Team Forum

Объявление

Travelata.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Team Forum » Всё о компьютерных играх » Чему нас научили игры?


Чему нас научили игры?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Только благодаря играм мы знаем анатомию лучше школьных учебников. Поэтому с легкостью можем ампутировать больному ногу (Soldier of Fortune, Dark Messiah), осторожно извлечь мозг с помощью бейсбольной биты (Manhunt) и правильно его съесть (Stubbs the Zombie), без труда найти артерию на шее (BloodRayne), правильно удалять зубы из ротовой полости (Condemned: Criminal Origins), научиться отделять мёртвых от живых (Resident Evil), и знаем, что слабое место у зомби голова, а не… И это не говоря уже о женской анатомии (Leisure Suit Larry).

2) Благодаря играм мы знаем сто и один способ, как узнать у друга домашнее задание (The Punisher, Splinter Cell), а ещё лучше - забрать уже выполненное (Manhunt).

3) Благодаря играм мы можем отличить террориста от спецназа, ядерную бомбу от С4, Человека-Паука от галлюцинации, злобного мутанта от друга после Нового Года, световую гранату от газовой, MP5 от М4 и знаем, что МР5 – это автомат, а не новый аудио-формат.

4) Только благодаря играм мы знаем, что кошки – это не только домашнее животное, но и отличный глушитель (Postal 2).

5) Только благодаря играм весь мир узнал о существовании Великого Ктулху (Call of Cthulhu), но особо приятно, что о его существовании узнал президент России.

6) Благодаря играм мы научились бегать по стенам (Prince of Persia), прыгать в три раза дальше положенного (Enter the Matrix, Path of Neo), бесшумно лазить по вентиляционной шахте (Splinter Cell), висеть на одной руке и целиться другой (Splinter Cell, Metal Gear Solid), правильно пользоваться ломом (Half-Life), а самое главное – мы научились правильно перезаряжать более ста единиц оружия.

7) Благодаря stealth-играм мы умеем пользоваться всеми существующими гаджетами. Умеем прятаться во всех доступных предметах – коробки, шкафы, холодильники, столы (Splinter Cell, Metal Gear Solid). «Тень – лучший друг», - наш девиз. Мы можем без труда подкрасться к нужному человеку со спины и… поздороваться с ним. Один недостаток – в квартире начали пропадать лампочки, все источники света – ликвидированы.

8 ) Только благодаря играм мы знаем историю лучше других, а точнее – некоторых событий, и без проблем сможем описать в мельчайших подробностях (Company of Heroes, В тылу врага, Total War и т.д.)

9) Благодаря играм мы не только лучше разбираемся в устройстве автомобиля, но и запросто можем ездить на двух колёсах, делать красивые пируэты на трамплинах (Crashday), поглумиться над бедными пассажирами (Crazy Taxi).

10) Только благодаря играм мы можем побывать в 70-80-х (GTA: Vice City, Driver4), побывать в будущем (Doom, Half-Life, Sin). Посетить Дикий Запад (Gun, Call of Juarez), Вьетнам (Vietcong, ShellShock Nam`67). А какие экзотические места мы можем навестить: тропический остров (FarCry, Crysis, Just Cause), Мексика (Total Overdose).

11) Благодаря играм вы можете научиться красиво излагать свои мысли. Сколько новых слов, выражений было придумано на форуме при обсуждении любимых игровых тем. Сколько всего было сказано в защиту любимой игры в темах типа «Снейк vs. Фишера» или «GTA vs. Driver»

12) Только благодаря стратегиям и тактическим шутерам, мы знаем, с какой стороны лучше обойти школу, чтобы не попасться в поле зрение директору.

13) Только благодаря играм мы знаем, что вылетать из лобового стекла автомобиля не больно, а даже очень весело (FlatOut).

14) Благодаря играм мы знаем, что оплот вселенского зла – это маленькая девочка с темными волосами. Против неё не дейсвуют ни дробовик, ни гранотомёт, но при этом она ухитряется рвать спецназ в клочья.

0

2

101 факт об играх 
Сложно найти человека, который хотя бы раз не попробовал компьютерную или видеоигру. И так же сложно найти человека, который знает обо всех закулисных страстях игровой индустрии – большинство игроков просто не интересуются этим. Однако поверьте, там немало интересного. Представляю вашему вниманию 101 факт об игровой индустрии и играх или то, о чем вы подозревали, но боялись спросить.

1. Пространство игрового мира в GTA: San Andreas составляет около 25 квадратных километров. Это в пять раз больше, чем Liberty City и вчетверо больше Vice City.

2. В игре Ratchet & Bolt для Megadrive 32X один из боссов был размером в 30 игровых экранов и стрелял из 33 оружий.

3. В собачьих бегах чихуахуа участвует песик с именем Mikami's Head (голова Миками). Дело в том, что один из создателей Resident Evil однажды заявил, что скорее отдаст свою голову, чем позволит портировать RE4 на Playstation 2. Теперь расплачивается.

4. Максимальный рекорд, зарегистрированный в игре Pac-Man, составляет 3,333,360 очков.

5. Название экшена Oddworld (Xbox) появилось после отказа от вариантов The Hand of Odd, Squeek’s Oddysee и SligStorm.

6. Игра Sega’s Space Channel 5 имеет за собой судебное разбирательство из-за того, что главная героиня игры похожа на какую-то леди. Леди, естественно, проиграла.



7. Первый продукт, выпущенный компанией Sony, был рисоваркой.

8. В игре про роботов Armored Core Nine Breaker для PS2 тренировка содержала 150 уровней.

9. Самая странная игровая вставка - появление инопланетного гуманоида в одном из эпизодов  «клана Сопрано».

10. В RPG Metal Saga для PS2 можно получить доступ к концовке из вступительной сцены.

11. В самой первой игре Donkey Kong Марио звался Jumpman и был плотником, а не водопроводчиком.

12. В танках Scorpion в Halo можно найти шестизначный номер, который является датой рождения арт-директора игры Маркуса Лехто (Marcus Lehto). Его инициалы можно разглядеть на обуви Мастер Чифа.

13. Первой игрой, в которой появились пасхальные яйца (easter eggs) считается игра Adventure для Atari 2600. В секретной комнате можно было увидеть имена создателей.

14. В Doom 3 можно найти КПК со схемой главного офиса компании.

15. Парень, который играл Джеймса Сандерленда (James Sunderland) в Silent Hill 2, попал на кастинг, ведя свою дочь на совершенно другое мероприятие.

16. В Final Fantasy X существует 504 элемента экипировки для персонажей.

17. Майкл Джексон в разных формах и обличиях появлялся в следующих играх: Sonic the Hedgehog 3, Ready 2 Rumble Round 2, Space Channel 5 1 & 2, GTA: Vice City и Moonwalker.

18. В 1995 году сторонними разработчиками было выпущено более 100 игр для системы Virtual Boy.

19. В игре Everybody Loves Katamari (вы - шароподобное существо, нужно катясь, налепить на себя максимальное количество предметов) существует бонусный уровень, целью которого является собрать 1 миллион предметов.

20. Оригинальные диски FIFA 2001 пахли травой.



21. В Fable: The Lost Chapters можно найти надгробие Питера Молинье.

22. Игра Red Dead Revolver была разработана Capcom, а затем продана в Rockstar.

23. Игра для PS2 и Xbox носившая название The Guy Game (дословно: игра для мальчиков) была запрещена для продажи, когда выяснилось, что одна из моделей была несовершеннолетней.

24. Самым продаваемым тайтлом для консоли Xbox стал Halo 2, продавшийся тиражом в 8 миллионов копий. Следом идет первая часть - 5 миллионов.

25. В Elder Scrolls III: Morrowind существует секретный персонаж - говорящий краб, живущий на маленьком острове. Он ко всему еще и торговец.

26. Название игры ICO на японском означает "вперед!" или "поехали".
27. В игре Animal Crossing для Nintendo 64 нужно было вводить дату и время при каждом запуске.

28. Президент Nintendo of America Регги Филс-Айме (Reggie Fils-Aime) до президентского поста в Nintendo работал в Pizza Hut. Не продавцом, конечно.

29. Главный герой игры Psychonauts Raz изначально был страусом.

30. Ю Сузуки (Yu Suzuki) - создатель игр Outrun, Shenmue и Virtua Fighter - в молодости был стоматологом.



31. Лару Крофт изначально планировали назвать Лаурой Круз (Laura Cruz).

32. У Марио нет фамилии.

33. В игре Asterix & Oberix XXL 2 для PS2 можно найти около ста пародий на различные игры или их персонажей. Среди них: Pac-Man, Tetris, Tomb Raider, Street Fighter и Super Mario Sunshine.

34. Во время разработки Half-Life кодовым названием игры было Quiver.

35. Самая первая игра серии Dynasty Warriors была банальным beat ‘em up.

36. В Gran Turismo 2 для PS1 было около 650 автомобилей, а игра продавалась на двух дисках.

37. Если верить исследованиям Entertainment Software Association, то средний возраст играющего человека составляет 33 года.

38. Создатель Nintendo Хироши Ямаучи (Hiroshi Yamauchi) и создатель американского подразделения Nintendo Говард Линкольн (Howard Lincoln). Первый является владельцем бейсбольной команды, второй ей руководит. Такой вот семейный бизнес.

39. Кейта Такахаши, руководитель PS2 Katamari Damacy games ссылается на Пикассо и фильм «Магазинчик ужасов», как на источник вдохновения.

40. На ранних этапах разработки Final Fantasy XII были планы о возможности прохождения игры в кооперативе.

41. В 2001 несколько студентов создали устройство PainStation, которое било током и наносило телесные повреждения.


42. Дэвид Хайтер (David Hayter), голос Солида Снейка, написал сценарий для фильма X-Men.

43. Около половины объема дискового пространства, который занимает Oblivion, составляют диалоги.

44. Во время первой презентации GTA на Е3 в 1997, разработчики рассказывали, что для перемещения через весь город потребуется около 3 минут.

45. В одиночной кампании Halo 2 на уровне Metropolis можно найти гигантский мяч на крыше.

46. Прежде чем внедрить в The Sims невнятное бормотание персонажей вместо нормальных диалогов, разработчики экспериментировали с украинским, навайо и тагалогским языками.

47. Для Nokia N-Gage было выпущено 57 игр.

48. Известный Пикмин из игр на GameCube был назван в честь собаки Шигеру Миямото.

49. Outrun от Sega в общей сложности была издана на 19 разных платформах.

50. Потенциально игра для GameCube Animal Crossing может продолжаться около 29 лет.

51. Большим бюстом Лара Крофт обязана геймдизайнеру Тоби Гарду (Tobi Gard). Именно он придумал увеличить его на 150% от изначального варианта. Остальные разработчики идею поддержали.



52. В Японии игра Viewtiful Joe для PS2 имела приписку "новая надежда".

53. Среднестатический враг в God of War издает звук, называемый "крик Вильгельма", используемый на телевидении и в киноиндустрии последние 50 лет. Такой крик также есть в Metal Slug, Lost Planet, Scarface и LEGO Star Wars.

54. Самым мощным оружием в Bad Day L.A. является гвоздомет.

55. В Японии в 2007 году для Dreamcast было выпущено 4 игры .

56. Стив Доунс (Steve Downes), голос Мастер Чифа в Halo, является ди-джеем на радиостанции в Чикаго.

57. В игре Shadow of Rome можно получить бонус "Urine Trouble" (проблема с мочевым пузырем, если дословно) за атаку описавшегося врага.

58. Игра Communist Mutants from Space (коммунистические мутанты из космоса) на самом деле существует и является клоном Space Invaders.



59. Джон Кармак раньше работал в Armadillo Aerospace - компании, занимающейся запуском спутников.

60. Команда, которая портировала Resident Evil 2 на N64 впоследствии стала подразделением Rockstar San Diego (на их счету Red Dead Revolver, Midnight Club, Table Tennis).

61. Слово Nintendo с японского переводится как "Оставь удачу небу".

62. Final Fantasy называется так, поскольку Хиронобу Сакагучи (создатель серии FF) считал, что это будет его последняя игра. После серии неудач никто не мог предполагать, что игра станет настолько популярной.

63. Терри Бутчер (Terry Butcher) в 2001 был комментатором в Pro Evolution Soccer. Сейчас он менеджер футбольного клуба Brentford FC.

64. Существует версия игры Full Spectrum Warrior, использующаяся для тренировки военных. Она называется Full Spectrum Command и никогда не появлялась в продаже.

65. 24% американцев старше 50 лет играют в видеоигры. В 1999 их было всего 9%.

66. В конце 2005 Sony наняли художников, которые разрисовали стены в 7 городах в США. На стенах были различные граффити рекламой Playstation Portable.



67. Песни пузатых шариков в LocoRoco для PSP были умышленно придуманы неразборчивыми, поэтому они не были локализованы и звучат во всех версиях игры одинаково.

68. Capcom - это сокращение от "Capsule Computers".

69. У Yoshi (мультяшный дракон) есть зубы, хотя их очень сложно увидеть.

70. В Великобритании Rayman является бестселлером для Playstation.

71. Splinter Cell: Chaos Theory был запрещен в Южной Корее, поскольку в игре показан разрушенный Сеул - столица Кореи.

72. Resident Evil Zero является единственной эксклюзивной частью, которая никуда не портировалась, и вышла только на GameCube.

73. Имя J Allard является настоящим. Это сокращение от James Allard.

74. Платформер Psychonauts продался в 90 тысяч копий суммарно на трех платформах (PS2, Xbox и PC).

75. Все почтовые голуби в Killer 7 от Capcom названы именами героинь из фильмов про Джеймса Бонда.

76. Для игры Saints Row на Xbox 360 было лицензировано более 130 треков, 40 из которых - классические.

77. Продажа Manhunt в Новой Зеландии грозит судебным преследованием.

78. На E3 2004 было показано более 5 тысяч игр. Из них 1000 ранее не показывались публике.

79. Каждая из машин в Gran Turismo 4 потребовала бы около месяца работы одного человека. В финальной версии машин было около 700.

80. В американской версии игры Final Fantasy Legend II для GBA контрабанда опиума была переименована в контрабанду бананов.

81. Зубастые враги в Mario были навеяны собакой, которая жила напротив дома Миямото (Miyamoto) в детстве.



82. Джон Ромеро (John Romero) продал свою Ferrari на eBay в 2002. В ней можно было пользоваться ноутбуком без подзарядки во время работы мотора.

83. Том Клэнси (Tom Clancy) решил отказаться от "трехглазых" очков в Splinter Cell, поскольку в реальности совместить термо- и ночное видение невозможно.

84. На каждой из трасс в Flatout 2 существует около 5000 разрушаемых объектов.

85. Саундтрек для игры Okami занимает 5 дисков.

86. В Hitman 2: Silent Assassin на одном из уровней можно найти коробки с пиццей. На них по-датски написано "Настоящая пицца с дерьмом "

87. Для игры Steel Battalion был выпущен сорокакнопочный контроллер. Общий тираж составил около 2 тысяч штук, а цена игры с таким контроллером составила около 350 долларов.

88. В процессе разработки Xbox назывался DirectX-box. Но потом название было изменено на более короткое.

89. По игре Killzone планировался выпуск комиксов. Но до прилавков они так и не добрались из-за того, что издатель разорился.

90. Помните бензопилу для Resident Evil 4? Для Onimusha 3 была выпущена катана длиной около метра.

91. Создатель Nintendo Хироши Ямаучи (Hiroshi Yamauchi) в молодости управлял фирмой такси.

92. Ускорение врагов в Space Invaders не было запланировано изначально. Это получилось из-за особенностей программирования, но в итоге было решено оставить все как есть.



93. Самой продаваемой игрой на GameCube стала Super Smash Bros. Melee, продавшаяся тиражом около 6 миллионов копий.

94. The Sims находились в top-10 чарте продаж в Великобритании на протяжении 82 недель (почти два года).

95. Metropolis Street Racer для Dreamcast перевыпускалась три раза. Все из-за различных игровых багов.

96. За время создания Forza Motorsport 2 команда разработчиков получила 41 штраф за превышение скорости и два лишения водительских прав.

97. В игре Mercenaries можно открыть Индиану Джонса в качестве играбельного персонажа.

98. Лицо Макса Пейна было взято у реального человека Сэма Лэйка (Sam Lake). Он же написал историю и сценарий к игре.

99. ICO должен был выйти на Playstation 1. Также у главного персонажа не должно было быть рогов.

100. Mega Man стал синего цвета из-за того, что первая платформа, на которой появилась игра, имела ограниченный выбор цветов с синим оттенком. Платформа NES, кстати.

101. Используя серию недоработок можно пройти Super Mario 64, собрав только одну звезду. Если играть честно, то их нужно 70.



Автор: Илья Швец

0


Вы здесь » Team Forum » Всё о компьютерных играх » Чему нас научили игры?