sb
louis vuitton outlet
michael kors outlet online
air jordan 8
michael kors outlet
true religion jeans
polo ralph lauren
mizuno running shoes
louis vuitton
tiffany jewelry
instyler max
louis vuitton outlet
nike store uk
ugg boots
ray ban sunglasses
ralph lauren uk
air jordans
louis vuitton handbags
ralph lauren outlet
canada gooses
ghd straighteners
michael kors outlet
nike cortez
air jordans
oakley vault
coach outlet
coach factory outlet
sac longchamp
nike huarache
air jordan 13
cheap uggs
ugg boots
air max 95
adidas trainers
mont blanc pens
michael kors handbags
tommy hilfiger outlet
jordan 3 white cenment
jordan shoes
ugg sale
juicy couture
louis vuitton handbags
pandora jewelry
jeremy scott shoes
toms wedges
coach outlet
ugg boots sale
longchamp bags
moncler jackets
louis vuitton handbags
coach outlet
cheap jordans
kate spade
michael kors outlet
nike roshe run women
air force 1
gucci borse
true religion outlet
micahel kors
kate spade outlet
coach outlet
nike outlet store
mcm handbags
michael kors handbags
longchamp handbags

0


Вы здесь » Team Forum » S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky & Shadow of Chernobyl » Сталкер: Чистое небо / S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky