Team Forum

Объявление

Travelata.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Team Forum » Всё о компьютерных играх » Need for Speed: История создания NFS Pro Street


Need for Speed: История создания NFS Pro Street

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Need for Speed: История создания 

Need for Speed

31 августа 1995 года в жанре автогонок свершился настоящий фурор: появилась игра с невиданной до этого графикой, легким управлением и большим количеством авто. В то время все гоночные игры были похожи одна на одну как две капли воды, и только Need for Speed был особенным, непохожим на другие гонки того времени.

С первых секунд NFS завораживал игрока. Стартовый ролик представлял собой пусть и короткий, но реально отснятый видеоклип. Невероятное качество VGA-графики (никаких 3D-карточек в то время еще не было), стереозвук, полностью использующий все возможности 16-битных Sound Blaster, улетный саундтрек, составленный из специальных техно и рок-композиций, отлично вливающихся в дух игры, а также прекрасный автопарк, куда вошли лучшие представители как экзотических, так и сравнительно массовых моделей, по каждой из которых присутствовала настоящая энциклопедия, содержащая достоверные технические данные, хроники, фото и профессиональные видеоролики. На выбор предоставлялось всего 8 машин, но каждая имела свои физические отличия.

В 1996 году была выпущена специальная версия игры - Special Edition. SE вышла в двух вариациях - для DOS и новейшей Windows 95. Нововведения включали в себя полноценный многопользовательский сетевой режим TCP/IP (стандартная версия имела только традиционный в то время split screen и игру по модему) в Win95, две новые трассы (Burnt Sienna и Transtropolis), заставочные экраны и еще более реалистичную физическую модель.


--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed II

31 марта 1997 года появилось продолжение. Как и в первой части, игра уже с первых секунд начинала завораживать: потрясающий вступительный видеоклип, снятый на реальных дорогах с участием реальных автомобилей, заставлял бурлить кровь в теле и предвещал нешуточные события. Но первые впечатления, как это нередко случается, бывают обманчивыми. То же самое произошло и здесь: симулятор превратился в аркаду, трассы представляли собой сугубо кольцевые треки, исчезла полиция. Все это несомненно вызвало негодование у игроков и игра не получила таких оваций, как ее предшественник.

6 ноября в США (в Европе и Японии 2 февраля) выпускается специальная редакция игры – Special Edition .  Отличия от оригинальной игры: поддержка видеоформата 3Dfx (самого нового в то время 3D-ускорителя), 5 новых машин, отдельные наборы расцветок для каждой модели (раньше был один набор цветов), одна новая трасса, множество новых кодов, "бешеный" режим игры (бесполезный на самом деле), возможность играть в обратном направлении трасс и в зеркальном отражении, собственная статистика игрока, немного подправленная software-графика. Максимальное количество AI гонщиков ограничено 7-ю (в оригинальном NFS2 оно равно 11).

Интересный факт: в том же году ЕА попыталась запихнуть под флаг NFS свою новую раллийную игру - V-Rally. Но идея не понравилась фанатам, они не собирались признавать V-Rally как часть NFS'а, и эксперименты на этом прекратились.

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed III Hot Pursuit

  Вторая часть послужила хорошим уроком для ЕА, они сделали правильные выводы. NFS будто заново родился. Третья часть, вышедшая в 1998 году, вернулась к истокам сериала. Все идеи первой части были воплощены на новом уровне, а точнее - доведены до совершенства. Суперграфика, объемный звук, записанный с реальных прототипов, отлично сбалансированная физическая модель, гениальные музыкальные композиции, каждая из которых была написана под конкретную трассу и подстраивалась под игровой процесс, потрясающие, незабываемые трассы (несмотря на то, что все круговые), и, конечно же, визитная карточка третьей части и всего сериала, режим Hot Pursuit, вынесенный в название. Это самый адреналиновый режим погони, который когда-либо был воссоздан в играх. Так же у игрока была возможность поиграть за полицию.

Обычные режимы (нокаут, турнир) были перенесены без изменений. Добавилась масса приятных мелочей. Как уже упоминалось, теперь можно было менять погоду и время суток на трассах.

Автомобили все такие же отборные, и уже представлены во всей красе и лоске - отныне их можно рассмотреть со всех стороне, покрасить в любой цвет (из нескольких тысяч вариантов) и сравнить друг с другом. Само собой, никуда не делась и автоэнциклопедия, правда, как и во второй части, не слишком подробная и уже без видеоклипов. К сожалению, ролики навсегда ушли из серии…

Интересный факт: благодаря специальным редакторам, игроки могли создавать свои автомобили для HP. Это была первая автоаркада, вокруг которой развернулось настоящее народное творчество.

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed: High Stakes

У третьей «Жажды скорости» не было конкурентов. Вернее, они то были, но на равных соревноваться не могли. Видя, какой успех имеет HP, разработчики в 1999 году (спустя 8 месяцев после выхода третьей части) выпускают новую игру. Начиная с HS, ЕА решают отказаться от простого нумерования. Теперь каждая часть будет иметь свою идею, вынесенную в название Need for Speed.

Идея игры была довольно-таки проста и логична: взять все лучшее с NFS3, усовершенствовать и добавить все то, чего не хватало для борьбы с Gran Turismo. Остовом четвертой части служил режим карьеры. Нам предстояло жить в условиях суровой реальности, то есть, бороться за выживание. Теперь в NFS все имело свою цену. Плата за участие в соревнованиях, ремонт (автомобили впервые получили модель повреждений), модернизация, покупка и продажа машин, гонорары... Впервые NFS заставил игроков анализировать свои действия. Ведь за ошибки теперь приходилось дорого платить.

Но только этим дело не ограничилось. Изменения так или иначе коснулись всех игровых аспектов. Так, режимов погони стало несколько, копы стали чаще использовать данные им средства в виде шипов и дорожных блоков, а в придачу в игре появился вертолет, вносящий немного визуального разнообразия. Играя за полицейского, можно было командовать напарниками. Помимо наличия всех трасс из HP, появился десяток новых. Также была переработана физика, модели автомобилей получили трехмерные салон и водителя, значительно поднялся искусственный интеллект и стиль интерфейса. Плюс, был доработан графический движок. Но были у игры и минусы: в том же режиме погони было допущено несколько промахов: плохая озвучка переговоров, укороченные шипы, практически полное отсутствие трафика. Новые трассы хоть и выглядели как реальные, от этого сильно сдали в красоте и продуманности геометрии. Физическая модель, якобы усовершенствованная в сторону большего реализма, уже не доставляла того азарта, что был в HP. Ко всему можно добавить и не слишком проработанные модели автомобилей. Игра не пользовалась большим успехом, так как еще не все успели наиграться в NFS 3, а из-за неоднозначного управления не все хотели покупать NFS 4.

Интересный факт: То, что не смогли довести до ума разработчики, подправили игроки: благодаря всевозможным редакторам, игроки создавали тысячи своих автомобилей и трасс, значительно превосходящих по качеству стандартные. Именно это и позволило невероятно продлить жизнь игре, которую многие вспоминают до сих пор.

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed Porsche Unleashed

Получив в очередной раз на орехи за свои огрехи, ЕА снова решили удивить мир, и тем самым, восстановить свою репутацию. В 2000 году выходит новая часть серии. Приступив к разработке данной игры, ЕА основательно пересмотрели старые ценности и решили создать все с чистого листа. PU сильно отличался от всех игр серии, выпущенных до и после него. Отныне в основе лежала историческая концепция - нам предлагалось вернуться назад во времени и испытать практически все модели Porsche за ее 50-летнюю историю. Процесс прохождения Эволюции (а именно так называется основной режим) напоминает карьеру из четвертой части, разве что у нас появились гораздо более широкие возможности по тюнингу и настройке машин, и гораздо больше теперь приходилось растрачиваться на ремонт - модель повреждений была серьезно модернизирована. Это был первый автосимулятор с максимально (по тому времени) реалистичной физикой. Качество любого болида зависило только от игрока - начиная с цвета кузова и заканчивая давлением в колесах. Вручную изменялись даже передаточные числа ступеней коробки передач. Все эти изыски сильно и заметно влияли на на ТХ машины. А пожалуй, единственным отклонением от реалистичности было то, что водитель не погибал при жестких столкновениях.
Всего в игре представлено более 80 моделей знаменитой марки. Все они имеют прекрасную детализацию, и, самое главное, серьезно отличаются друг от друга - при разработке физической модели ЕА сделали ставку на реалистичность управления. Технически игра совершила качественный скачок вперед. Новый движок выдавал еще более реалистичное и красивое изображение - четкие текстуры, отличная игра света и тени, весь необходимый набор спецэффектов. Колесить было где - 14 великолепных трасс (большинство из которых не кольцевые, с наличием множества развилок), правда, уже без погодных условий. Музыка, вновь написанная специально (правда, уже другими исполнителями), оказалась под стать геймплею - неторопливая и атмосферная. Заводных композиций явно не хватало.

Что касается многопользовательского режима, то в PU был ликвидирован split screen. А ведь посиделки за одним компом с другом были, пожалуй, самым горячим времяпрепровождением.

В целом можно с уверенностью констатировать: PU - это оригинальная идея, отшлифованная почти до блеска. Но, увы. На Западе игра так и не снискала большой популярности. Игрокам было сложно привыкнуть к упадку скоростей, ставшего следствием тяжелого управления и идеи классических автомобилей.

Факт в том, что из-за невысоких продаж ЕА приняли решение закрыть серию. Как известно, время расставляет все на свои места. В России PU уже давно обрела статус культовой и любимой народом игры. Это как дорогое вино - с годами его ценность только возрастает.
И последнее. С выходом NFS PU окончилась золотая эпоха Need for Speed. Это последний Need for Speed, созданный (а не склепанный) людьми и для людей. Все, что выпускалось после - уже совсем другая история.

Интересный факт: ЕА, как всегда, решили провести рекламную политику для привлечения новых потенциальных покупателей. На этот раз совместно с киностудией Джея Лукхаммера, снимавшей новый фильм "Угнать за 60 секунд". Был выпущен спецальный трейлер игры, содержащий кадры из фильма, а в рекламных роликах фильма упоминалось о Porsche Unleashed.

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed Motor City Online

Motor City Online (2001) относится к сериалу NFS лишь косвенно, поскольку после неудачного старта NFS PU, ЕА решили не связывать свои дальнейшие продукты с тремя некогда заветными словами. MCO - это онлайновая игра для американского рынка, которая возвращала нас в золотую эпоху американского автопрома - эпоху классики, хот-родов и маскл-каров. Эпоху элегантных кузовов и огромных моторов. Всего в игре было представлено около 50-ти автомобилей 30-70 годов XX века. Имелось два типа игры - начальный, Аркада, и Симулятор, в котором игрокам открывались все возможности игры. А их было немало - помимо стандартных (уже) покупки-продажи машин и апгрейда (имелось около тысячи видов лицензированных деталей), игрок создавал свое альтер-эго, вступал в клубы, торговал своим имуществом, открывал свои клубы, мастерские и пр.
  Заезды проходили в 15-уличном городе и на специализированных трассах. Среди типов гонок значились стрит-рейсинг, драг-рейсинг, гонки по кругу и на время. Саундтрек также соответствовал обозначенной эпохе. Здесь вам и фанк, и рок, и рок'н'ролл.

И все бы и поныне жило и процветало, но несколько просчетов в балансе привели к резкому оттоку пользователей. Экономическая система была не продумана, да и к тому же в игре была одна-единственная, самая мощная машина, дорвавшись до которой, можно было легко выигрывать все и вся.

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed Hot Pursuit 2

21 октября 2002 года начинается новая глава в истории серии. Консоли нового поколения хлынули на рынок, и ЕА нужно было иметь там свою марку. А тут еще фанаты попросили сваять им римейк любимой многими третьей части.

И вот игра вышла. Потрясный стартовый ролик, возвращение хорошо знакомых и любимых режимов - турнира, нокаута и гонок с полицией, а также два типа идейно новых чемпионата. Шикарный выбор качественно проработанных автомобилей. Новый графический движок, выдающий очень красивую и, при этом, нетребовательную графику. И, конечно же, злобные копы на хвосте. Поначалу уповаешься этим всем, но проходит некоторое время, и ты начинаешь понимать, что все это - лишь внешний макияж, под которым скрывается полуфабрикат.
Во-первых, нет вразумительного режима прохождения - оба чемпионата, копирующих друг друга (отличия только в наличии полиции в одном из них) и рассчитанные на один день.

Далее - физика. После NFS5 ЕА решили больше не пугать неподготовленных игроков капризами физики и теперь соткали нам чистокровную аркадную физическую модель.

Трассы. Увеличившись в километраже, они сильно сдали в качестве. Разработчики решили не утруждать себя и разбили все 12 трасс на 4 зоны. В итоге общие участки встречаются довольно часто. Детализации частенько недостает, работа художников также прослеживается лишь местами. Есть просто дороги - и ты по ним ездишь. Оживить езду не способен и "трафик". В кавычках - потому что сложно назвать трафиком два джипа на круг гонки.

Теперь, наконец, пару слов о долгожданных полицейских. Да, они ездят быстро, да, их много. Но арестовать вас могут либо тупо навалившись кучей, либо если вы нарветесь на шипы, что гарантированно ведет к аресту. Засады копы всегда устраивают там, где есть развилки на дороге. А прижать вас к стенке, учитывая особенности физической модели, не могут. Наверно, поэтому, разработчики в приступе маразма ввели в игру вертолет, сбрасывающий на нас взрывоопасные бочки (а в версии для PS2 еще и стреляющий ракетами). Видимо, в Comanche наигрались. Нам, кстати, тоже позволяется побыть полицейским (увы, не на вертолете), и для ареста нарушителей придется их таранить. Даже полоска энергии над каждой машиной отображается (в файтинги тоже перебрались?).
Сейчас NFS HP2 никто уже не вспоминает - ни ценители классики, ни те, кто предпочитает NFS нового образца. И тем не менее, это последний NFS, похожий на NFS...

Интересный факт: сотрудников исследовательского отдела, занимавшегося портированием игры, уволили через две недели после старта продаж. Хотя, им-то как раз можно найти оправдание. Боссы ЕА сами виноваты - их никто не гнал в шею, и сроки выхода могли бы отодвинуть, добившись приемлемого качества, и, соответственно, признания игровой общественности. Но они пошли другим путем...

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed Underground

В ноябре 2003 года вышла игра, перевернувшая все с ног на голову. С этого момента NFS резко сменил имидж. Он остался законодателем мод, но теперь уже совсем в другом жанре, который обрел популярность благодаря фильму Форсаж. Хотя, это была далеко не первая игра о стритрейсинге, но именно новому NFS'у суждено было иметь эффект разорвавшейся бомбы. Маркетологи ЕА вовремя усмотрели всечеловеческое увлечение стритрейсингом, и, конечно же, не смогли не пойти навстречу людям (читать: пополнить свои и без того огромные счета в банках) и не выпустить "народный симулятор" (даже дату выхода перенесли вперед, так им нетерпелось). Эта малярия заразила всех - даже тех, кто до этого вообще не интересовался данным жанром, или играми вообще.

Все действо проходит в ночном городе - с кучей неоновых вывесок, огней, фонарей, мокрым асфальтом и прочей атрибутикой, в движении создающей впечатление превосходства графики, а на самом деле скрывающей всю ее примитивность.

Выбор своего железного коня довольно ограничен. Японские марки, о которых изрядно подзабыли со времен первой части, теперь доминируют почем зря. Ничего удивительного - эти "спорткары для бедных" больше всего подходят под философию уличных гонок. Из каждой такой серой мышки нам дают возможность сделать нечто свистяще-парящее. Отныне визуальный тюнинг выходит на первый план. В этом и заключается главная фишка игры - часами перебирать возможные варианты обвеса/подсветок/наклеек и потом выпендриваться друг перед другом. Если убрать систему визуального тюнинга, игра потеряет весь свой смысл. Все остальное склепано на скорую руку.

Но тем не менее, народ полюбил эту игру, и, конечно, ждал продолжения. Конечно, боссы ЕА, увидев такое дело, не могли упустить еще один шанс наживиться...

Факт: NFS Underground разошелся тиражом в 8 млн. копий. Лучше него продался только Gran Turismo 3 на PS2. На радостях, ЕА выпустили в США подарочное издание - Need for Speed Collection, содержащее все прошлые части игры, начиная со второй.

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed Underground 2

...и сваяли нам U2 (2004). Теперь по городу можно было свободно перемещаться (хотя, что бы там электронщики не талдычили об уникальности этого явления, новшеством это стало только для NFS), искать места проведения гонок и скрытые магазины, встречать по улице других рейсеров и прямо на месте, без лишних клацаний по кнопкам, устраивать разборки. Появились погодные явления в виде дождя, а вариантов внешнего тюнинга отныне целый миллиард (считать в ЕА умеют хорошо). А еще можно фоткать свою тачку.

Город стал больше и разнообразнее, этого не отнимешь, но со своими 90-градусными поворотами он стал совершенно не пригоден для быстрой езды. Сплошное тыканье об стенки. Да и катание в поисках магазинов и мест проведения соревнований отнимает много времени, и вскорости надоедает. Свобода в выборе гонок надуманная. Все равно, пока не пройдешь все доступные гонки, новые не откроются.
Типы гонок. Не считая уже упомянутого Outrun, ничего, кроме пришедших из первого андера спринта кольца и дрифта, нет толкового. Драгом теперь называться спринт, где рулить надо влево-вправо и успевать объезжать препятствия. Как ты там переключаешь передачи - неважно. Есть еще гонки по дрифтовым трассам и на специальных закрытых треках. Просто вакханалия. Хоть бы постарались сделать эти треки интересными. Наверное, успели склепать в перерыве между ланчем и ужином. Автопарк увеличился количественно, но не улучшился качественно. Ни одного породистого спорткара (разве что Мустанг и, с большой натяжкой, Скайлайн). Зато доступен почти весь японский автопром, немного разбавленный американским. Плюс к тому появились джипы. Смех и слезы. Тюнинг? О, ужас, сколько же здесь хлама. Неоновые подстветки движка, динамики в багажнике, кинематические диски, спидометры, инкрустированные бриллиантами... Желаете превратить из автомобиля новогоднюю елку, танцующую под музыку? Пожалуйста!

Само прохождение Подземки в два раза длиннее, чем в первом андере, и в два раза нуднее. Происходящее жутко приедается уже после 50%. Наконец, полиции по-прежнему нет. Нелегальные гонки, говорите?

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed Most Wanted

Игра нас встречает ничем не примечательным стартовым роликом. Дальше - больше. Уличный, даже бандитский стиль, грязные улицы на заднем фоне, граффити, расклеенные по экрану, дым, заслоняющий собой автомобили, расположенные прямо на улице (гараж впервые в серии отсутствует как таковой). Это игровое меню такое. Идем дальше. Что это так раздражает слух? Это музыка нынче такая (вообще сложно назвать музыкой то, как дерут глотки какие-то психи). А почему все плывет перед глазами? Это графика. В двух словах - мыло и вода. Включив все опции на максимум, различить что-либо на экране становится проблематично.
Но по части геймплея игра явно смотрится свежее своего предшественника в лице U2.

Город в целом проработан довольно хорошо - как визуально, так и геометрически - нет больше 90-градусных поворотов, из-за которых езда в U2 превращалась неизвестно во что. Но главное - наконец-то нас избавили от набившей оскомину ночи и пролили свет небесный на землю. Также можно похвалить динамическую смену погодных условий. Все это создает более радостное настроение.

Наконец-то преобразился автопарк. Теперь помимо осточертевших малолитражек можно порулить уже старыми знакомыми спортмобилями с ласкающими слух названиями. Лишь отсутствие в списке Ferrari не хватает для полного счастья. Также не хватает разделения по классам. Все напихано в одну кучу. Как и раньше, нет и модели повреждений (автопроизводителям надоело видеть, как какие-то дети крушат их творения и глумятся). А больше всего нареканий заслуживает странная игровая физика. В тех же U1/2 поведение автомобилей было гораздо более адекватное.
Тюнинг также подурезали. Для каждой модели предусмотрено несколько "заводских" комплектов обвеса (обычно превращающих красавца в уродца), а вот отдельных деталей обвеса и разных безделушек стало намного меньше. Зато теперь нас не заставляют набирать очки в тюнинге, чтобы пройти дальше. Еще одна маразматическая идея U2 канула в Лету.
Одновременно была выпущена специальная версия игры для американского рынка - Black Edition. Подчеркну - одновременно. Если раньше специальные версии выходили немного позже релиза оригинала, и являлись качественными аддонами, то теперь это выглядит уже не более как очередной способ срубить капусту. За такой пресный эксклюзив доверчивые янки без задумия потянут зеленые бумажки из своих карманов. Если конкретно, то в BE ввели такие фишки: открытые для свободной езды трассы и автомобили (в обычной версии открываются только по прохождении карьеры), несколько новых машин, "уникальные" винилы, настройки, обвесы и пр., а также более агрессивные копы и несколько новых соревнований. И самое главное, из-за чего просто тонут в своей слюне американцы - это дополнительные видеодиск о том, как создавался Most Wanted и прочая лажа. Все это, конечно, в красивой упаковке.

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed Carbon

Ровно год спустя свет увидел очередной опус из бесконечного цикла скоростной эпопеи. Обещания совершить революцию в очередной раз оказались дешевой саморекламой (хотя, у всех трезвомыслящих к таким обещаниям давно выработался иммунитет).Разработчики все никак не могут определится, что же им надо, и от этого выходит сплошное топтание на месте. На этот раз было решено вернуть "утраченные ценности": ночное время суток, развитый тюнинг и дрифт, но оставить тот же древний графический движок (умудряющийся тормозить на самых мощных компьютерах), позаимствовать ущербную физическую модель от MW и довести ее до состояния полной неиграбельности, а в довершение склепать идиотский (в худших традициях консолей) интерфейс и втиснуть странную идею управления помощниками в гонке.

Повторов как не было, так и нет (да и нужны они ЗДЕСЬ?), а вот такая фирменная фиговина, как "замедленное действие", похоже, теперь будет преследовать игроков во всех всех последующих сериях. Как и мухлюющий AI. Как и бездарно подобранный саундтрек.
Единственное, привлекает какой-то интерес в Карбоне - отличный выбор автомобилей. Тут вам и европейская экзотика, и японские зубилы, и американские мускулы. И главное, все разложено по полочкам, то есть, по классам. Есть лишь одно крохотное НО. Количество - это, конечно, хорошо, но о качестве никто всерьез не задумывался. Ни о каких приближенных к реальности характеристиках или сверхдетальных моделях речи не идет. Все очень условно. Владеть такими "автомобилями" у настоящего автофаната не возникнет желания. Ездить на них - тем более. Естесственно, было выпущено и специальное издание с гордым названием Collector's Edition. Для формальности: 12 трасс, 6 заданий, 10 тюнингованых автомобилей, 10 винилов, DVD, содержащий видеоролики о создании игры.

--------------------------------------------------------------------------------

Need for Speed Pro Street

“Вот и стало известно название одинадцатой части будущего Need for Speed. В ноябре 2007 года нас ожидает переворот в гоночных играх, т.к. выходит Need for Speed: Pro Street.
Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной на выставке Electronic Entertainment Expo 2007, которая пройдет в Лос-Анджелесе в мае этого года.
Хочется надеяться, что новая игра окажется лучше Need for Speed: Carbon, ведь ЕА всегда хорошо удавались именно нечетные серии Need for Speed.»

Станет ли грядущая часть поистинне революционной? Кто-то скажет, что ЕА каждый год обещают новый движок. Хотя с другой стороны, вышедший TDU вполне способен перебить очередной клон NFS, так что очередная оптимизация старого движка здесь уже не прокатит.

http://www.legend.nfs.ru

0

2

Replicator

ШОЗАНАХ? Стащил инфу с сайта wwwlegend.nfs.ru , обрезал часть и поставил свою подпись!? А ну исправляй быстро.

0

3

прошу повесить оригинально автора и оригинальную статью, или же мы принем меры.. спасибо за прочтение сообщения, мы думаем вы примите правильное решение как для форума так и для ваших нервов

0

4

Исправлено  :thank_you:

0

5

Аа, я нашел сайт, с которого вы это скопировали. Следственно, не к вам надо было предъявлять претензии. Извините.

0

6

Love a good read of this page :) Btw, if anyone is interested in binary signal, then check this where to start a novice trader site as well as this how binary options differ from forex website and even this best binary options signals website together with this learn to trade binary options website. Also look out for this binary options school page are good places to start.

For anyone interested in top Friv 2020 games online, then check this cool Friv 2020 online games forum as well as this great Friv 2020 games online page and even this excellent Friv 2020 games forum together with this excellent Friv 2020 games online profile. Also look out for this top Friv 2020 games forum are good places to start.

0


Вы здесь » Team Forum » Всё о компьютерных играх » Need for Speed: История создания NFS Pro Street