Team Forum

Объявление

Travelata.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Team Forum » S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky & Shadow of Chernobyl » Моды для Сталкера


Моды для Сталкера

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Hardcore Mod v0.2b Автор: КлаусЪ

СКАЧАТЬRAR 0,302 МБ

Данный мод нацелен на создание действительно сложной и опасной Зоны без всяких скидок. После установки вам придется очень часто сохраняться/загружаться.

Установка: распакуйте папку Gamedata в каталог с игрой. Мод предназначен для русской версии игры с патчем 1.00001.

Список изменений:

увеличено здоровье псевдо-гиганта;
увеличена боевая защита некоторых бронежилетов;
можно перетаскивать предметы по нажатии Shift + «кнопка действия»;
персонаж начимает хромать, когда здоровье опускается до 1/3;
ранения гораздо сильнее влияют на выносливость;
в состоянии полуприседа точность снижается;
разброс стрельбы во время бега и прыжков увеличен;
из людей выпадает защитная одежда;
полностью переработаны защитные свойства и крепость защитной одежды;
редкость появления артефактов доведена до ума;
увеличено количество некоторых выпадающих патронов;
слегка уменьшено выпадение антирад препаратов;
увеличена скорость поломки некоторых модифицированных «стволов»;
убрана рамка бинокля;
отключена полоска видимости;
названия оружия приведены к реальным в диалогах и заданиях;
обрез и МП5 вставляются в пистолетный слот;
встроен мод, убирающий индикацию людей на миникарте;
сильно уменьшен респаун сталкеров;
время респауна — от 1 до 3 суток;
вес, носимый без усталости, уменьшен до 25 кг. Но предельный вес увеличен до 75 кг;
камера поднята на уровень глаз;
немного уменьшена точность противников;
радиация гораздо медленнее уходит со временем;
сильно увеличены эффект и время алкогольного опьянения;
уменьшена потеря крови, но сильно увеличена её длительность;
увеличны жизни некоторых монстров;
аномалии Трамплин, Комариная плешь и Грави теперь невидимы;
сильно уменьшена вероятность нахождения артефактов;
цены на оружие, артефакты, медикаменты и эзоскелет увеличены в 10 раз;
аптечки лечат существенно меньше жизней, антирад препараты и водка — хуже снимают облучение, еда не лечит, бинты менее эффективно лечат кровотечения и т. д.;
сталкерам можно продавать патроны и дорогие виды оружия;
ночи стали темнее;
переработана система урона оружия. Теперь урон и пробивная сила зависят от патронов. Сильно уменьшено физическое воздействие выстрелов.

0

32

Extreme Mod 1.0 Автор: BigPig

СКАЧАТЬ

Оружие:

Реальные названия оружия
Реальные ТТХ оружия (урон, проникающая способность, модификации)
Исправлен глюк, когда игрок промахивался в упор
Добавлено качание оружия при прицеливании
Изменены некоторые сетки прицелов(в полной версии)
Детально проработанные зональные повреждения у гуманоидов

Торговля, Инвентарь:

Увеличен ассортимент у торговцев, изменена ценовая политика, ассортимент может меняться случайно, а также по мере прохождения
Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов, артефакты
Цена артефактов повышена в 3 раза
В начале игры Сидорович выдает Дозиметр
В продаже появляются 3 детектора: Дозиметр, Детектор аномалий и Элитарный детектор аномалий. Дозиметр имеет маленький радиус действия и «ловит» только радиацию, Детектор аномалий имеет средний радиус действия и при приближении к аномалии/радиации подает звуковой сигнал, Элитарный детектор аномалий имеет большой радиус действия и при приближении к аномалии/радиации подает звуковой сигнал и отмечает ее местоположение на радаре
Ремонт оружия и брони у Сидоровича и у Бармена
Добавлен износ брони

Геймплей, ИИ:

Теперь сталкеры подбирают лучшее оружие и не выбрасывают свое, т.е. могут выбирать, чем пользоваться
Можно таскать тела монстров, предметы
Повышена награда за квесты в 5 раз
Время квестов неограниченно
Больше крови
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо
Еда не лечит
Можно бегать с экзоскелетом
Нет видимости и звука трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нет эффекта видимости радиации
Убран шейдерный эффект артефактов
Респавн - раз в 24-48 часов
В бинокле убрана рамка, обводящая существ
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята
Стандартная погода на всех картах
Ночи темнее
Солнце движется по небу не только по вертикали
Поменьше дождливой погоды
Ночью сталкеры выключают фонарик во время боя
Враги не отмечаются на радаре
Зомби тяжелее убить в тело (нужно убить мозг), но они теперь менее точны (они же зомби!)
Исправлены свойства артефактов, теперь они соответствуют описанию в энциклопедии
Исправлен глюк, когда при включенном ПНВ и детекторе на поясе аномалии, мины и огонь давали эффект яркого коптящего пламени
У сталкеров теперь есть кровотечение
Сталкеры не так сильно реагируют на монстров
Сталкеры реагируют на аномалии, реже в них погибают
Исправлен глюк, когда сталкеры жарились в бочках
У убитых врагов в инвентаре теперь нет гранат и зарядов для подствольника, аптечек, антирадов и артефактов меньше, патронов чуть больше
Аптечки лечат в зависимости от их класса
Увеличена точность главного героя, теперь большее зависит от вас

Графика, Звук

Улучшенная озвучка оружия, свиста пуль, рикошетов и попадания в различные материалы(в полной версии)
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся', высказывание Сахарова - 'Да да', высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Изменены костюмы новичков, теперь они носят защитного цвета куртки и темно-серые штаны(в полной версии)

0

33

S.T.A.L.K.E.R. Vehicles & Monsters Pack Автор: S.E.R.G.E.Y.

СКАЧАТЬEXE 3.6Mb

Информация:
Мод добавляет на все игровые локации транспорт, некоторых монстров, изменяет технические хар-ки машин, нормальный вид камеры и др.
Также в меню опций управления добавлены 3 новых пункта, касательно транспорта и камеры.
Чтобы завести двигатель назначьте клавишу в меню опций управления.
Текстуры у некоторых машинах заменены, зона всё-таки.
!Не забывайте пользоваться клавишами "+" и "-" на цифровой клавиатуре для регулировки камеры.
Мод подходит только для версии игры 1.001 или 1.002. С патчем 1.003 несовместим! Перенос изменений будет только на тот патч, который внесёт серьёзные исправления.(например фриплей)

- новые мутанты раскиданы по первой локации, но учитывая их живучесть, и то, что стрелять сначала практически нечем, давите их машинами :)
- Машины добавлены на все локации, кроме Припяти и после неё.
- Работа над конфигами незавершена.
- Машины есть на всех локациях, включая Припять, ЧАЭС и агропром.
- Нормальная камера только у нивы.
- Теперь при езде на БТР нет доставучих щелчков.(иногда это было и в камазе, теперь и там тоже нету)
- Стартовый инвентарь ГГ изменён с ничего на дробовик с 50 патронами.
- Оружие не убирается в зонах, где раньше убиралось.
- На кордоне добавлено много кошек, зомби, пара изломов и пр. живности. В основном они сосредоточены в строениях и открытой местности, но прибегают почему-то к мосту.
- Монстры добавлены на свалку, тёмную долину, агропром. В зоне теперь реально опасно, не ходите без оружия, прячтесь в машинах.
- Дверь у сидоровича незакрыта изначально.
- Точка перехода с кордона на свалку теперь не через дверной проём, а через ворота.

0

34

Пси-зоны и Выброс [ ·
СКАЧАТЬ (1,027,938 байт) ] 

1. Пси-зоны расставлены по всем локациям исключая подземные и АЭС.
2. Увеличено время безопасного пребывания в Пси-зонах, но увеличено количество
фантомов.
3. На NPC Пси-зоны не действуют (будет в следующей версии).
4. Изменен порядок Выброса (подробнее смотрите сами).
5. Изменены звуковые эффекты выброса и их продолжительность (спасибо dez0wave
(это не плагиат, у нас договоренность и совместная работа по теме выброса).
6. За две минуты до выброса включается таймер (не как на АЕС).
7. Сбалансирован урон от выброса в зависимости расположения локации от АЭС.
На локациях Кордон и Свалка радиация почти не приносит вреда, за исключением
проблем с передвижением.
8. Выброс убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне.
Выброс не действует на:
а) Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос)
б) Зомби.
9. Выброс действует на NPC за исключением зомбированных.
Выброс не может убить NPC, но им становится плохо (подробнее смотрите сами) и
они не могут контролировать себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во
время выброса (воизбежания беззащитности перед монстрами во время выброса
сразу уходите в безопасное место), чтобы не устраивать избиение беззащитных
NPC (подробнее смотрите сами). (В стадии тестирования, могут быть глюки если
используются моды в которых отключаются гулаги. С модом A-Life
не тестировалось, но проблем недолжно быть).
10. Добавлена возможность прятаться от выброса:
Кордон - подвал рядом с Волком.
Свалка - завод.
Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье.
Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на
базе бандитов где находится пленный долговец.
Бар - укрытие в баре.
Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь.
Янтарь - бункер Сахарова.
Армейские склады - укрытия нет.
Радар - укрытия нет.
Припять - укрытия нет.
Аес - укрытия нет.
Последний уровень - укрытия нет.
11. Оригинальный выброс на АЭС не такой смертельный и после него можно ходить
по АЭС (в теории, не проверялось).
12. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях
Агропром, янтарь и Радар). Инструкцию по совместимости с модом
M_BCCF_Full 2.0 Final смотрите выше.

Совместим с модом M_BCCF_Full 2.0 Final: СКАЧАТЬ
sendspace.com/file/lywl8p
ifolder.ru/2116898

Мод полностью (включая описания и изображения) восстанавливает
урезанных монстров (Кошка, Бюрер, Излом, Химера, Зомби-гражданский, Зомби-призрак):

v2.0.............................
Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную).
- Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре.
- Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии.
- Подправленны параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома ( ).
- Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на
всех картах.
- В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры.
- В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее.
- Изменена финальная разборка в секретной комнате.
- Кошки только мяукают.
- Изменились звуки некоторых монстров.
- Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки.
- Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти
(в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям).
- Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся).
- В папке "Artefact Activation Mod 1.3 M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся
файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору).

!!! Устанавливать строго после всех остальных модов !!!

!!! Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался !!!

!!! Мод совместим с Realism_Mod_0.9.9.2_multilang_custom.exe и
AMK_MOD_1.03_test.exe !!!

!!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life
(устанавливать поверх A-Life) !!!

!!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней
(устанавливать поверх установленых модов) !!!

Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.

1. Установить любые моды кроме M_BCCF_Full 2.0 Final и
PsyZones_and_Emission 1.1
2. Установить мод M_BCCF_Full 2.0 Final
3. Установить мод PsyZones_and_Emission 1.1
4. Скопировать файлы из папки PSY_M_BCCF_Full 2.0 Final если не используется
мод Artefact Activation Mod 1.3
5. Скопировать файлы из папки PSY_M_BCCF_Full 2.0 Final and Artefact Activation
Mod 1.3 если используется мод Artefact Activation Mod 1.3
Все.

0

35

Гитарные песни из СТАЛКЕРА..
http://letitbit.net/download/d2fb276111 … -.rar.html

0


Вы здесь » Team Forum » S.T.A.L.K.E.R.:Clear Sky & Shadow of Chernobyl » Моды для Сталкера