Team Forum

Объявление

Travelata.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Team Forum » Всё о компьютерных играх » The Elder Scrolls IV: Shivering Isles


The Elder Scrolls IV: Shivering Isles

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

The Elder Scrolls IV: Shivering Isles

Официальный сайт игры:  http://www.bethsoft.com/games/games_obl … isles.html
Разработчик:  Bethesda Soft. 
Издатель:  2K Games 
Жанр игры:  RPG
Дата выхода:  2007-04-26
   
Возвращение в Жизнь

Ролевая сага The Elder Scrolls никогда не страдала от недостатка поклонников. Напротив, с каждой новой серией их становилось все больше и больше. Удачный эксперимент Arena был продолжен, пусть и чудовищно забагованным, но, тем не менее, волшебным Daggerfall'ом, на который до сих пор "молятся" сотни тысяч фанатов со всех концов планеты. Затем настал черед ли не самой красивой игры своего времени - Morrowind. Любительские моды и официальные дополнения продлили, и без того "бесконечной" игре, срок службы до того самого момента, как...

...в начале прошлого года вышла самая грандиозная, масштабная и зрелищная взрослая сказка о жизни героя. Ведь Oblivion нельзя назвать ролевой игрой в привычном для нас смысле. Ну не поворачивается язык и все. Это жизнь. Фу, какой лицемерный пафос. Да и фраза изъезженная. Ничего не попишешь, придется выкручиваться и выдумывать самые причудливые словоформы. Аркадный симулятор с мечом, монстрами, собственным особняком, сложной системой развития протагониста и встроенной алхимической лабораторией. Близко, но это скорее к Fable. Что вы, Oblivion куда мощнее! Виртуальная реальность "без шлема" в фентезийном мире средневекового антуража с шикарными восходами и закатами. Туристический аттракцион безумной увлекательности. Своего рода "Глубина", только предельно насыщенная красками. Тот самый мир, в котором мечтали жить и творить поэты романтики и художники 19-го века.

Я знал таких! Я видел людей, которые первые несколько дней (в особо тяжелых случаях - недель) просто гуляли по Империи. Именно так, ничего не делая, забыв о сюжетной линии, квестах и прочем "наносном".  Общались, купались в водоемах, наслаждались закатами, покоряли горы, встречали первые лучи солнца на вершине вселенной, стоя у берега живописного океана, провожали взглядом последние звезды, следили за животными (предварительно разнообразив их популяцию при помощи соответствующих модов) в лесах, совершали попытки обойти всю карту на своих двоих. Да, возможно, звучит глупо и немотивированно. Но, кто их, "высоких" особ знает. Для нас важно то, что в Oblivion можно вести себя так. И получать удовольствие. Ведь, согласитесь, каким бы шедевром не был, скажем, Baldur's Gate, просто "гулять" по нему - занятие малоприятное, да и вообще концепцией не предусмотренное. В случае же с последним отпрыском серии The Elder Scrolls случилось невероятное: она способна работать, как "хорошая фотография", расслаблять лучше всякого "SPA-центра" и, главное, вдохновлять.

Как собственно ролевая игра, Oblivion также вызывала лишь положительные эмоции. Полный набор качеств, требующихся для идеальной RPG: разнообразие, сильная сюжетная линия, огромное количество дополнительных заданий, уникальный искусственный интеллект, высочайшая интерактивность. Мало? Более чем проработанная (да, к тому же, успевшая зарекомендовать себя временем) система набора опыта, тысячи NPC, кланов, городов, подземелий. И прочего-прочего. Я могу продолжить список. Нет, правда. Только займет он далеко не одну страницу А4.

И я очень сомневаюсь в том, что, даже спустя год, вы осилили Oblivion полностью, выполнили решительно все квесты, раздобыли самую крутую экипировку, завалили самых страшных "плохих парней", увидели все достопримечательности и посетили все тайники. А, как насчет недавнего Knights of the Nine. Ладно, согласен, дополнительный квест проходится за пару дней. Хорошо. Но неужели вы провели в мире Oblivion больше 200 часов? Ведь именно столько требуется на то, чтобы "почти" пройти ее (сюжетную линию, в данном случае, я опускаю; по понятным причинам - занимает жалкие 20 часов). Хотя, как можно пройти "жизнь", никак не могу понять.

Еще один счастливый билет

Как бы то ни было, если вы уже истосковались по чему-то по-настоящему новому и неизведанному, то будет на вашей улице праздник. И не в виде скачиваемого контента. Знаем, мы их "еще один дополнительный квест", "броня для лошади" и так далее. Не интересно. В Bethesda работают люди, у которых голова не для того, чтобы есть. Ну, то есть не только для того. Они знают, чего мы хотим. И полноценному, высокобюджетному дополнению совершенно точно быть. Впрочем, вы наверняка уже читали об этом в нашей новостной колонке. Пришло время рассказать о The Elders Scrolls IV: Shivering Isles подробнее. Благо информации с избытком.

Если кратко, оперируя голыми фактами, перечислить особенности дополнения, то получится буквально следующее: новая сюжетная линия, новый, уникальный мир "Королевство Безумия" территориально занимающий примерно 25% от "оригинального" Сиродила, около 30-40 часов игрового процесса, 10 новых видов монстров, 9500 реплик, 32 ингредиента для алхимика and much more. И все это уже летом 2007 года - в коробочном варианте для PC и только для скачивания (ха-ха) владельцам модной консоли Xbox 360. Чуть позже, возможно, подоспеет и версия для PlayStation 3.

Сценаристы собираются рассказать нам историю мира Realm of Madness, также известного под более звучным наименованием Shivering Islands. Этим, с позволения сказать, королевством правит никто иной, как принц даэдра Шеогорат. Вместо выполнения просьбы скончавшегося императора по поиску его отпрыска с последующим спасением мира, придется путешествовать по карте, выполняя поручения самого демонического владыки. Realm of Madness - продукт мыслительной деятельности сего богоподобного существа. Вроде бы, ничего угрожать такой эфемерной вселенной не может в принципе. Но, как выясняется, в конце каждой эры происходит некий надлом в мироздании и некая разрушительная сила, известная как Greymarch, сотрясает все основы, заставляя несчастного Шеогорат начинать все с начала. Вскоре вырисовывается и главный антагонист с непроизносимым именем Джиггалаг, который вместе со своими Рыцарями Порядка во всем и оказывается виноват. Как видите, без спасения мира не обойдется. Просто на этот раз, он, мир, несколько иной, специфический для "героического фентези" что ли.

Смена курса

Нас ждет нечто совершенно новое, как по духу и стилю, так и по философской концепции. "Нечто фантастически сюрреалистическое", - заманчиво произносит дизайнер Марк Нельсон. И тут же добавляет, что уклон в сторону даэдрической темы вызван ни чем иным, как желанием игроков испытать что-то новое, взглянуть на Oblivion c другой стороны. В общем-то, верно. Даже самые прекрасные каменные средневековые постройки по прошествию пары сотен часов способны набить такой вполне себе болезненный синяк оскомины.

Shivering Islands не самостоятельное stand-alone дополнение. Поэтому для успешной работы потребуется установленная полная версия оригинала. Никаких переходов в лоб. Перемещение из одной вселенной в другую, судя по всему, будет протекать предельно гармонично. Все как полагается: новый квест, прогулки по до боли знакомым ландшафтам, неожиданный портал в небесах. И новый, прекрасный мир, поделенный

на кардинально отличающиеся друг от друга территории в количестве двух штук. Мания и Дементия имеют уникальные климатические особенности, а также архитектурный стиль. Даже столицы - и те отдельно. Если Мания - светла, солнечна, полна оптимизма и ярких теплых красок (тяготеет к D&D мировоззрению Lawful Good), то Дементия - это мрачный, печальный мир (так и просится обозвать его Chaotic Evil), в котором происходит только все самое плохое, а населяют тени и какие-то гипертрофированные грибы.

Как и в Oblivion, в Shivering Isles перед игроком открывается тысячи возможностей, сотни квестов, самые невероятные пути их решения. Да, можно сразу же отправиться в New Sheoth (главный город), в котором на троне сидит сам Шеогорат , получить главное задание и сразу же заняться освоением сюжетной линии. Но это, право же, не интересно. Куда более заманчиво предложение сначала изучить новую вселенную, погулять, найти тайные пещеры, исследователь руины древних цивилизаций, познакомиться с бытом местных жителей.

Да, я дикий мужчина

Судя по доступной ранней версии игры (да, да, есть такая; очень секретная и совсем уж криво работающая), в Shivering Isles нас ждет встреча чуть ли не с самым харизматичным и интересным персонажем за всю историю серии The Elder Scrolls. Принц Шеогорат - совсем не то, что вы могли подумать. Да, он полностью лишен рассудка и не способен трезво оценивать ситуацию (таково подавляющее число жителей этого мира - созданных по образу и подобию хозяина), но, при этом, хвастается здоровым чувством юмора и весьма интеллектуальными замечаниями. Вообще мир даэдра это всегда интересно. А мир даэдры такого масштаба тем более. Уже ради этого, одного NPC, вам придется купить эту игру.

Ну и, конечно, картинка. Которая даже по прошествию года так и остается эталоном. Что я слышу? Тихое Gothic 3. Или, что, Neverwinter Nights 2. Не шутите так, пожалуйста. Если есть какие-то сомнения, то, пожалуйста, дождитесь аддона, отправляйтесь в столицу Realm of Madness и обязательно придите туда поздней ночью. Теперь посмотрите на небо; да, на это переливающееся сиренево-голубым полотно, усыпанное насыщенно синими звездами и пронизанное созвездиями галактик. Вы когда-нибудь такое видели? Тот-то же! Безусловно, одной из самых интересных особенностей Shivering Isles является возможность создавать предметы: оружие, экипировку. Для этого требуется рецепт, ингредиенты и мастер. При желании можно слепить такую "цацку", что не один, даже самый сильный монстр, не устоит больше трех-четырех ударов. Как вам, например, "Меч Судьбы с Эффектом Отравления, Регенерации и Вампиризма". Далеко не самый страшный экземпляр.

Ну а в остальном нас ждет "наша любимая старая знакомая". Oblivion еще не настолько стара, чтобы полностью менять ее или "облагораживать" большим количеством новых фич. Зачем? Ее концептуальная сила и так до сих пор не была полностью реализована. В недрах этого движка, этой идеи, вселенной таится что-то необъяснимо прекрасное, высокое, даже великое. Четвертая часть The Elder Scrolls, кто бы что не говорил, достойна звания одной из лучших игр всех времен. Да, ее можно критиковать. Но занятие это низкое и недостойное. Поэтому, скажу прямо, ждите Shivering Isles. Уверен, разочарованы не будете.

0

2

Данная часть, в свою очередь, посвящена самым интересным параметрам, которые скрыты в конфигурационном файле Oblivion - oblivion.ini

Находиться он по адресу: Мои документы\My Games\Oblivion\Oblivion.ini

Откройте его с помощью блокнота, нажав на файле правой кнопкой мыши и выберите опцию "Открыть с помощью", далее выбрав "Блокнот".

Структура файла проста: параметр + знак равно + значение параметра.

Например: bAllowScreenShot=1

где bAllowScreenShot – параметр, "1" – значение.

Данный параметр активирует возможность снятия скриншотов в игре. В статье я буду применять именно такую терминологию. Параметр будет указываться отдельно: bAllowScreenShot=, а его значение отдельно в кавычках – "1". Только не надо в oblivion.ini писать значение в кавычках, игра Вас не поймет :)

Я решил разбить параметры на 2 группы: общие и влияющие на производительность и качество, качество и производительность находятся в обратной пропорциональности, то есть увеличивая качество, в большинстве случаев, понижается производительность.


--------------------------------------------------------------------------------

Оглавление:

¦ Общие параметры
¦ Параметры, влияющие на качество и производительность





--------------------------------------------------------------------------------

¦ Общие параметры ¦

¦ SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3

Данный параметр позволит Вам отключить мелодию, играющую при запуске launcher-а, если присвоить пустое значение. Т.е. SMainMenuMusicTrack=

¦ fGlobalTimeMultiplier=1.0000

С помощью этого параметра можно регулировать время в игре. Изменив его значение на "2", получим двойную скорость игры. А выставив "0.5" – будем играть в Max Payne на мечах.

¦ bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

Значение "0" - отключает загрузку, если убить ключевого персонажа.

¦ SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik

¦ SMainMenuMovie=Map loop.bik

¦ SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik

Данные параметры отвечают, соответственно: ролику в начале игры, ролику приветствия при загрузке главного меню и ролику, проигрываемому на фоне главного меню. Если выставить их значения пустыми, то игра будет быстрее загружаться и на слабых компьютерах пропадут тормоза в главном меню игры. Изменить надо так:

¦ SMainMenuMovie=

¦ SMainMenuMovieIntro=

¦ SIntroSequence=

А также установите значение "0" у параметра ¦ bPreloadIntroSequence=, который отвечает за кэширование вступительных роликов во время загрузки.

А ещё проще, статического меню можно добиться этим параметром:

¦ bStaticMenuBackground=, выставив его значение "1".

¦ iFPSClamp=

Значение этого параметра определяет фиксированную величину FPS, при падении ниже которой игра будет замедляться. Данный параметр поможет владельцам старых компьютеров, в боевых ситуациях, когда из-за падения производительности Вы просто не успеваете бить или защищаться, а Ваши оппоненты планомерно стирают Вас в порошок. Если у Вас проблемы подобного характера, то установите значение "15".

¦ SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3

Значение параметра указывает, какая мелодия играется в главном меню. Если она Вам надоела, то удалите значение параметра.

¦ bAllowConsole=

Установите значение параметра "1" для возможности использовать консоль.

¦ bAllowScreenShot=

Установив значение "1", Вы сможете делать в игре скриншоты, нажимая клавишу PrintScreen.

¦ bUse Joystick=

Если Вы во время игры не используете джойстик, то обязательно отключите этот параметр, установив его значение "0".

¦ bHealthBarShowing=

Установите значение параметра "1", если хотите видеть лайфбар (полоску жизней) противника. Если не хотите, то установить значение "0".

¦ bInstantLevelUp=

Если установить значение параметра "1", то уровень будет подниматься динамически, то есть спать для поднятия уровне более не придется. Как только сумма поднятия навыков категории Главные достигнет 10, откроется меню увеличения атрибутов. Вещь интересная, но многим нравиться затаиться в укромный уголок и с довольным урчанием, после сладкого сна, поднимать свои атрибуты. :) Для таких, значение параметра стоит оставить "0".

¦ fDlgFocus=

Значение этого параметра определяет дальность камеры от лица Вашего собеседника во время диалога. По умолчанию "2.1000".

¦ bPrecipitation=

Установи значение параметра равное "0", Вы отключите все виды осадков в игре.

¦ iMaxGrassTypesPerTexure=

Параметр отвечает за количество отображаемых типов травы. По умолчанию "2".


--------------------------------------------------------------------------------

» Вернуться к оглавлению «

--------------------------------------------------------------------------------

¦ Параметры, влияющие на качество и производительность ¦

¦ iPreloadSizeLimit=26214400

Размер, в байтах, который выделяется для кэширования ячеек. Если у Вас количество ОЗУ равно 1Гб, то удвойте этот параметр. Этот параметр идет вкупе с двумя ниже идущими:

¦ uInterior Cell Buffer=3

¦ uExterior Cell Buffer=36

Параметры отвечают соответственно за количество внутренних (здания и пещеры) и внешних (пространственных) ячеек, хранимых в памяти компьютера, для более быстрого доступа к ним. Владельцы мощных компьютеров с большим запасом памяти ОЗУ могут увеличить эти значения для более комфортной игры, без долгих ожиданий загрузки областей, где Вы побывали. Например,

¦ uInterior Cell Buffer=8

¦ uExterior Cell Buffer=70

¦ uGridDistantTreeRange=20

Параметр, отвечающий за дальность прорисовки деревьев. Если выставить ему значение "0", то получаться плоские деревья, в прямом смысле этого слова. Если кто-то играл в TES: Arena, то это можно сравнить по плоскости с паутиной, свисающей с потолка и состоящей из пары спрайтов.

¦ bUseHardDriveCache=

Отвечает за включение кэширования у жесткого диска. Самое интересное, что этот параметр у жестких дисков под управлением ОС поколения Windows всегда по умолчанию активен. Установить значение параметра "1"

Работоспособности нижележащего блока, заключенного меж линий, я так и не добился, возможно у меня какие-то проблемы с игрой или ещё что, но теорию описал, может быть у Вас получиться. Если так, то напишите мне, пожалуйста.

--------------------------------------------------------------------------------

¦ iAutoViewMinDistance=

¦ iAutoViewHiFrameRate=

¦ iAutoViewLowFrameRate=

¦ bAutoViewDistance=

С помощью данных параметров можно настроить автоматическую регулировку видимости в зависимости от производительности, то есть количества кадров. Если количество кадров падает меньше значения, установленного во ¦ iAutoViewLowFrameRate=, то видимость снижается до значения установленного в ¦ iAutoViewMinDistance=, а когда FPS (количество кадров в секунду) повышается выше значения, установленного в ¦ iAutoViewHiFrameRate=, то видимость вновь становить такой, какой установлена в настройках игры.

Этим свойством грех не воспользоваться обладателям слабых систем, во время боя FPS сильно падает, и дистанция будет уменьшать, а производительность соответственно расти, и Вы сможете комфортно действовать в боевых ситуациях.

Для активации данной возможности установите значение параметра ¦ bAutoViewDistance=, равное "1".

--------------------------------------------------------------------------------

¦ iShadowMapResolution=

Значение данного параметра выставляет разрешение карт теней, которые влияют на качество тени. Для увеличения производительности установите значение параметра "128", для увеличения качества теней "1024".

¦ bAllow30Shaders=

Для счастливых обладателей шейдеров версии 3.0, следует установить значение этого параметра "1". Шейдеры 3.0 поддерживаются видеокартами уровня GeForce 6800 и выше. Карты ATI данной возможность похвастаться не могут. Кстати, использование именно 3-й версии шейдеров повысит производительность без потери качества для владельцев перечисленных выше видеокарт.

¦ iActorShadowIntMax=

¦ iActorShadowExtMax=

В значения данных параметров можно установить, соответственно, максимальное количество теней для персонажей в помещениях и вне оных. Значения по умолчанию "10" и "10" соответственно.

¦ bMusicEnabled=

¦ bSoundEnabled=

Установив значение параметров "0", Вы отключите весь звук в игре. Можно отключить только музыку ¦ bMusicEnabled=0, это положительно скажется на производительности. Одно но, если отключить озвучку диалогов, то, в некоторых случаях, можно столкнуться с проблемой слишком быстрого пролистывания субтитров. Данная неисправность также замечена на 2-х дисковой версии игры, когда становиться невозможным успеть прочитать субтитры.

Обладатели двуядерных процессоров могут выставить значение ниже перечисленных параметров "1", для увеличения производительности:

¦ bUseThreadedBlood=

¦ bUseThreadedMorpher=

¦ bUseThreadedTempEffects=

¦ bUseThreadedParticleSystem=

¦ bUseMultiThreadedTrees=

¦ bUseMultiThreadedFaceGen=


¦ fGrassEndDistance=

Значение параметра отвечает за дальность прорисовки травы. По умолчанию "8000.0000". если у Вас сильная видеокарта, то увеличьте в двое "14000.0000", если слабая, то наоборот уменьшите "1000".

¦ uGridsToLoad=

Определяет дистанцию активных ячеек. По умолчанию "5", если повысить, то сильно упадет производительность и время загрузки сильно увеличиться, в обмен за более детальную прорисовку дальних объектов. Есть и положительные стороны: владельцы старых видеокарт могут понизить этот параметр для увеличения производительности, прирост ощутимый.

Возрадуемся обладатели видеокарт от ATI! Технология Npatch успешно перекочевала из предка – движка Морроувинд, в потомок – движок Обливион. Кратко, эта технология позволяет добиться более детальных поверхностей при той же затрате ресурсов. Например, если неровная поверхность рисуется 3 нормалями, то, естественно, появляются серьезные искажения в гладких местах: там, где они должны быть, их просто нет. Ребята из ATI смекнули и придумали технологию позволяющую эмулировать сложные поверхности. Затраты все те же, что и на отрисовку 3-х полигонов, но эффект сглаженности, как будто их там 30. Не путать с антиализингом, лесенку по краям это не уберет, но более сглаженные поверхности Вы получите. Для активации установите параметрам ниже значения "1"

¦ iNPatchNOrder=

¦ iNPatchPOrder=

¦ iNPatches=

¦ bEnableTrees=

Данный параметр отключает деревья. Для увеличения производительности установите его значение "0".

0

3

Компания 1С наконец-то закончила локализацию именитой The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Адд-он для Oblivion широко раздвигает рамки жанра и провожает игрока на новые территории. Интересно и то, что появились некоторые уникальные способности, а также необычные комплекты оружия. О датах выхода грамотной русской версией сообщат уже в ближайшее время.

0

4

Прохождение Shivering Isles:

Пометим сразу, что прохождение затрагивает только детали главного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles, загружайте любимую сохраненку (или начните игру заново, не суть важно - в таком случае придется еще раз выбраться из тюремного подземелья), подождите пару дней, или отправляйтесь спать, чтобы пришло сообщение "дверь в Niben Bay". Мол, на маленьком острове появился какой-то странный вход или выход, ведущий непонятно куда, надо бы разведать.

Собственно, сам островок находится в центре бухты рядом с городом Bravil. По прибытии на холме обнаружите странное сооружение в форме головы (с тремя физиономиями), в пасти которой и светится наш портал. Сердобольный стражник попросит держаться подальше - плюйте на его предостережение с колокольни средней высоты и смело шагайте в разинутый рот. Попадете в маленькую комнатку со странным человеком за столом - присаживайтесь и выслушайте его рассказ. Это место называется Shivering Isles, незнакомца кличут Haskill, он является помощником повелителя Seogorath'a (он же Принц Безумия), который ищет заезжего чемпиона для своих нужд.

Соглашайтесь на предложение, комната исчезнет, а перед вами появится ведущая вниз тропинка, петляющая мимо разрушенных колонн и грибов размером с трехэтажный особняк. Топайте к воротам, полюбуйтесь, как громадный стражник разметает своим клинком толпу муравьев-приключенцев. Можете попробовать победить его в честном бою (вам нужно забрать ключ от ворот) или же решить вопрос хитростью. Для этого понадобятся стрелы из костей прежнего охранника и слезы волшебницы Relmyna. После гибели рыцарей поговорите со зрителями, они посоветуют наведаться к персоне по имени Jayred. Его вы найдете в Wastrel's Purse, там же можно наткнуться и на Relmin'у, являющейся в некотором роде мамашей стражника. Соглашайтесь отправиться с Jayred'ом за костями - он приведет к запертой двери. Вскройте ее отмычкой, потом помогите забить несколько скелетиков. Попутчик возьмет кости и пообещает сделать из них стрелы через несколько часов. Осталось добыть слезы (они же являются ядом для сторожа) - появитесь в полночь возле Gatekeeper'a, увидите его мать, которая уронит платок, подберите его. Договоритесь с Jayred'ом убить громилу, предварительно смазав уникальным ядом стрелы или меч. В принципе, можно обойтись и чем-то одним, но стрелы с ядом действуют куда как эффективнее. Снимите с тела поверженного врага два ключа, от Мании и Дементии - это две половинки королевства Sheogorath'a, отличающиеся друг от друга как день и ночь. Открывайте любую дверь и поспешите во дворец правителя, расположенный в столице на другом конце карты. Конечно, если не возникнет желания побывать в роли туриста - просто побродить по округе и поглазеть на достопримечательности, приставая с расспросами к местным туземцам.

Sheogorath поведает о грядущем катаклизме Greymarch, который сотрет в порошок его мир, и который именно вам суждено остановить. Поболтайте после аудиенции с помощником, узнаете детали задания номер один. Требуется навести порядок в Xedilian, то бишь разыскать пропавшие кристаллы и водрузить их на пьедесталы. Искомое подземелье расположено на юге королевства. Нажимайте кнопки, чтобы открывать двери, кромсайте монстрятник, пока не зарубите шамана подле пьедестала. Заберите с тела Crystal Staff и поставьте его на постамент. Осталось еще два. Скоро понадобится нажать кнопку, чтобы провалиться на нижний уровень, где умертвите еще одного шамана, заберите магическую цацку и поставьте второй кристалл куда положено. Дальше без изменений: третий шаман, третий кристалл, третий пьедестал. После этого идите до конца подземелья и кликните на горку кристаллов под названием Resonator of Judgment. Задание выполнено, ступайте на телепортационный камень. Вас встретит смотритель подземелья Kiliban Nyrandil и попросит составить компанию в издевательствах над путешественниками, забредшими в подземелье. Всего будет три ловушки, в каждой из которых вы должны решить, хм... убить несчастных или же свести их с ума. Зеленая кнопка - сделать психами, оранжевая - убить. В награду получите магический меч Duskfang/Dawnfang, который меняется в зависимости от времени суток и считает трупы, становясь сильнее. Чем больше убьете им днем, тем мощнее будет его ночная ипостась и наоборот. Перед выходом из подземелья нападут странные воины в блестящих доспехах необычной формы. Надо бы навести справки.

Возвращайтесь во дворец за следующим заданием. Лорд одарит с барского плеча новым спеллом - возможностью вызывать Haskill'a в любой момент. Потренируйтесь, чтобы доставить удовольствие своему квестодателю. Вызвать советника за пределами сего королевства не получится, там этот магический фокус бессилен. Еще Sheogorath упомянет про Jyggalag'а - еще одного даэдрического принца, а заодно и главного злодея, что мечтает уничтожить Shivering Isles и его обитателей. Но до встречи с этим мерзавцем еще далеко, пока же правитель хочет, чтобы вы лучше узнали его владения. То есть познакомились поближе с герцогом Мании и герцогиней Дементии и вошли к ним в доверие. Порядок здесь не имеет принципиального значения.

Начнем с Мании. Поговорите с Thadon'ом, вельможа попросит доставить ему мистическую чашу, которая поможет вкушать популярную в этих местах галлюциногенную дребедень felldew без особого вреда для своего здоровья. Разыщите ящерицу Wide-Eye и узнайте о том, где стоит поискать артефакт. Он сокрыт в местечке Dunroot Burrow, которое облюбовали себе жуки, из которых и добывается felldew - ее придется кушать, хочется вам этого или нет. В общем, отправляйтесь в Dunroot Burrow, убейте жука со светящимся пузом при входе, заберите felldew и набейте ей собственный желудок. Только после этого лаз в подземелье откроется. Наркотический эффект начнет подтачивать силы, поэтому искать кубок нужно быстро, или то и дело перекусывать новыми дозами. В конце путешествия заберите Chalice of Reversal, отбившись от недовольной толпы плохо одетых горожан, и возвращайтесь к Thadon'у.

Герцогиня Дементии Syl озабочена совсем другими проблемами. Кругом ей чудятся заговорщики, тайные убийцы и дворцовые перевороты. Вам (возрадуйтесь должности главного инквизитора!) она поручит шпионов и путчистов раскрыть и покарать. В качестве помощника выделит своего личного палача, который станет пытать жертв, буде те откажутся сотрудничать со следствием. Что ж, за дело. Спуститесь в пыточную и поговорите с Herdir'ом. Отныне он станет вас сопровождать. Поболтайте с Kithlan'ом и попросите палача постращать его молниями. Скоро он сознается, что Anya Herrick - это как раз тот человек, который вам нужен. Проделайте с ней ту же процедуру, несчастная покажет пальцем на Ma'zaddha, человека-кошку. Этот окажется крепче камня и ничего вам не расскажет. Пытайте других жителей этого захолустья, пока кто-нибудь не скажет, что видел, как Ma'zaddha встречается со стражницей по ночам. Подкараульте кошака у двери его дома в полночь, крадитесь за ним до дома Brithaur'a, где и подслушайте разговор с Nelrene. Заговорщики будут стоять у стены, а прятаться удобнее наверху, где есть стол и стул. После снова попытайтесь выпытать подробности у Ma'zaddha и Nelrene. Увы, пока что безуспешно. Котоголовый революционер, впрочем, позовет на встречу к себе домой следующей ночью. Около 12 часов. По прибытии вы обнаружите лишь его остывший труп... заберите ключи и поднимайтесь на второй этаж. Откройте шкафчик и доставайте из него записку и церемониальный меч. Снова идите выпытывать информацию у Nelrene. На сей раз она не будет отпираться, а донесет на матрону Muurine. Допросите зачинщицу, потом доложите о своих успехах герцогине Syl. Вы найдете ее утром в тронном зале. Следуйте за госпожой в пыточную и посмотрите, как матрону лишат жизни. Задание выполнено, наградой станет магический лук.

Проведайте Sheogorath'a, ведь вы выполнили его пожелание и сумели стать почетным членом сразу двух дворов. Сумасшедший правитель сообщит, что в скором времени вы смените его у руля королевства, а пока что отправит зажигать потухший Flame of Agon. Отбываем в руины Cylarne, где общаемся с охранниками: дамой в золотых доспехах по имени Chuna и ее конкуренткой в черных, именуемой Vika. Обе выдадут ключи и откроют ворота, а также посоветуют обратиться к своим командирам. Две фракции стражников находятся в состоянии вялотекущей ссоры и требуют помощи в борьбе с противником. Вам нужно встать на чью-либо сторону, допустим золотой цвет вам более симпатичен и вы решили подсобить Golden Saints - отправляйтесь поболтать с их предводительницей Aurmazl Kaneh. Они контролируют один алтарь, а для розжига пламени надобно контролировать два. Соглашайтесь им помочь и догоняйте "золотых" девушек, убежавших биться с "черными". Собственно, можно даже не воевать, ушлые боевые подруги сделают всю "мокрую" работу самостоятельно. Хотя и не до конца. Перебив противников в первой части склепа, командирша попросит вас открыть дверку дальше. Нажмите кнопку, вернитесь к однополчанкам и смотрите, как они довершат дело. Необходимо уничтожить всех представителей конкурирующей фракции (как и в том случае, если вы выберете другую сторону). После этого опять поговорите с Kaneh. Она принесет себя в жертву, но алтарь будет зажжен. Выбирайтесь на поверхность и прикоснитесь к пламени. Теперь, если посмотреть на себя со стороны, увидите вокруг тела интересное свечение. Возвращайтесь в столицу и топайте в церковь Sacellum Arden-Sul. Здесь опять придется делать выбор, какой из двух алтарей зажечь, Мании или Дементии - в результате получите модные курточки с разными эффектами.

Снова на аудиенцию к Sheogorath'у, только бежать никуда не нужно - фантазер-маразматик сидит здесь же, на лавочке и хлопает в ладоши. Безумный принц выдумает новое испытание: заменить на боевом посту одного из его подданных - либо герцога, либо герцогиню. Поговорите со священниками, чтобы раскрыть особенности предстоящих ритуалов. Чтобы стать правителем Дементии, необходимо выдрать сердце из груди герцогини. Стать главной шишкой Мании ничуть не легче - придется скормить три части отравы товарищу (долгие бдения на боевом посту и прятки с охранниками прилагаются, так что шпионам должно понравиться), который в данный момент занимает этот пост. Выбирайте. Мы же направимся по пути свержения госпожи Syl. Сначала объявите Sheogorath'у о своем решении (мол, будем кончать Syl), затем перекиньтесь парой слов со священником, который укажет возможных пособников. Теперь с ее придворными, которые сидят подле трона. Нападать с оружием в руках на саму герцогиню, даже если она там тоже появится, бесполезно - покамест она бессмертна. Необходимо добиться помощи от Anya или Kithlan. Возможно, придется дать взятку и оказать давление, прежде чем советники согласятся сотрудничать. В итоге Kithlan даст ключ в частные покои, куда простым смертным путь заказан, а Anya позаботится об уменьшении количества стражи.

Отправляйтесь в Private Gardens и крадитесь в спальню герцогини. Если охрана заметит, то придется ее ликвидировать. Посмотрите на труп на кровати. Мертва? Не пугайтесь, это всего лишь безобидный муляж, который нужен для отвода глаз. На самом деле герцогиня сейчас спасает свою жизнь, воспользовавшись секретным туннелем. Об этом сообщит появившийся советник. Возвращайтесь в сад и кликните на бюстик Sheogorath'a. Он опустится, открыв лестницу и потайной лаз. Спускайтесь вниз, пройдите подземелье с ловушками, нажмите кнопку в конце. Затем расправьтесь с пачкой девиц-охранников и снова плутайте под мрачными каменными сводами. В конце концов вы попадете в обеденную залу круглой формы со статуями на пьедесталах и перевернутыми столами. Все статуи смотрят в пол, и только одна в потолок - присмотритесь к ее основанию, разыщите и нажмите там зеленую кнопку. Шуруйте в открывшийся проход, у стены кликните еще одну кнопку... еще несколько дверей, парочка поворотов и вы у цели. Кончайте размахивающую молотом Syl, а потом заберите ее сердце. Возвращайтесь в Sacellum, где положите сердце на алтарь, потом коснитесь зеленого пламени. Собственно, все - теперь вас провозгласят новым правителем Дементии.

Сообщите о достижении Sheogorath'у, беседу прервет рассерженный Thadon. После долгого выяснения отношений он объявит о своей немедленной отставке и желании поработать на главного злодея. Опять обратитесь к повелителю. Арсенал спеллов обогатится еще одним - можно вызывать темных амазонок, точнее - всего одну, еще точнее - на очень непродолжительное время. А теперь самое время навести порядок на границе королевства. Вернитесь к главным воротам в Shivering Isles, потом в городок Passwall (рыцари порядка все здесь уже захватили, поэтому антураж серьезно изменится), где поговорите с Grarendo Udico (темной амазонкой, хотя, может быть, и золотая, если вы предпочли стать правителем другой части островов). Надвигается новая волна рыцарей, которых необходимо остановить. Можете сами покомандовать подчиненными или предоставить эту заботу их начальнику. В любом случае все "железные дровосеки" должны пасть. Опять поговорите с Udico, она предлагает разыскать и уничтожить источник появления заразы - судя по всему, искать следует в руинах Xeddefen.

В развалинах Xeddefen разыщите вход в подземелье. Встречающихся по дороге рыцарей обыскивайте, вам нужно собрать три их сердца. Прибейте священника и заберите с его тела ключ, он открывает дверь в следующую часть катакомб. Скоро увидите гигантский светящийся обелиск в форме песочных часов и старину Shelden'a, который выбрал эти мрачные закоулки в качестве убежища. Установите три сердца рыцарей на обелиск, с ним будет покончено - побыстрее выбирайтесь на поверхность. Поболтайте с Udico, после чего ступайте на очередной прием к Sheogorath'у.

Шутник хочет воссоздать заново стражника - того самого, которого вы убили, чтобы попасть на его острова. Помочь в этом может волшебница Relmyna Verenim, на поиски которой и отправляемся. Она обитает в пещерах рядом с развалинами Xaselm. Пещеры эти достаточно длинные, состоят из нескольких секций, но не утомляют, потому как живописуют эксперименты колдуньи с приложенными наглядными примерами. Вот вам клетка с подопытными экземплярами, а вот на столе свиток, где начертаны детали эксперимента - нажмите кнопку, чтобы увидеть все собственными глазами. Рано или поздно вы наткнетесь на саму волшебницу, пытающую очередную жертву. Relmyna согласится создать нового Gatekeeper, если вы принесете ей необходимые ингредиенты, которые следует добыть в Gardens of Flesh and Bone. Ключик прилагается. Нужно собрать к себе в котомку Essence of Breath (ветер), Osseous Marrow (кости), Dermis Membrane (цветок), Blood Liqueur (кровь, вытекающую из коряги в стене). Местоположения отмечены метками на карте. Собрав все четыре компонента, возвращайтесь к Relmyn'e. Старуха обрадуется и попросит принести запчасти для создания стража, их вы обнаружите в комнате неподалеку. Нужно выбрать подходящие (на ваше усмотрение) ноги, руки, голову, сердце и оружие. Спешите к главным воротам, где бились со стражем, и подождите у бюстика Sheogorath'a колдунью. Когда начнется ритуал, бросайте в появившийся бассейн детали согласно пожеланиям создательницы. Потом отбегите подальше и смотрите на появление нового Gatekeeper. Что дальше? За ответом отправляемся к Sheogorath'у.

Общение с даэдрическим принцем нарушит посланник. Армия нуждается в помощи, которую ей незамедлительно следует оказать. Но самое интересное тут в другом, безумный правитель расскажет свой Самый Большой Секрет: он и Jyggalag - одно лицо! Сначала он существует в образе Sheogorath'a, потом превращается в своего злейшего врага и разрушает свою вселенную. После чего цепь событий вновь повторяется, так до бесконечности: Посланник сообщит, что ваше присутствие необходимо в Brellach. Местечко расположено на самой северной точке королевства. Прибыв на место, узнаете печальную новость, враги захватили командира Staada, вызволить его - наша первейшая задача. Заходите в очередное подземелье, "золотая" свита отправится следом. Как упретесь в запертую решетку, поднимитесь по лестнице и ткните оранжевую кнопку. Далее увидите кристаллическую камеру, звоните в колокол, напоминающий молот, чтобы освободить пленницу. Идите в следующую часть подземелья, у барьера из кристаллов снова позвоните в колокол. Ваши напарницы падут без чувств на пол. Продолжайте топать, пока не окажетесь в большом помещении с кристаллической пирамидой в центре. Здесь необходимо позвонить сразу в четыре колокола, расположенные по углам комнаты. Пирамида исчезнет, а источник возобновит свою работу. Заодно и девицы воскреснут. Поговорите с Staada и получите свою заслуженную награду. Теперь вы можете вызывать амазонок обоих расцветок и еще зомби - чтобы не было так мучительно скучно.

Доложите массовику-затейнику о проделанной работе. Sheogorath попричитает немного о своей безрадостной судьбе и исчезнет. Теперь за ответами на вопросы следует обращаться к Haskill'у. Монарх пропал, но вы сможете заменить его на троне, если создадите заново могучую палочку - Staff of Sheogorath. Как ее делать - никто не знает, но это можно разведать в библиотеке Ордена, прячущейся в Knifepoint Hollow. Эта локация как раз появилась на карте. В глубокой пещере, вход в которую расположен в большой коряге, вы найдете стеклянную дверь. Сломайте ее, увидите сидящего на стуле Dyus. Этот грустный старец может создать палку, но для этого ему понадобится две вещи: Eye of Ciirta и ветка Tree of Shades. Порядок обретения артефактов значения не имеет. Прибыв в Howling Halls (на поиски глаза), убейте культиста и заберите ключ. Дальше все просто - доберитесь до волшебницы Ciirta, прячась от населения подземки, упокойте и заберите ее глаз. Если примерить на себя робу культистов, то они могут предложить помочь избавиться от Ciirta, что будет сделать много проще. С обретением глаза полдела сделано.

Следующая остановка - Milchar. Разыщите мощную корневую систему в руинах, в которой и скрывается вход в подземелье. Внутри найдите вход в Grove of Reflection, но входить туда не спешите. Здесь можно воспользоваться хитростью. Как только вы попадете в Рощу Отражений, игра создаст вашу полную копию, включая доспехи, спеллы и т.п., с которой потом придется сражаться. Если выложить все свои причиндалы до попадания в Рощу, то на вас нападет голый и безоружный мужик (со спеллами, конечно, сложнее, магам можно лишь посочувствовать), одолеть которого будет совсем несложно. Забирайте ветку дерева и возвращайтесь к Dyus. Он создаст посох принца.

Пропутешествуйте во дворец, в тронную комнату, и пообщайтесь с Haskill'ом. Ситуация продолжает ухудшаться, на сей раз злодеи отравили фонтан, расположенный за троном. Обратите внимание на огромное дерево сразу за фонтаном, обойдите его и ступайте в потайной ход с обратной стороны. Только не убивайте gnarl'a (древесного монстра) - он разрушит кристаллы у двери, можно будет топать дальше. Эти пеньки с глазами бывают дружелюбные и агрессивные, открывать заколоченные кристаллами двери могут только "добрые". Если поблизости такового не окажется, то можно поискать специальный кокон, в котором они прячутся. Возле бассейна зарубите священника Jyggalag'а, древесные существа доделают остальное. Этот водоем очищен от скверны, но нужно вывести на чистую воду два самых главных. У каждого будет кучка священников, а у одного даже переметнувшийся к противнику Thadon. Если порыться в тушках святош, то можно обнаружить кристаллы, которые открывают недоступные двери. После завершения "водных процедур" коснитесь фонтана за троном и поспешите обсудить дальнейшие планы с Haskill'ом.

Появится гонец и сообщит, что капитан дворцовой стражи хочет вас видеть. Он, вернее она, находится неподалеку, зовут Autkendo Jansa. Решающий штурм начался. Выбирайтесь из дворца, прямо у его стен появились два обелиска, от них нужно избавиться. Сделать это следует тем же методом, что и прежде - класть на обелиски сердца рыцарей Ордена. По три на брата. Когда обелиски перестанут напоминать взлетающие ракеты и опустятся, появится сам Jyggalag. Не великан, конечно, но противник вполне достойный. Внешне похож на кристаллических рыцарей, только ростом побольше. После битвы над полем взмоет голова Jyggalag'а, окруженная светящимся облаком, и молвит длинный финальный спич. Расставляющий все точки над "i". Некогда это был могущественный даэдрический принц, силы которого стали побаиваться его собратья и наслали на него проклятье. Основное время он вынужден был влачить жалкое существование в форме безумца, каждый век обретая свое истинное лицо и уничтожая собственные владения. Все повторялось до сего момента, теперь порочный круг разорван, он свободен. Ваша награда - Shivering Isles, имя - лорд Sheogorath, звание - верховный правитель. Поговорите с Haskill'ом, он расскажет о новых обязанностях, возможностях и бонусах, которые прилагаются в качестве нагрузки к трону. Например, можно примерить одежды прежнего правителя, врачевать раны у дворцового лекаря, организовать себе персональный эскорт, вызвать танцовщицу, охранять острова от набегов, заняться изменением погоды... Но все это уже не так заманчиво, ведь главный квест, увы, завершен.

источник: playhard.ru

0

5

Настройки ini

SIntroSequence - отвечает за начальный мувик, а точнее за его пропуск в самом начале, что ускорит загрузку игры )) Меняем SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik на SIntroSequence=

bAllow30Shaders - поддержка шейдеров 3.0 в Обливионе отключена по умолчанию. Изменив эту опцию, мы включаем поддержку шейдеров 3.0. Меняем bAllow30Shaders=0 на bAllow30Shaders=1. Автор, включив эту опцию, поулчил дополнительно 5 fps. правда изменения качества картинки он не заметил.

uGridDistantTreeRange - качество рендеринга деревьев. У автора изначально рендерился только один ряд деревьев, после изменения этой опции, леса стали более менее похожи на леса )) Меняем uGridDistantTreeRange=15 на uGridDistantTreeRange=30. В итоге, в замен на красоту, мы теряем 1 fps. Но зато игра становится красивее. Играбельность не падает.

uGridDistantCount - вместе с опцией из пункта 7 прибвляет реализма - рендерит деревья чутьочку дальше, что добавляет реализма игре. Меняем uGridDistantCount=25 на uGridDistantCount=50. Опять таки падение fps, на этот раз критичнее - целых -4. Но для автора, это было допустимо, т.к. в иотоге у него было 25 fps.

uGridsToLoad - опция овтечает на кол-во клеток загружаемых вокруг героя (по умолчанию 5), также добавляет больше деревьев вдали. меняем uGridsToLoad=5 на uGridsToLoad=9. Снова падение на 4 fps, но картинка заметно лучше. Для автора пока все остается играбельно.

bForceFullLOD - отвечает за качество прорисовки деревьев вблизи героя. Меняем bForceFullLOD=0 на bForceFullLOD=1. Очень заметная смена качества деревьев, падения fps замечено не было.

iMinGrassSize - опция изменяет плотность травы вокруг героя. Меняем iMinGrassSize=80 на iMinGrassSize=160 или на что-то среднее между этих чисел для получения дополнительных fps. Смена с 80 на 160 увеличивает на максимум fps, которое может дать эта опция. Причем потери качества не видно (качество здесь - это большие пространства между травой, кусками травы и т.п.)

fGrassEndDistance и fGrassStartFadeDistance - увеличивает расстояние загружаемой травы вокруг героя. Меняем fGrassEndDistance=8000.0000 на fGrassEndDistance=80000.0000 Меняем fGrassStartFadeDistance=7000.0000 на fGrassStartFadeDistance=70000.0000. После этих изменений fps не упало.

bEquippedTorchesCastShadows - отвечает за тень от факелов, в подземельях смотрится потрясающе. Меняем bEquippedTorchesCastShadows=0 на bEquippedTorchesCastShadows=1. Изменений в fps не замечено, но качество теней потрясающе.

bUseWaterReflectionsMisc и т.д. и т.п. - опции воды увеличивает качество отражения, смотриться это......."ни в сказке сказать, ни пером описать"(с) Меняем следующие опции с 0 на 1: bUseWaterReflectionsMisc, bUseWaterReflectionsStatics, bUseWaterReflectionsTrees, bUseWaterReflectionsActors, bUseWaterReflections Все очень красиво смотрится, но если опция uGridsToLoad = 9 то появляется небольшая ошибка в рендеринге, но как утверждает автор, она того не стоит, чтобы сменить значение uGridsToLoad на 5 и потерять всю эту красоту. Последний выбор всегда за вами. Скачка в fps не замечено.

0

6

Эльфы из Lineage II

http://www.mtes.ru/images/scrin_oblivion_elf.jpg

http://www.mtes.ru/images/scrin_oblivion_elf2.jpg

Скачать-30МБ

0


Вы здесь » Team Forum » Всё о компьютерных играх » The Elder Scrolls IV: Shivering Isles